Apollo выпустила партию шин с логотипом «Манчестер-Юнайтед»
  20.10.2014

Индийская Apollo, официальный партнер «Манчестер-Юнайтед», выпустила ограниченную партию шин с символикой знаменитого британского клуба

Шины с логотипом МЮ будут эксклюзивно продаваться в Британии через сеть Event Tyres, специализирующейся на мобильном шиномонтаже. Клиентская база Event Tyres насчитывает более 85 000 человек, которые пользуются услугами по установке шин дома или на работе по всей Британии.

«Надеемся, что новый продукт – с его прекрасными характеристиками, долговечностью и доступной ценой – поможет фанатам присоединиться к команде Луи ван Гала (Louis van Gaal) на их пути к успеху в этом сезоне, - отметил директор по продажам и маркетингу Event Джанни Жера (Jianni Geras). – Первоначальные запасы ограничены, поэтому я бы порекомендовал болельщикам заказать их на нашем сайте как можно быстрее».

Apollo выпустила партию шин с логотипом «Манчестер-Юнайтед»

Новые шины можно будет купить или на сайте Event Tyres, или в шинном центре компании рядом со знаменитым стадионом «Олд-Траффорд». Одна шина стоит 59,99 фунта. Первоначально шины будут доступны в ограниченном количестве размеров, но в ближайшие месяцы линейка будет расширена.

Apollo последовательно расширяет свою сотрудничество с МЮ, и не так давно компания, к примеру, объявила, что будет строить для молодежи Британии и Индии футбольные поля из отработанных шин, первое из которых будет расположено в непосредственной близости от стадиона «Олд-Траффорд».

«Apollo – это ведущий игрок шинной отрасли, и их темпы роста, а также развитие в новых регионах делает их привлекательным партнером для нашего клуба, - отметил управляющий директор МЮ Ричард Арнольд (Richard Arnold). – Это партнерство также позволит нам продолжить участвовать в продвижении спорта среди молодежи».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя