Завод Cheng Shin в Индонезии откроется в начале 2016 года
  15.09.2014

Тайваньская Cheng Shin объявила о сроках строительства своего завода автомобильных и мотоциклетных шин в Индонезии

Как заявил заместитель вице-президента Cheng Shin Тцу Син Ли (Tzu Hsing Lee) на встрече с акционерами, строительство завода должно начаться в марте следующего года, а его первый этап планируется завершить в марте 2016 года. Проектная мощность равняется 40 000 шин для мотоциклов и 16 000 шин для легковых авто в день.

Инвестиции в производство мотошин оцениваются в 100 миллионов долларов без учета стоимости земли, а в общей сложности в новый завод будет вложено порядка 300 миллионов долларов.

Производственная площадка в Индонезии станет для Cheng Shin третьей в регионе АСЕАН – у компании уже есть заводы в Таиланде и Вьетнаме. Шины, произведенные в Индонезии, будут первоначально реализовываться на вторичных рынках внутри страны и за ее пределами, а впоследствии планируется наладить поставки местным производителям автомобилей и мотоциклов.

Еще один заместитель вице-президента Cheng Shin, Юн Ли Ло (Yung Li Lo), сообщил, что компания не так давно получила заказ от Toyota на поставку шин для собираемых на Тайване седанов Toyota Altis, предназначенных для экспорта на Ближний Восток. Кроме этого, сейчас Cheng Shin комплектует суб-компакт Nissan New March, который также собирается на Тайване, а продается как на внутреннем рынке, так и в других странах, таких как Япония, Индонезия и Индия. Каждому производителю в год поставляется примерно по 100 тысяч шин.

В данный момент Cheng Shin активно расширяет свое присутствие на мировых рынках. За первые семь месяцев 2014 года компания, к примеру, экспортировала в Саудовскую Аравию 1,5 миллиона шин на сумму 100 миллионов долларов. В юго-восточной Азии успешно развивается второй бренд компании – Presa, который дополняет в портфеле всемирно известную марку Maxxis.

При этом из-за влияния ряда негативных факторов, таких как ужесточение экологических нормативов и снижение объемов транспортировки строительных материалов (вызванное в первую очередь политикой Китая по стабилизации рынка недвижимости), рост продаж Cheng Shin на китайском рынке замедлился. Как бы то ни было, как сказал вице-президент компании Суань Мяо Ву (Hsuan Miao Wu), тенденции в Китае являются временным, и компания начала более агрессивно укреплять позиции в сегменте автобусных шин, чтобы компенсировать снижение спроса на шины для грузовиков.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя