Тест-драйв внедорожных Toyo Open Country R/T
  18.09.2014

Toyo создала шины для тех, кто не может выбрать между A/T и M/T

Не каждый день случается, что один из ведущих шинных производителей выпускает новые шины. Еще реже бывает так, что компания решает представить продукт, который должен создать на рынке совершенно новый сегмент, но именно это сделала Toyo со своими внедорожными Toyo Open Country R/T. Эти шины класса Rugged Terrain, как его называют в компании, должны совместить хорошую проходимость с улучшенным качеством хода на асфальте. Американский журнал Off-Road недавно смог опробовать новинку в деле, и результаты оказались на удивление хорошими. Текст Джоша Бернса (Josh Burns).

Шины Toyo Open Country R/T
нет в продаже

Toyo Open Country R/T

Идея создателей новых шин была довольно проста – изготовить модель, которая будет более агрессивна, чем новые Toyo Open Country A/T II, но при этом более комфортные на дороге, чем сфокусированные на офф-роуде Toyo Open Country M/T. Компания уверена, что среди владельцев пикапов и внедорожников существует достаточно высокая потребность в шинах, которая займет место где-то посередине, и основная концепция звучит как «Проходимость на бездорожье плюс комфорт на дороге». Учитывая все вышесказанное, нужно поподробнее рассказать о конструкции и рисунке протектора новых шин.

Тест-драйв внедорожных Toyo Open Country R/T

Toyo с гордостью заявляет, что Open Country R/T на сто процентов изготавливаются в Америке на новом заводе компании в Джорджии. От всех других шин из линейки Toyo новинку отличает в первую очередь уникальная комбинация качеств как вседорожных, так и грязевых шин, что делает новые шины достаточно прочными для гравия и камней, но при этом комфортными и тихими на дорогах. Toyo Open Country R/T обладают каркасом с тремя слоями полиэфира, которые обеспечивают необходимую прочность при высоких нагрузках или во время использования на бездорожье со сниженным уровнем давления. Конструкция также помогает продлевать срок службы протектора, чей гарантийный пробег равняется 70 000 км, что довольно неожиданно для таких агрессивных покрышек.

Тест-драйв внедорожных Toyo Open Country R/T

Рисунок протектора новых шин явно совмещает в себе элементы дизайна шин A/T и M/T. Широкие канавки в плечевых зонах призваны увеличивать тяговое усилие на бездорожье и отводить в стороны грязь и снег, но при этом они не такие внушительные, как у грязевых покрышек. Проходимость также улучшают зазубренные грунтозацепы, которые позволяют лучше цепляться за грязь или снег. Эксклюзивная особенность R/T в том, что у каждой боковины свой собственный дизайн, но оба варианта обеспечивают одинаковый уровень защиты от ударов и порезов вне зависимости от эстетических предпочтений владельца. Небольшие отталкиватели камней и грязи встроены между блоками, чтобы не давать посторонним объектам застревать в покрышке. Toyo также заявляет, что расположение блоков было оптимизировано для того, чтобы снизить уровень шума во время езды по асфальту.

Тест-драйв внедорожных Toyo Open Country R/T

Поскольку премьера состоялась совсем недавно, пока что доступно только несколько размеров, а остальные должны появиться в конце 2014-го – начале 2015 года (официальные сроки пока неизвестны). В данный момент предлагаются 10 моделей диаметром 17, 18 и 20 дюймов – все с индексом нагрузки E, который сравним с нормой слойности 10.

Мы установили на наш Toyota Tundra шины размера 35x12.5R18LT. Работники магазина SoCal SuperTrucks в Сан-Бернардино явно привыкли к тому, что оснащают шинами автомобили своих клиентов, и в этот раз сразу стало понятно, что новые Toyo станут хитом, потому что даже во время монтажа сотрудники и клиенты проявляли огромный интерес к шинам с их агрессивным дизайном. Возможно, даже более впечатляющим было то, что когда мы устанавливали их на 18-дюймовые диски Black Rhino, ни одной шине не потребовалось более 170 г грузиков для балансировки. Если точнее, только одной понадобилось под 170 г, двум другим – 99 г, а одной и вовсе 70 г, что очень хорошо для шин этого класса.

Тест-драйв внедорожных Toyo Open Country R/T

Индекс нагрузки говорит, что шины нашего размера могу выдержать максимальную нагрузку в 1,5 тонны, то есть на комплект приходится 6 тонн. Toyo определяет вес шин этого размера как 35 кг, и мы тоже получили такие же результаты. Максимальный уровень давления равняется 5,3 бар, хотя у шин в двух других доступных размерах он составляет 5,5 бар. На дороге мы использовали шины с давлением 2,8 бар.

После установки мы были готовы оценить, как ведут себя Toyo на дороге в плане шума. На городских улицах шум был не особенно громким, и положа руку на сердце можем сказать, что они были не громче шин A/T, с которых мы пересели. Настоящим тестом должна была стать поездка по шоссе, и мы были приятно удивлены, что Toyo оказались совсем не такими шумными, как можно подумать по их виду. В плане громкости шума они ближе к шинам класса All-Terrain, чем как к обычно шумным грязевым шинам. Не то чтобы они были бесшумными, поскольку это не так, но они намного тише, чем ожидаешь, глядя на их агрессивный дизайн.

Тест-драйв внедорожных Toyo Open Country R/T

Если говорить об управляемости, на шоссе шины опять же порадовали. В сравнении с All-Terrain усилились вибрации руля, но этого и можно ожидать от шин с подобным дизайном. Сцепление на сухом асфальте было отличным, и несмотря на засуху в южной Калифорнии, мы все же получили шанс опробовать Toyo на мокрой поверхности, где они также не заслужили никаких нареканий. Кроме того, мы не заметили существенной разницы в расходе потребления после перехода с All-Terrain на более агрессивные Toyo.

Следующее испытание ждало шины, когда мы выехали за пределы асфальта, и прокатившись по своей внедорожной трассе, которая включает в себя утрамбованные грунтовые дороги, песчаные участки, подъемы и даже грязевую секцию, мы остались под большим впечатлением от новых Toyo. Там где шины класса A/T могли начать скользить или потерять сцепление в грязи, R/T себе ни разу этого не позволили – на самом деле единственный способ устроить себе занос, это перейти на передний привод, поскольку в ином случае шины просто вгрызаются в рыхлую поверхность.

Часть трассы мы проехали при том же высоком уровне давления, что на шоссе. Tundra вела себя отлично, но мы все-таки снизили давление до 1,4 бар и поняли, что это был отличный выбор. Мы хотели все так же быстро ускоряться в поворотах на мягкой поверхности, поэтому без бидлоков мы думаем, что с этим давлением можно ездить достаточно агрессивно. У Toyo с их нормой слойности не было проблем с низким давлением, и тяговое усилие только выросло на мягких песчаных склонах. Утрамбованные участки проходить также стало легче. В целом нас очень впечатлили характеристики Toyo на бездорожье. С нетерпением ждем, когда сможем опробовать их в грязи и на снегу, когда придет зима.

Тест-драйв внедорожных Toyo Open Country R/T

Поначалу у нас были определенные сомнения по поводу Toyo Open Country R/T. Да, идея создать внедорожные шины с отличной управляемостью на асфальте звучит отлично, и, вероятно, именно такие шины ищут те, кто хочет превратить автомобиль, который они используют в повседневной жизни, в покорителя бездорожья на выходных. Мы просто не были уверены, что Toyo сможет изготовить шины, которые бы сколько-нибудь значительно отличались от их популярных моделей классов A/T и M/T.

Как бы то ни было, наш первоначальный скептицизм испарился. Toyo Open Country R/T очень хорошо подходят для асфальта, и что самое важное, они намного тише стандартных грязевых покрышек. И при этом у них не менее агрессивный и злой дизайн. Да, у этих шин есть специальные элементы, которые адаптировали их к дороге, но это не означает, что за ее пределами они начнут пасовать. Мы высоко оценили, что их универсальность сочетается с таким эффектным дизайном. Шины вызывали у многих интерес, и нам не раз пришлось отвечать на вопрос о том, что это за покрышки. Таким образом, тем, кто ищет шины, которые не оставят глухими жену и детей на шоссе, но которые при этом отлично чувствуют себя на бездорожье, эти Toyo точно можно порекомендовать.

Тест-драйв внедорожных Toyo Open Country R/T

И напоследок новый рекламный ролик, в котором как раз и демонстрируется двойственная природа Toyo Open Country R/T.

>

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 12:09 19.09.2014

    конкурент для Goodyear Duratrac

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя