Dunlop подготовила новые шины для гонки Moto2 в Австралии
  18.10.2014

Компания Dunlop разработала новые жесткие шины для австралийской трассы «Филлип-Айленд», известной своими высокими нагрузками на покрышки

После обновления покрытия в 2013 году на «Филлип-Айленде» снова ожидается высокий уровень сцепления. Трасса на юго-востоке Австралии считается одной из самых агрессивных по отношению к шинам, но в Dunlop отметили, что мартовские тесты помогли отделу разработок создать специальные жесткие шины для этого этапа Moto2.

В марте Dunlop провела на трассе три дня с двумя командами и четырьмя пилотами, чтобы найти способ сделать шины, которые были бы и износоустойчивыми, и скоростными – время круга должно было быть лучше, чем в 2013 году. В самых важных извилистых секциях скорость в Moto2 была выше, чем у большинства мотоциклов из MotoGP, рассказали в Dunlop. Новые шины отличаются низким уровнем выделения тепла и термостойкими компаундами, а также новой структурой протектора и материалами брекерног пояса. Три из протестированных шин были одобрены Dunlop, после чего из них было выбрано две покрышки, которые и будут предоставлены пилотам в предстоящий уикенд.

Трасса длиной 4,448 км включает в себя пять правых и семь левых поворотов, а выросшее в прошлом году сцепление позволило поставить новые рекорды круга уже в первых практиках. На любой трассе важен баланс между максимальной скоростью и долговечностью, и инженеры Dunlop будут работать в тесном сотрудничестве с командами, чтобы оптимизировать взаимодействие шин и мотоциклов во время 25 кругов австралийской гонки.

После успеха в Японии, где в Moto3 использовались передние жесткие шины с новыми компаундом и конструкцией, Dunlop привезет шины этого же типа в Австралию. Для переднего колеса будут доступны шины классов Hard и Medium, а для заднего – эксклюзивные жесткие покрышки. Кроме этого, на тот случай, если трасса будет мокрой, предусмотрены три комплекта дождевых шин.

«В марте этого года мы провели тесты на “Филлип-Айленде” с командами Team Aspar и VDS Racing, - рассказал менеджер Dunlop в мотогонках Клинтон Хау (Clinton Howe). - Пилоты Нико Терол (Nico Terol), Хорди Торрес (Jordi Torres), Мика Калло (Mika Kallo) и Тито Рабат (Tito Rabat) смогли показать хорошую скорость на гоночной дистанции, и все согласились, что шины, которые мы выбрали для того уикенда – как передние, так и задние – были самым лучшим вариантом. Тито проходил круги как минимум на полсекунды быстрее лучшего времени этапа 2013 года все три дня тестов и побил показатели MotoGP во всех секторах кроме двух. Мы также смоделировали прохождение нескольких гонок и выяснили, что шины могут пройти свыше 800 кругов, поэтому мы с нетерпением ждем, когда после всех усилий и вложений сможем увидеть их в условиях гонки».

«Как и всегда, погода, вероятнее всего, будет переменчивой, и вряд ли мы увидим менее трех типов погодных условий. Мы подготовили отличную линейку шин, которые эффективно работают в изменяющихся условиях, но командам предстоит принимать непростые решения, зависящие от прогноза погоды», - добавил г-н Хау.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя