Перейти к основному содержанию

Шины Vredestein Quatrac теперь подходят и для кроссоверов

Для шин Vredestein Quatrac 3 будут добавлены новые типоразмеры, которые будут теперь доступны и для владельцев кроссоверов.

Шины Vredestein Quatrac 3 на рынке уже два года, и по заявлению компании за это время они достигли «феноменального успеха». Теперь же будут добавлены и новые типоразмеры для владельцев кроссоверов.

Протектор шины стал немного шире, что позволяет лучше удерживать дорогу и обеспечивает исключительную устойчивость без ущерба для общего комфорта. Двойной слой вискозного корда и усиленный брекер увеличивают грузоподъемность, что делает шины «в высшей степени пригодными» для тяжелых паркетных внедорожников. Ассиметричный ненаправленный рисунок протектора с раздельными сторонами для летних и зимних условий разработан для безопасного и комфортного вождения в любую погоду. Управляемость на сухой и мокрой поверхности также является еще одной сильной стороной шин Quatrac 3.

Vredestein Quatrac 3 SUV являются оптимальным выбором для водителей, которые используют одни шины в течение всего года. Поэтому компании уверена, что они будут пользоваться большой популярностью в странах, где зимой не создаются экстремальные условия для вождения. Это идеальные всесезонные шины для «равнинных и холмистых регионов с мягким климатом».

Ассиметричный дизайн визуально делает шины более эффектными, и это первая всесезонная шина от Vredestein с подобным рисунком протектора. Это также первая всесезонная шина голландской компании с заметно отличающимися летней и зимней стороной, которые разделены тремя продольными канавками.

Летняя секция расположена на внешней стороне протектора, она отличается более высоким коэффициентом пустотности, что в сочетании с меньшим количеством ламелей и более жесткими блоками протектора оптимизирует контакт с дорожной поверхностью. Также благодаря меньшему содержанию пустот шины быстрее реагируют на повороты руля на сухой и мокрой поверхности. Внутренняя секция протектора с волнообразными ламелями и большим содержанием пустот обеспечивает дополнительное сцепление на снегу, а также способна отталкивать снег и предотвращать его прилипание.

Летняя и зимняя секция разделены тремя канавками, продольно расположенными в центре. Эти канавки также отвечают за быстрый отвод больших количеств воды и на мокрой поверхности, снижая таким образом риск аквапланирования. В сочетании с поперечными канавками они обеспечивают быстрый и эффективный отвод влаги из пятна контакта, в чем им также помогает специальная конструкция и профиль шины.

Для того чтобы улучшить сцепление на сухой и мокрой поверхности, а также на дорогах покрытых снегом, Vredestein разработала новый состав резиновой смеси. Шины, предназначенные для использования в течение всего года, должны быть мягче, чем летние, но при этом жестче, чем зимние шины. Голландские инженеры уверены, что им удалось этого достичь при создании Quatrac 3. При этом в состав резиновой смеси не входят вредные нефтяные масла.

Vredestein представила три новых типоразмера для дисков диаметром 16-18 дюймов с индексами скорости H и V.



Vredestein Quatrac 3 SUV

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Азамат (аноним) в 09:31 - 07.08.20
Форум - сколько шин в контейнере Добрый день! Мне нужны спец. автошины. Мои контакты: E-mail…

Гость в 13:19 - 05.08.20
Новости - На российский рынок выходят летние новинки от BFGoodrich оказывается, зимние гудричи для россии (и, возможно, не…

IgorEV в 18:31 - 04.08.20
Форум - Машина новая, или б/у??? Я когда покупал первую машину, то тоже сомневался и много…

IgorEV в 10:09 - 03.08.20
Форум - Какая песня крутится у Вас в голове сегодня? (Почему мелодии застревают в голове) metallica - nothing else matters

Форум