Китай увеличил импорт шин в США после обвинений в демпинге
  18.09.2014

По данным американского Профсоюза сталелитейщиков (USW), после начала антидемпингового расследования в отношении китайских легковых и легкогрузовых шин в США, импорт из этой страны существенно вырос

В своем новом заявлении к американскому Министерству торговли профсоюз USW, по чьей просьбе и было начато расследование, отметил, что «существуют достаточные основания для того, чтобы полагать, что китайские компании существенно нарастили импорт за относительно короткий промежуток времени». По мнению USW, таким образом производители и дистрибьюторы пытаются как можно больше увеличить запасы китайских шин в США до того, как будут введены новые антидемпинговые пошлины.

По данным, которые приводит USW, в марте-мае этого года среднемесячные объемы китайского импорта легковых и легкогрузовых шин в США равнялись 4,823 миллиона штук, а в июне-июле этот показатель подскочил до 6,102 штук. Таким образом, стоимость месячного импорта вырос на 23%, а объем в натуральном выражении – на 26%.

Китай увеличил импорт шин в США после обвинений в демпингеИмпорт китайских легковых/легкогрузовых шин в США

Импорт китайских легковых/легкогрузовых шин в США

В USW отмечают, что на долю Китая приходится 20% от всех объемов импорта легковых и легкогрузовых шин в США, а за последние месяцы – поскольку доля других стран сократилась – этот показатель, вероятно, вырос еще больше.

Учитывая все обстоятельства, USW попросил у американских властей ускорить процесс проведения антидемпингового расследования в отношении китайских шин. Профсоюз также хочет, чтобы министерство торговли приняло «предварительное положительное решение» по этому делу.

На этой неделе группа из 31 сенатора от демократической партии США подписала письмо министру торговли страны Пенни Притцкер (Penny Pritzker), призвав ее принять меры по предотвращению демпинга со стороны китайских шинных производителей и «восстановить условия добросовестной конкуренции».

«Как вы хорошо знаете, Китай целенаправленно развивает свою промышленность в секторе легковых и легкогрузовых шин, и сейчас в этой стране работает несколько сотен шинных заводов, - говорится в письме. – В 2009 году USW подал петицию с просьбой защитить американских производителей и рабочих от притока шин этой категории из Китая. Та просьба была удовлетворена, и были приняты меры по улучшению рыночных условий. Ситуация с занятостью стабилизировалась, и компании, выпускающие шины в США, инвестировали миллиарды долларов в новые заводы и оборудование. К сожалению, срок действия этих мер очень быстро истек, после чего объемы импорта из Китая снова существенно выросли».

Стоит добавить, что совсем недавно антидемпинговое расследование в отношении китайских шин – правда, грузовых и автобусных – было начато в Таможенном союзе, куда входят Россия, Белоруссия и Казахстан.

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 11:09 18.09.2014

    китай рулит но летние шины чесно говоря по сравнению с японскими и европеискими г...едут куда угодно только не прямо

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя