Хэмилтон и Феттель призвали улучшить дождевые шины
  18.10.2014

Льюис Хэмилтон из Mercedes и Себастьян Феттель из Red Bull заявили о необходимости улучшить шины для дождливой погоды, чтобы сделать гонки Formula 1 безопаснее

Пилоты заявили, что ограниченные возможности дождевых шин вынуждают их использовать промежуточные шины с менее глубокими канавками на мокрой трассе. Жюль Бьянки (Jules Bianchi) ехал на изношенных промежуточных покрышках, когда потерял контроль и врезался в эвакуатор на Гран-при Японии. При этом, как и все остальные пилоты, он начал гонку на дождевых шинах, а потом пересел на промежуточные.

В этом сезоне Pirelli представила новую версию дождевых шин, улучшив их способность рассеивать воду, но пилоты говорят, что проблемы остались. «Это не очень хорошие шины, все это знают, - сказал Хэмилтон.- Это область, на которую всегда обращают не так много внимания. Слики постоянно совершенствуются, и работа над ними не прекращается, но в случае с дождевыми шинами такого не происходит. Нам нужны шины, которые рассеивают воду. А не заставляют нас переходить на промежуточные, которые намного быстрее. Вероятно, это небезопасно, и я думаю, что FIA и Pirelli должны над этим поработать».

Хэмилтон также добавил, что дождевые шины Pirelli менее эффективны, чем покрышки предыдущего поставщика – японской Bridgestone.

Нынешний чемпион мира, Себастьян Феттель, добавил: «Если трасса очень мокрая, очевидно, что требуются шины, которые отводят большое количество воды, так как необходимо избегать аквапланирования. Проблема в том, что у нынешних дождевых шин слишком узкий рабочий диапазон. Промежуточные шины позволяют увеличивать скорость, поэтому ты стараешься как можно быстрее пересесть на них, при этом увеличивая уровень риска. Над этим определенно нужно поработать».

Директор по автоспорту Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery) по этому поводу заявил, что компания не считает это неотложным вопросом, но готова осуществить любые изменения, которые будут необходимы. По его словам, в этом сезоне дождевые шины отводят в стороны 65 литров в секунду против 50 литров в прошлом году.

«Это комментарии пилотов, которые официально к нам не обращались, - сказал он. – Конечно, если команды и FIA попросят Pirelli изменить технические возможности дождевых шин, мы безотлагательно это сделаем. Пока что мы не видим реальную потребность в изменениях. В скором времени будет создана рабочая группа, и вероятнее всего, этот вопрос также будет обсуждаться. И если будет решено, что изменения нужны, мы их осуществим. Каждая модификация шин осуществляется на основе глубокого технического анализа, а не просто после чьих-то комментариев, поскольку не все разделяют одно и то же мнение».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя