Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест всесезонных шин размера 195/65 R15 (2014)

В своем очередном тесте ADAC испытал всесезонные шины, в том числе на снегу и льду

Всего в этом году было протестировано только четыре всесезонные шины для малолитражных автомобилей, и в ADAC отметили, что изначально планировалось добавить еще две шины, но производитель заявил, что их запуск отложен до 2015 года.


Список протестированных шин:

Поскольку «всесезонки» обязаны конкурировать и с летними, и с зимними шинами, на сухом асфальте они тестировались вместе с летними покрышками, а на мокром покрытии, снегу и льду вместе с зимними. Кроме этого, в тестах на расход топлива и шум они испытывались с зимними шинами. Испытания на износоустойчивость были проведены в два этапа – весной и в июне, когда ADAC тестирует зимние и летние шины соответственно.

По итогам тестов, две модели всесезонных шин – Falken и Vredestein – получили оценку «Посредственно» (чуть хуже, чем «Удовлетворительно»), а еще две – Kumho и Uniroyal – удостоились рейтинга «Плохо».

Главным недостатком Falken стало низкое сцепление на снегу, которое, в соответствии с правилами ADAC, ухудшило их общую оценку. На сухом асфальте Falken продемонстрировали хорошие результаты, на мокром покрытии и льду (как и в тестах на расход топлива) – удовлетворительные. Vredestein смогли хорошо выступить в испытаниях на расход топлива и ездовые качества на льду, но не смогли повторить этого на мокром асфальте и снегу.

Что касается, Kumho и Uniroyal, свой «неуд» они получили за очень слабые показатели на сухом асфальте, где они даже при помощи ESP не могут обеспечить оптимальные сцепление и управляемость.

Результаты тестов ясно показывают, что всесезонные покрышки в конечном счете не могут сравниться ни с летними, ни с зимними шинами, так как в обоих случаях у них будут существенные недостатки. Это также является причиной, по которой лишь немногие производители разрабатывают и предлагают этот тип шин.

Место Шина Итоги
1


Falken
Euroall Season AS200



Индекс скорости - H (до 210 км/ч)

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Управляемость 40% 2,3
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,6
Торможение 30% 2,2
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 2,5
Боковая устойчивость 10% 2,5
Снег (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,7
Торможение с ABS 40% 3,0
Тяговое усилие 20% 4,0
Подъем на гору/управляемость 40% 4,1
Лед 10% 2,8
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,5
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,7
Изностойкость 10% 3,0
Итоговая оценка 3,7

+ Очень хорошие показатели на сухом покрытии


- Относительно низкие показатели на снегу
- Относительно высокий износ
ADAC: Посредственно
2


Vredestein
Quatrac Lite



Индекс скорости - H (до 210 км/ч)

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 4,0
Управляемость 40% 4,3
Безопасность 40% 4,3
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 3,2
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 4,0
Поперечное аквапланирование 10% 4,5
Управляемость 30% 3,0
Боковая устойчивость 10% 2,5
Снег 20% 3,6
Торможение с ABS 40% 3,3
Тяговое усилие 20% 3,3
Подъем на гору/управляемость 40% 4,0
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 4,0

+ Относительно низкий расход топлива


- Низкие показатели на сухом покрытии и снегу
- Относительно низкие показатели на мокром покрытии
ADAC: Посредственно
3


Kumho
Solus HA31



Индекс скорости - H (до 210 км/ч)

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 4,8
Управляемость 40% 4,8
Безопасность 40% 4,8
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 3,2
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 4,2
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 3,2
Торможение с ABS 40% 2,8
Тяговое усилие 20% 3,3
Подъем на гору/управляемость 40% 3,4
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,5
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 2,6
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 4,8

- Очень низкие показатели на сухом покрытии
- Относительно низкие показатели на мокром покрытии и снегу
- Относительно высокий расход топлива
ADAC: Плохо
4


Uniroyal
AllSeasonExpert



Индекс скорости - H (до 210 км/ч)

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 4,8
Управляемость 40% 4,8
Безопасность 40% 4,8
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,8
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,3
Лед 10% 2,2
Торможение с ABS 60% 2,0
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,5
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 10% 3,0
Итоговая оценка 4,8

+ Хорошие показатели на снегу и льду


- Очень низкие показатели на сухом покрытии
- Относительно высокий износ
ADAC: Плохо

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 10:00 - 06.07.20
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков А вот эту попробуйте: J 15*6jj DOT TOPY 4 13 98 T2.8 Думаю…

... Такую расш… (аноним) в 13:40 - 04.07.20
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков А вот эту попробуйте: J 15*6jj DOT TOPY 4 13 98 T2.8

драйвер (аноним) в 12:34 - 01.07.20
Новости - Алжирские шины Iris вышли на рынок США Уррраааа!Это не та компания,что хотела называться Мугамба…

Гость в 15:15 - 30.06.20
Новости - Nokian обвиняет “Кордиант” в копировании рисунка зимних шин фигассе ты закоментил новость четырехлетней давности

Форум