MV Agusta выбрала шины Pirelli Diablo Rosso II для новых мотоциклов линейки Brutale
  22.10.2014

Шины Pirelli Diablo Rosso II продолжают доминировать на рынке, подтверждая, что являются лучшим выбором для высокоскоростных и самых эксклюзивных новых мотоциклов

Компания MV Agusta выбрала эту Pirelli Diablo Rosso II класса «суперспорт» для конвейерной комплектации новых мотоциклов Brutale 800 RR (120/70 ZR17 для переднего колеса и 180/55 ZR17 для заднего) и Brutale Dragster 800 RR (120/70 ZR17 для переднего колеса и 200/50 ZR17 для заднего).

Стоит отметить, что задняя шина размером 200/50 ZR17 для Brutale Dragster 800 RR была специально разработана специалистами компании Pirelli именно для этой модели MV Agusta.

Diablo - это название семейства высокоскоростных мотоциклетных шин компании Pirelli. Торговая марка Diablo появилась в 2002 году. Сначала шина с таким названием вторглась в сегмент сверхспортивных шин, а сейчас эта торговая марка представлена во многих шинных сегментах. Таким образом, Diablo - это более чем 10-летняя история, опыт, технологии и победы как на гоночных трассах, так и в сравнительных тестах, проведенных ведущими мотоциклетными журналами.

MV Agusta выбрала шины Pirelli Diablo Rosso II для новых мотоциклов линейки Brutale

Pirelli Diablo Rosso II – это сверхспортивная шина для использования на дорогах общего пользования, представляющая поколение Rosso. Благодаря технологиям, разработанным компанией Pirelli в течение более чем 10 лет участия в Чемпионате мира по Супербайку (FIM), шина Pirelli Diablo Rosso II расширяет спортивные возможности шин поколения Rosso, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Эта шина создана для мотоциклов без пластикового обвеса (мотоциклов класса «нейкид») и сверхспортивных мотоциклов, требующих выдающихся характеристик и высочайшей безопасности в любых условиях – на извилистых загородных дорогах и городских улицах, на мокрых и сухих покрытиях.

В шине Pirelli Diablo Rosso II применены некоторые самые передовые технологии Pirelli:

  • Технология EPT (технология увеличения пятна контакта), разработанная компанией Pirelli в рамках участия в Чемпионате мира по Супербайку, оптимизирует пятно контакта для улучшения сцепления шины с асфальтом.
  • Технология ICS (идеальный контур) повышает сцепление и улучшает передачу крутящего момента двигателей современных мотоциклов. Она предусматривает создание идеального профиля шины для достижения несравненных результатов в плане устойчивости и безопасности в наклонном состоянии.
  • Технология FGD (функциональная форма канавки) способствует более равномерному износу и еще больше увеличивает площадь пятна контакта. За счет пересмотренного коэффициента пустотности повышена маневренность и улучшена передача крутящего момента на дорогу.

Конструкция Pirelli Diablo Rosso II спроектирована таким образом, чтобы увеличить площадь пятна контакта при любом угле наклона и при движении с любой скоростью, обеспечить надежную основу для работы протектора и гарантировать спортивное сцепление в сочетании с великолепной устойчивостью. Все указанные качества были достигнуты применением технологии EPT, которая обеспечивает более равномерное распределение нагрузки и давления по всему пятну контакта.

Профили, разработанные при помощи технологии ICS, гарантируют поддержку в наклонном положении и уверенность на выходе из поворотов с полностью выкрученной ручкой газа.

Конструкция и профили продуманы таким образом, чтобы передняя и задняя шины работали согласованно и сбалансировано.

Металлокордный брекер, в котором нити расположены под 0°, оптимизирует форму и эластичность шины, что имеет такие преимущества, как прогрессивная обратная связь в повороте, стабильные характеристики и оптимальное демпфирование. В сочетании с составами резиновой смеси такой металлокордный брекер обеспечивает максимальную устойчивость при торможении.

MV Agusta выбрала шины Pirelli Diablo Rosso II для новых мотоциклов линейки Brutale

Что касается составов резиновой смеси, то в задней шине Pirelli Diablo Rosso II применена концепция двойного состава, оптимизирующая такие показатели, как ходимость и сцепление. В центральной части используются полимерные материалы, которые ускоряют прогрев и улучшают сцепление при ускорении на прямой.

В составе наружных сликовых зон содержится высокодисперсный технический углерод, благодаря которому достигается великолепное сцепление в полностью наклонном положении и при любом стиле вождения.

Оба состава резиновой смеси отличаются быстрым прогревом и выходят в диапазон рабочих температур в течение короткого отрезка времени, в результате чего мотоциклист ощущает уверенность и чувствует превосходное сцепление с самого начала движения. Наконец, состав резиновой смеси передней шины гарантирует равномерный износ в сочетании с отличной устойчивостью.

Рисунок протектора шины Pirelli Diablo Rosso II разработан на базе технологии FGD: канавки расположены в оптимальных местах, а сликовые участки находятся в плечевых зонах и центре, что способствует повышению ходимости и улучшает сцепление в наклонном положении.

Шину Pirelli Diablo Rosso II можно сделать исключительно индивидуальной, для чего предусмотрена возможность создания дизайна наклеек на веб-сайте Pirelli website и последующее их приклеивание на обе боковины передней и задней шин. Благодаря этому шина заявляет об индивидуальности мотоциклиста, рассказывает его историю и демонстрирует страсть к двухколесному транспортному средству.

Мотошины Pirelli Diablo Rosso II
нет в продаже

Pirelli Diablo Rosso II

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя