22.10.2014

Хорхе Лоренцо из Yamaha остался крайне недоволен шинами Bridgestone во время недавнего этапа MotoGP в Австралии

После гонки на трассе «Филлип-Айленд» Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) заявил, что хотя он рад тому, что помог Yamaha занять весь подиум на этапе MotoGP впервые с 2008 года, лично он разочарован своим выступлением. По его словам, у него возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых «ему было трудно удерживать мотоцикл на трассе».

Пилот Yamaha начал гонку с переднего ряда и смог быстро вырваться вперед, выбрав ультрамягкие передние шины, но у него возникли сложности на последних кругах, из-за чего в итоге в итоге он не смог занять первое место, доставшееся Валентино Росси (Valentino Rossi), использовавшему те же покрышки. Хотя в конечном счете благодаря аварии Марка Маркеса (Mark Marquez) Лоренцо стал вторым, он жестко раскритиковал шины Bridgestone, из-за которых, по его словам, ему было очень сложно удерживать мотоцикл на трассе в левых поворотах.

Испанец даже назвал поведение своих шин «катастрофой» и заявил, что ему вообще повезло добраться до финиша, а второе место следует считать лучшим из возможных результатов. «Это отличный результат для Yamaha, потому что они уже очень давно не занимали весь подиум, но я очень, очень разочарован, потому что ты очень много работаешь над настройками мотоцикла, и все, как кажется, работает хорошо, но иногда тебе достаются шины, чьи характеристики оказываются настоящей катастрофой, - заявил он. – В правых поворотах все было идеально, и я мог быстро догонять Вале, но когда я входил в правый вираж все было ужасно. С каждым кругом ситуация становилась все хуже и хуже, а в конце гонки было сложно удерживать байк на трассе на пятой, шестой передаче. Я смог добраться до финиша, и, судя по всему, мне очень повезло, что я занял второе место».

Когда ему сказали, что Bridgestone продолжает придерживаться мнения, что поведение шин определяется индивидуальными настройками мотоцикла, Лоренцо только улыбнулся и ответил: «Ну, как всегда…»

Говоря об итогах гонки, менеджер отделения разработок мотошин Bridgestone Синдзи Аоки (Shinji Aoki) отметил: «Низкая температура воздуха и сильный ветер создали сложные условия, из-за которых несколько пилотов вылетели с трассы на последних кругах. Мы проанализируем собранные нами данные, чтобы определить, следует ли что-то изменить на “Филипп-Айленде” в следующем году».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя