Goodyear представила аналитический отчет «Мобильность будущего: умные автопарки и завтрашний день транспортной индустрии» на симпозиуме в Брюсселе
Основной вывод экспертов Goodyear заключается в том, что регулирующие органы могли бы играть более важную роль в формировании энергетически эффективного будущего транспортной индустрии. В отчете Goodyear содержатся результаты недавно проведенного исследования и действенные рекомендации для европейских и национальных государственных структур. В частности, предлагается активнее стимулировать создание экономичных автопарков и продолжать продвигать шинную этикетку для стран ЕС.
Проведенное Goodyear исследование выявило, что руководители автопарков считают важной роль регулирующих органов в формировании будущего транспортной отрасли. 53% опрошенных руководителей высказались за усиление мер по созданию экологически чистых автопарков и 60% - приветствуют льготы на покупку энергосберегающих шин. Каждый десятый (то есть, 11% от общего числа опрошенных) руководитель автопарков называл влияние нормативных актов и правил в качестве одной из двух основных проблем, с которыми приходится сталкиваться всей транспортной отрасли. Трое из четырех руководителей (74%) парков считают, что снижение налогов на топливо положительно скажется на состоянии индустрии грузоперевозок. 72% опрошенных поддерживают инвестиции в дорожную инфраструктуру.
Другие основные выводы отчета «Мобильность будущего: умные автопарки и завтрашний день транспортной индустрии":
- Четыре из десяти (40%) руководителей автопарков признаются, что рост цен на топливо - основная проблема в их работе;
- Практически все руководители говорят о применении систем измерения потребления топлива, чтобы противостоять растущим ценам на топливо;
- Две трети (66%) от общего числа руководителей, внедривших телеметрические системы слежения за параметрами движения автомобилей, передают полученные данные своим водителям, чтобы помочь им повысить эффективность вождения;
- Поиск, прием и удержание на работе квалифицированных водителей также входят в число основных проблем, стоящих перед руководителями автопарков. Около четверти руководителей (25%) считают эту проблему первостепенной или второй по значимости.
«Из проведенного нами исследования следует, что индустрия дорожных грузоперевозок готова стать еще более ресурсосберегающей. В отчете говорится о том, что владельцы автопарков уже инвестируют в энергосберегающие технологии. При этом, они нуждаются в дальнейшей поддержке со стороны европейских и национальных регулирующих органов. В нашем отчете содержатся действенные рекомендации, которые могут помочь государственным структурам оказать содействие транспортной отрасли в формировании рационального будущего», - сказал Мишель Жонзеф (Michel Rzonzef), вице-президент Goodyear в регионе EMEA.
Goodyear презентовала официальный отчет в ходе второго прошедшего в Брюсселе симпозиума, посвященного будущему автомобильных грузоперевозок/ В рамках симпозиума обсуждались возможные решения, как законодательные, так и технологические, позволяющие индустрии автомобильных перевозок достичь рационального функционирования.
Рекомендации Goodyear европейским законодателям:
- стимулирование развития экономичных автопарков;
- продвижение шинной этикетки для стран ЕС;
- обязательная установка систем контроля давления в шинах системы (TPMS) на все новые коммерческие автомобили с целью повышения эффективности использования топлива;
- Прозрачность реформ и законодательства, связанных с весом и габаритами грузовых автомобилей;
- Дальнейшее урегулирование трансграничных операций с большегрузными транспортными средствами;
- Дополнительное продвижение новых технологий телеметрических измерений и превращение их в стандарт по отрасли;
- Дополнительная поддержка автопарков со стороны регулирующих органов в вопросах привлечения и удержания на работе квалифицированных водителей.
«Мы посмотрели на будущее отрасли с позиции руководителей автопарков и сделали основной акцент на рациональность, сотрудничество и инновации. Мы рады, что можем предложить коллегам свой экспертный опыт и четкие решения. Я уверен, что вместе мы можем добиться эффективного удовлетворения потребностей отрасли. Мы в Goodyear стремимся активно участвовать в формировании энергетически эффективного будущего транспортной отрасли», - сказал Даррен Уэллс (Darren Wells), президент Goodyear в регионе EMEA, в своем выступлении. В работе симпозиума приняли участие руководители высокого уровня из государственных структур стран Евросоюза, представители промышленности и научных кругов, в том числе, Хоао Агиар Мачадо (Joao Agiar Machado), генеральный директор департамента по мобильности и транспорту Еврокомиссии. Участники симпозиума обсудили выводы, содержащиеся в отчете по исследованиям, проведенным Goodyear, и будущее транспортной отрасли.
Организованный Goodyear симпозиум «Мобильность будущего» проводится во второй раз, чтобы поддержать автопарки, транспортную индустрию в целом и государственные структуры, формирующие законодательство в области автотранспорта.