Специализированные трековые шины для дрифтинга Maxxis MA-Z1 Drift теперь доступны в более широком диапазоне размеров.
Специализированные трековые шины для дрифтинга Maxxis MA-Z1 Drift теперь доступны в более широком диапазоне размеров.
Шины используются профессиональным пилотом соревнований по дрифтингу Декланом Хиксом (Declan Hicks), чьим спонсором выступает компания Maxxis. Хикс неоднократно заявлял, что разница между специализированными шинами для дрифтинга и обычными дорожными «просто огромна».
Шины Maxxis MA-Z1 Drift соотвествуют всем нормам маркировки E и разрешены для использования на дорогах общего пользования и теперь доступны в следующих размерах:
•195/45 R16 MAZ1 DRIFT 84V XL
•195/50 R15 MAZ1 DRIFT 86V XL
•205/40 ZR17 MAZ1 DRIFT 84W XL
•225/40 ZR18 MAZ1 DRIFT 92W XL
•225/45 ZR17 MAZ1 DRIFT 94W XL
•235/35 ZR19 MAZ1 DRIFT 91W XL
•235/40 ZR18 MAZ1 DRIFT 95W XL
•245/40 ZR17 MAZ1 DRIFT 95W XL
•245/40 ZR18 MAZ1 DRIFT 97W XL
•255/35 ZR18 MAZ1 DRIFT 94W XL
Основой для дрифтовых шин Maxxis MA-Z1 Drift послужили популярные радиальные шины Maxxis MA-Z1 класса UHP, в состав резиновой смеси была добавлена силика, чтобы сделать их более «дымными», что важно для получения дополнительных очков и в целом усиливает зрелищность поединков дрифтеров. Компания также заявляет, что шины отличаются «исключительной прочностью» благодаря двойному металлокорду и бесшовному нейлоновому слою со спиральной намоткой.
В этом году Maxxis планирует добиться успеха в чемпионатах British Drift Championship, Prodrift Super Series и Need for Speed European Drift Championship, которые пройдут в Британии и Ирландии, а также в европейских гонках JDM Allstars и американской серии Formula D.
Когда нагреваются обычные гражданские шины, уровень сцепления начинает снижаться, при этом Хикс отмечает, что чем горячее становятся шины MA-Z1 Drift, тем сильнее они «цепляются» за дорогу, а значит, он может проходить дистанцию на значительно большей скорости. После того как Хикс занял 5 место в 3 раунде Need for Speed European Drift Championship в Сильверстоуне, он использовал те же задние шины для тренировки – 18 заездов за 45 минут – на которых он ездил до этого в Нокхилле.
«Шины Maxxis действительно могут справляться с особенностями дрифтинга, которые очень далеки от того, с чем можно столкнуться на обычной дороге. Если честно, новые MA-Z1 Drift проходят всю дистанцию с невероятной уверенностью и собранностью».
«Дыма от них также бывает очень много, что всегда является бонусом в этом спорте, но самое главное, что меня поразило – это количество шин, которое я теперь беру с собой на соревнования. Их можно использовать, по крайней мере, в два раза дольше, чем любые другие шины из тех, что я пробовал. При этом они не расслаиваются и не подвержены деформации. Ты просто используешь их пока уже просто не видно следов протектора – поразительно».
Глава Japspeed Пол Маккаллум (Paul McCallum), чья команда участвует в British Drift Championship и Prodrift Super Series согласен с Хиксом и в этом сезоне переобул свои автомобили в шины MA-Z1 Drift.
Maxxis MA-Z1 Drift