Maxxis расширяет линейку шин для дрифтинга
  15.06.2009

Специализированные трековые шины для дрифтинга Maxxis MA-Z1 Drift теперь доступны в более широком диапазоне размеров.

Специализированные трековые шины для дрифтинга Maxxis MA-Z1 Drift теперь доступны в более широком диапазоне размеров.

Шины используются профессиональным пилотом соревнований по дрифтингу Декланом Хиксом (Declan Hicks), чьим спонсором выступает компания Maxxis. Хикс неоднократно заявлял, что разница между специализированными шинами для дрифтинга и обычными дорожными «просто огромна».

Шины Maxxis MA-Z1 Drift соотвествуют всем нормам маркировки E и разрешены для использования на дорогах общего пользования и теперь доступны в следующих размерах:

•195/45 R16 MAZ1 DRIFT 84V XL

•195/50 R15 MAZ1 DRIFT 86V XL

•205/40 ZR17 MAZ1 DRIFT 84W XL

•225/40 ZR18 MAZ1 DRIFT 92W XL

•225/45 ZR17 MAZ1 DRIFT 94W XL

•235/35 ZR19 MAZ1 DRIFT 91W XL

•235/40 ZR18 MAZ1 DRIFT 95W XL

•245/40 ZR17 MAZ1 DRIFT 95W XL

•245/40 ZR18 MAZ1 DRIFT 97W XL

•255/35 ZR18 MAZ1 DRIFT 94W XL

Основой для дрифтовых шин Maxxis MA-Z1 Drift послужили популярные радиальные шины Maxxis MA-Z1 класса UHP, в состав резиновой смеси была добавлена силика, чтобы сделать их более «дымными», что важно для получения дополнительных очков и в целом усиливает зрелищность поединков дрифтеров. Компания также заявляет, что шины отличаются «исключительной прочностью» благодаря двойному металлокорду и бесшовному нейлоновому слою со спиральной намоткой.

В этом году Maxxis планирует добиться успеха в чемпионатах British Drift Championship, Prodrift Super Series и Need for Speed European Drift Championship, которые пройдут в Британии и Ирландии, а также в европейских гонках JDM Allstars и американской серии Formula D.

Когда нагреваются обычные гражданские шины, уровень сцепления начинает снижаться, при этом Хикс отмечает, что чем горячее становятся шины MA-Z1 Drift, тем сильнее они «цепляются» за дорогу, а значит, он может проходить дистанцию на значительно большей скорости. После того как Хикс занял 5 место в 3 раунде Need for Speed European Drift Championship в Сильверстоуне, он использовал те же задние шины для тренировки – 18 заездов за 45 минут – на которых он ездил до этого в Нокхилле.

«Шины Maxxis действительно могут справляться с особенностями дрифтинга, которые очень далеки от того, с чем можно столкнуться на обычной дороге. Если честно, новые MA-Z1 Drift проходят всю дистанцию с невероятной уверенностью и собранностью».

«Дыма от них также бывает очень много, что всегда является бонусом в этом спорте, но самое главное, что меня поразило – это количество шин, которое я теперь беру с собой на соревнования. Их можно использовать, по крайней мере, в два раза дольше, чем любые другие шины из тех, что я пробовал. При этом они не расслаиваются и не подвержены деформации. Ты просто используешь их пока уже просто не видно следов протектора – поразительно».

Глава Japspeed Пол Маккаллум (Paul McCallum), чья команда участвует в British Drift Championship и Prodrift Super Series согласен с Хиксом и в этом сезоне переобул свои автомобили в шины MA-Z1 Drift.


Шины Maxxis MA-Z1 Drift
нет в продаже

Maxxis MA-Z1 Drift

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя