ADAC: Тест всесезонных шин размера 195/65 R15 (2014)
  01.10.2014

В своем очередном тесте ADAC испытал всесезонные шины, в том числе на снегу и льду

Всего в этом году было протестировано только четыре всесезонные шины для малолитражных автомобилей, и в ADAC отметили, что изначально планировалось добавить еще две шины, но производитель заявил, что их запуск отложен до 2015 года.

Список протестированных шин:

Поскольку «всесезонки» обязаны конкурировать и с летними, и с зимними шинами, на сухом асфальте они тестировались вместе с летними покрышками, а на мокром покрытии, снегу и льду вместе с зимними. Кроме этого, в тестах на расход топлива и шум они испытывались с зимними шинами. Испытания на износоустойчивость были проведены в два этапа – весной и в июне, когда ADAC тестирует зимние и летние шины соответственно.

По итогам тестов, две модели всесезонных шин – Falken и Vredestein – получили оценку «Посредственно» (чуть хуже, чем «Удовлетворительно»), а еще две – Kumho и Uniroyal – удостоились рейтинга «Плохо».

Главным недостатком Falken стало низкое сцепление на снегу, которое, в соответствии с правилами ADAC, ухудшило их общую оценку. На сухом асфальте Falken продемонстрировали хорошие результаты, на мокром покрытии и льду (как и в тестах на расход топлива) – удовлетворительные. Vredestein смогли хорошо выступить в испытаниях на расход топлива и ездовые качества на льду, но не смогли повторить этого на мокром асфальте и снегу.

Что касается, Kumho и Uniroyal, свой «неуд» они получили за очень слабые показатели на сухом асфальте, где они даже при помощи ESP не могут обеспечить оптимальные сцепление и управляемость.

Результаты тестов ясно показывают, что всесезонные покрышки в конечном счете не могут сравниться ни с летними, ни с зимними шинами, так как в обоих случаях у них будут существенные недостатки. Это также является причиной, по которой лишь немногие производители разрабатывают и предлагают этот тип шин.

МестоШинаИтоги
1

Falken
Euroall Season AS200

Индекс скорости - H (до 210 км/ч)

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5
Управляемость40%2,3
Безопасность40%2,3
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%2,6
Торможение30%2,2
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,5
Управляемость30%2,5
Боковая устойчивость10%2,5
Снег (повлияло на итоговую оценку)20%3,7
Торможение с ABS40%3,0
Тяговое усилие20%4,0
Подъем на гору/управляемость40%4,1
Лед10%2,8
Торможение с ABS60%2,8
Боковая устойчивость40%2,8
Шум/Комфорт5%3,5
Шум в салоне50%3,8
Дорожный шум50%3,1
Расход топлива10%2,7
Изностойкость10%3,0
Итоговая оценка3,7
+ Очень хорошие показатели на сухом покрытии
- Относительно низкие показатели на снегу
- Относительно высокий износ
ADAC: Посредственно
2

Vredestein
Quatrac Lite

Индекс скорости - H (до 210 км/ч)

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку)15%4,0
Управляемость40%4,3
Безопасность40%4,3
Торможение20%2,5
Мокрое покрытие30%3,2
Торможение30%2,7
Продольное аквапланирование20%4,0
Поперечное аквапланирование10%4,5
Управляемость30%3,0
Боковая устойчивость10%2,5
Снег20%3,6
Торможение с ABS40%3,3
Тяговое усилие20%3,3
Подъем на гору/управляемость40%4,0
Лед10%2,4
Торможение с ABS60%2,3
Боковая устойчивость40%2,5
Шум/Комфорт5%3,4
Шум в салоне50%3,5
Дорожный шум50%3,2
Расход топлива10%1,9
Изностойкость10%2,5
Итоговая оценка4,0
+ Относительно низкий расход топлива
- Низкие показатели на сухом покрытии и снегу
- Относительно низкие показатели на мокром покрытии
ADAC: Посредственно
3

Kumho
Solus HA31

Индекс скорости - H (до 210 км/ч)

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку)15%4,8
Управляемость40%4,8
Безопасность40%4,8
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%3,2
Торможение30%2,8
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,0
Управляемость30%4,2
Боковая устойчивость10%3,5
Снег20%3,2
Торможение с ABS40%2,8
Тяговое усилие20%3,3
Подъем на гору/управляемость40%3,4
Лед10%2,4
Торможение с ABS60%2,3
Боковая устойчивость40%2,5
Шум/Комфорт5%3,5
Шум в салоне50%4,0
Дорожный шум50%3,0
Расход топлива10%2,6
Изностойкость10%2,5
Итоговая оценка4,8
- Очень низкие показатели на сухом покрытии
- Относительно низкие показатели на мокром покрытии и снегу
- Относительно высокий расход топлива
ADAC: Плохо
4

Uniroyal
AllSeasonExpert

Индекс скорости - H (до 210 км/ч)

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку)15%4,8
Управляемость40%4,8
Безопасность40%4,8
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%2,8
Торможение30%2,7
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%1,5
Управляемость30%3,1
Боковая устойчивость10%3,5
Снег20%2,3
Торможение с ABS40%2,3
Тяговое усилие20%2,3
Подъем на гору/управляемость40%2,3
Лед10%2,2
Торможение с ABS60%2,0
Боковая устойчивость40%2,5
Шум/Комфорт5%3,5
Шум в салоне50%3,8
Дорожный шум50%3,2
Расход топлива10%2,3
Изностойкость10%3,0
Итоговая оценка4,8
+ Хорошие показатели на снегу и льду
- Очень низкие показатели на сухом покрытии
- Относительно высокий износ
ADAC: Плохо

Участники

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя