Перейти к основному содержанию

Компания Мишлен начинает продажи шин марки TIGAR в России и СНГ

Компания Мишлен начинает продажи шин марки TIGAR в России и СНГ. Компания Мишлен объявляет о начале продаж шин известной европейской марки TIGAR в России и СНГ.

Компания Мишлен объявляет о начале продаж шин известной европейской марки TIGAR в России и СНГ. Представленная на российском рынке линейка шин TIGAR будет включать летние и зимние шины для легковых и легко-грузовых автомобилей.

Шины TIGAR ориентированы на массовый сегмент и рассчитаны на широкий круг потребителей. Они обеспечивают достойный уровень рабочих характеристик за умеренную цену. С выводом нового бренда компания Мишлен наращивает присутствие на рынке России и СНГ и расширяет свое продуктовое предложение, не ограничиваясь только премиальным сегментом, а ориентируясь на новые категории потребителей.

В линейке летних шин TIGAR на российском рынке будут доступны следующие модели:

Sigura – 17 типоразмеров, индекс скорости T, посадочный диаметр 13-15”

Hitris – 15 типоразмеров, индекс скорости H, посадочный диаметр 14-16”

Prima – 11 типоразмеров, индекс скорости V, посадочный диаметр 15-16”

Syneris – 10 типоразмеров, индекс скорости W,Y, Z, посадочный диаметр 16-18”

Cargo Speed (для легких грузовиков) – 11 типоразмеров, индекс скорости R, посадочный диаметр 14’’-16’’.

В линейке зимних шин TIGAR на российском рынке будут доступны следующие модели:

Winter 1 (нешипованная шина для мягких европейских зим) – 17 типоразмеров, индекс скорости Q, T, H, посадочный диаметр 13’’-16’’
Sigura Stud (шипованная шина) – 8 типоразмеров, индекс скорости T, посадочный диаметр 13’’-16’’

Cargo Speed Winter (шипуемая шина для легких грузовиков) – 8 типоразмеров, индекс скорости R, посадочный диаметр 14’’-16’’

Сербская компания TIGAR была основана в 1935 году как производитель резиновой обуви. В 1959 году на заводе TIGAR началось производство шин. Когда для развития производства потребовались большие инвестиции и технические знания, было заключено лицензионное соглашение с известной шинной компанией BFGoodrich в 1974 году.

Данное сотрудничество вылилось в создание совместного предприятия в 1978 году. С 1997 года TIGAR вел долгосрочные проекты совместно с Мишлен. Соглашение о создании нового совместного предприятия между Мишлен и TIGAR было подписано в 2001 году. С 1 января 2007 года компания Мишлен стала основным владельцем TIGAR MH, и компания была переименована в TIGAR Tyres.

Завод TIGAR в Сербии прошел систему мониторинга качества Мишлен, действующую на всех заводах Группы, а также был сертифицирован по ISO 9001. Кроме того, TIGAR имеет Европейский омологационный сертификат E2.

Шины марки TIGAR можно приобрести у официальных дилеров компании Мишлен и в сети профессиональных шинных центров Tyre Plus в России и СНГ.

«Мы уверены, что шины TIGAR будут соответствовать основным запросам потребителей в России и СНГ и будут востребованы у них за счет широкой линейки, надежных рабочих характеристик и доступной цены», - отметил Эрик Феди, Генеральный директор компании Мишлен в России и СНГ.

Комментарии


че то как то не вяжется дешевая и откровенно никакая продукция TigAr (на вид покрышки сделаны по технологии 20 летней давности и кач-вом как из китая) с маркой Michelin.
Дожили, тушите свет

Динамичный стиль вождения

вообще не согласен ни разу... хоошие колеса (Hitris)..
да дешёвые, но что тут плохого?) этож бюджетный так сказать вариантец..

Гость артем (аноним)

пт, 12.06.2009 - 13:46


на плохой дороге помял диск,проехал около 20км на спущенном колесе tigar r15,результат поразительный на покрышке не малейших дефектов и стёртостей это о многом говорит о качестве резины...


О hitris досаточно хорошие отзывы, и часто их покупают повторно. А это уже показатель.

miha 19.03.2010 (аноним)

пт, 19.03.2010 - 10:51


порекомендавали (sigura)сомневался в качестве.по мокрому снегу в сочи отлично.дождь,сухая дорога супер!!! за такую цену просто подарок.

MZ03

пт, 19.03.2010 - 11:46


существует статустность шины ниже которой в ценовом плане опустится фирма не может ..тут и появляются такие компании как Тигр ..колесу 100 лет технологии отработаны я за тигр


Колеса круглые и им уже 100лет, согласен
Но есть же колеса от Continental а есть ихние же дешевле от Barum (которые ни разу не побеждали в тестах и ниже чуть среднего), ну так какие купите себе?  ;D

Динамичный стиль вождения


Колеса круглые и им уже 100лет, согласен
Но есть же колеса от Continental а есть ихние же дешевле от Barum (которые ни разу не побеждали в тестах и ниже чуть среднего), ну так какие купите себе?  ;D

Никто не говорит, что Барум лучше Континенталя, а Тигар лучше Мишлена, это естественно не так. Просто компания Мишлен вовремя среагировала на кризис и пустила на рынок бюджетный брэнд. К слову сказать, GoodYear выводит на российский рынок шины Sava. Многие крупнейшие производители достаточно умело приспосабливаются.

Про тесты - опять же превосходство первых линеек над вторыми и третьими не обсуждается. Зато если у человека не хватает денег, а хочется урвать самое лучшее предложение, исходя из толщины кошелька, то Мишленский Тигар будет получше Барума, при том, что Тигар стоит дешевле, по крайней мере у нас.

Больше скажу - сезон еще не начался, а Тигар уже пошел продаваться, причем не только в России, но и во всей Европе, да так, что сербский завод не справляется и поставки с перебоями идут, думаю TyrePlus-овцы про это знают :)


+1!
А с Тигаром действительно перебои. Причём не только с легковыми, но и с легкогрузовыми. 175 R16C на Газель расходится как горячие пирожки! Да и вообще Тигар уходит влёт - даже рекламы не нужно ;)
Если выбирать между Барум и Тигар - я бы взял Тигар.

г. Набережные Челны, РТ

может и расходятся но, если бы выбирал себе из бюджетных, то лучше взял бы Кумхо, Ханкук,  чем Тигар или Маршал  ;)

Динамичный стиль вождения


может и расходятся но, если бы выбирал себе из бюджетных, то лучше взял бы Кумхо, Ханкук,  чем Тигар или Маршал  ;)

А как же уверения производителей, что Кумхо и Маршал - это одно и то же, только для разных рынков сбыта? :)
Кстати, мне кажется, Кумхо не настолько бюджетная шина, как Тигар


Marshal бюджетник от Kumho, сама резиносмезь более простая, как технология и конструкция, но круглая тоже, как и Tigar  ;D

с таким же успеком Michelim мог купить КАМу или Бел шину и че все кунулись бы их покупать, если поменалось лишь только название на шине, а нее составляющие и само производство? Сомневаюсь, так и тут,от Мишлен не значит премиум от Мишлен, бюджетник Tigar тока на ГАЗели может и будут брать, имхо

Динамичный стиль вождения

Не знаю по поводу Газелей, к нам на них Тигар только на следующей неделе наконец приедет, но вот владельцы легковых автомобилей, уже купившие Хитрис и Сигуру, приходят с самыми положительными отзывами. Опять же, все упирается в цену. Не знаю, где как, а у нас Тигар на 300 руб. дешевле Кумхо в 13", то есть практически как Кордиант. Уверен на 100%, что Тигар лучше Кордианта!
В Европе кстати очень много народу на Тигаре ездит, лично проверял :)
P.S. А Каму и Белшину Мишлену не придет в голову покупать. Во Франции только компания Рено может похвастать столь бесперспективным вложением денег (угадайте, что имею в виду):)


Если бы я не знал реальных отзывов о Tigar - я бы не писал о нём с такой уверенностью. ;)
А шина действительно хорошая. Это я о модели Hitris - наиболее знакомой мне по эксплуатации в прошлом сезоне. размер 195/60 R15. Но и о Tigar Prima и о Tigar Sigura, и о Syneris, были только положительные отзывы!
И, поддержу Antorikа, Тигар стоит действительно ниже, нежели Kumho или Hankook.

г. Набережные Челны, РТ

ну китайские шины еще дешевле, их теперь берем?  ;D

Кроме того что они из Сербии и завод сотрудничал с Michelin пока ничего не известно, давайте дождемся тестов, там хоть будет понятно их хар-ки в сравнении с лучшими и аналогами

Динамичный стиль вождения

Китай - это отдельная песня.

г. Набережные Челны, РТ

по тестам Tigar пока абсолютная глухая стена. Несколько лет назад еще можно найти модели Tigar в тестах: TG621 и WinterA. Да и в этом году журнал Which выбрал из всей линейки Tigar только TG621.
Надежды на тесты мало

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

ну хоть любые тесты моделей, пусть старых годов, только чтоб понять как она на фоне других-то  :-\

Динамичный стиль вождения

Старые тесты Тигара будут неактуальны и не отразят истинное положение дел на нынешнее время. Всё-таки патронаж Мишлена сказался на качестве шин в лучшую сторону.

г. Набережные Челны, РТ


Старые тесты Тигара будут неактуальны и не отразят истинное положение дел на нынешнее время. Всё-таки патронаж Мишлена сказался на качестве шин в лучшую сторону.

угу, согласен на все 100

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru


ну хоть любые тесты моделей, пусть старых годов, только чтоб понять как она на фоне других-то  :-\

если мне не изменяет память, то в тестах у немцев TG621 плелась где то в конце списка с оценкой «не рекомендуется». но я бы не стал делать из этого какие-либо выводы о текущем состоянии Tigar.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru


ну китайские шины еще дешевле, их теперь берем?  ;D

Кроме того что они из Сербии и завод сотрудничал с Michelin пока ничего не известно, давайте дождемся тестов, там хоть будет понятно их хар-ки в сравнении с лучшими и аналогами

На Мишленском семинаре нашим ребятам заявили, что Тигар на 7-8% хуже "эталона". Под "эталоном", надо думать, Мишлен подразумевается.

А по поводу тестов... Ну протестирует За рулем специально для всех нас Тигар и что? Все мы сразу поймем, насколько он хорош или плох? Сильно сомневаюсь. В других темах форума Зарулевские тесты всячески обвиняют в необъективности, а здесь значит будем ждать от них справедливых оценок? Главное, мне кажется, реальные отзывы реальных клиентов. Вот ко мне, например, вчера пришел счастливый обладатель Мазды и не скрывал свое восхищение Тигаром, на котором благополучно ездит. И он такой не первый... Хотя про Кордиант тоже бывает так говорят. Только, как правило, когда не на Маздах ездят... :)

P.S. А Shinnik вон сам на Хитрисе ездил и доволен. Давайте лучше ему верить, а не журналам :)


не согласен немного, пример из жизни
ну ездил я на Barum Brillians, дык извините говнище, а не резина, как по тормозам - несет реально не знаешь, где остановятся после Bridgstone A700BQ, так и плавала она при перестроении, более того спросил о ней и таксишников, ездящих на новых Nexia (она с ними в базе идет), дык они сказали резина хорошая, а тормоза у Nexia говно! Уже 3-ое у них ремонт делают бампера!!! Еще раз внимание, не резина говно, а машина виновата!
Хотя когда со своей новой тогда Nexia снял эти Brillians и поставил Bridgstone A700BAQ (которые тогда впервые заняли За Рулем, 1-ые места по тормозному пути по суху и мокрому одновременно!!!) машина преобразилась сразу! Отжигал как и раньше на ВАЗ 9-ке, тк езжу динамично и притопить люблю.

Написал о ней в Отзывах тут о Barum Brillins, а народ пишет диаметрально противоположное, хороша, тиха, долго ходит, тормозит ЛУЧШЕ чем другие, и даже по воде!!!! А по тестам она ниже среднего, вывод - тесты всеже дают понять какова шина именно при одинаковых условиях с другими, при чем предельные харки сразу измеряются, тк спокойный ездун и активный скажут о шине противоположное, но в одинаковых условиях истину прольют тока тесты, имхо

PS: Тестам За Рулем теперь ИНОГДА не верю, бывают у них явные выскочки в лидерах, которые везде по тестам ниже среднего - недавний пример у них Vredestein Sportrac 3.

Динамичный стиль вождения

В итоге получается, что объективных оценок мы не дождемся никогда и ни от кого.
Видите как выходит, таксистам Барум нравится, а Вам - нет. Значит, что в данном случае итоги теста этих шин в журнале для Вас являются объективными, а для таксистов - совсем наоборот.
Относительно Бриллантиса я больше доверяю Вам, чем таксистам. И, опять же, я соглашаюсь с Вами в этом вопросе не потому, что Барум занял в тестах За рулем не самое почетное место, а потому, что все отзывы об этой шине, которые я слышал, очень похожи на Ваш.
Вот, к примеру, Michelin Energy Saver в тестах тоже далеко не всегда блещет, но я никогда не поверю, что шина так уж плоха.
Не устаю повторять - Тигар хорош, но он хорош именно за те деньги, которые за него просят. Это совсем не значит, что он лучше всех.
Таково мое мнение! :)


Тигар хорош, но он хорош именно за те деньги, которые за него просят. Это совсем не значит, что он лучше всех.
Таково мое мнение!

согласен, тк альтернатив за такие деньги почти нет  :-\

Динамичный стиль вождения

pr0digy (аноним)

пн, 19.04.2010 - 11:02


Кто нибудь брал Tigar Syneris 225/45 R17? Как ощущения,стоит ли брать??

Kondrat (аноним)

вт, 04.05.2010 - 19:39


Вчера поставил Tigar Prima на свое авто,долго сомневался брать не брать,мог купить Мишлен Пилот,или Бриджстоун,но выбрал эти которые кстати в 2раза дешевле!Шины класс! Честно не ожидал!Сами знаете платим больше за бренд,так что они еще свое возьмут! :)

Kondrat (аноним)

пт, 07.05.2010 - 20:55


Привет!Купил недавно Tigar Prima 195/50/15,честно сказать долго сомневался,больно дешевые,хотя мог купить Мишлен или Бриджстоун.Думал какой то наверно подвох есть, до этого ничего о них не слышал.Переобули,отбалансировали,вырвался за город,ШИНЫ просто КЛАСС!Я не ожидал,шум минимален,управляеость отличная!До этого была Финская Nokia.Тигр мне больше понравился!


новостей или тестов по ним так инет?

Динамичный стиль вождения

пока еще нет. появится или нет - определенно ничего сказать нельзя.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

вася рогов (аноним)

чт, 24.06.2010 - 16:36


канечно можно и бу купить и нах всех послать

Гость (аноним)

вт, 12.10.2010 - 14:04


Tigar Sigura Stud 205/55 R16 94T
можно в Сибири использовать? Уж как-то мало ламелей на ней (((

Гость (аноним)

пн, 18.10.2010 - 07:57


Tigar Sigura Stud - она разве не с шипами? Смотрю в инет-магазине - указано, что с шипами. Тоже из Сибири и присматриваюсь к резине Тигар. Спросил у сербского друга, он пишет, что покупает только Тигар. Конечно, у них там зимы не такие и шиповка запрещена :)

Гость (аноним)

вс, 31.10.2010 - 11:40


Как бы были сомнения по данной резине , большие шашечки протектора , высоковат профиль и визуально казалось , что шина звужена в области протектора...
Все равно купил . Стоит на ВАЗ 21124. Честно не ожидал ! Очень мягко , приятно идет по дороге . Накат просто отличный , думаю что это положительно скажется на расходе . При резком торможении на асфальте юзом не пошла , хотя был уверен , что вот сейчас понесет на этих шипах ... Управляемость отличная . Проехал правда очень еще не много , но удивление как бы не проходит . Честно ожидания были много хуже...
Их минусов , шумновата , но это было ожидаемо . Для своих 1800р за 175х65 R14 более чем достойно .
От мастера по балансировке положительный отзыв, хотя прежде с Tigar Sigura Stud не сталкивался.
Поглядим , что будет дальше , пока доволен и о покупке не жалею!

Гость (аноним)

пн, 01.11.2010 - 18:10


Весной 2008г. были закуплены летние Tigar Sigura и установлены на две машины ВАЗ-2110, поначалу один из водителей плакался, что типа дешевую резину закупили,но осенью оба водилы заметили что в целом колеса очень даже GUT(хорошо) по уплавляемости, торможению и плавности хода,( лучше них тока Michelin Energy), и в тоже время были установлены Tigar CargoSpeed на Газель, почувствовали разницу когда поздней осенью попали во внезапный снегопад- автомобиль двигался прогнозируемо.В 90-х годах у другана на новой 2106 стояли с завода всесезонный Tigar, и зимой на них же рассекал нехило. Так что очень нормальные колеса за умеренные деньги, а если бы рекламировали - то и цена была жирнее. Ульяновская область.

Гость (аноним)

пн, 01.11.2010 - 20:35


Паршивенькая СЕРБСКАЯ резина, а не "известной европейской марки"! В немецких тестах за последние 6 лет известна КРАЙНЕ НИЗКИМИ оценками. Не покупайтесь на рекламу!
http://e-pneu.cz/testy_pneu.php (в меню "ročník" слева выбираем "vse", потом нажимаем "zobrazit" и получаем результаты всех немецких тестов за 6 лет).


и... не получаем ни одного теста тайгера, дабы продаётся далеко не на всех рынках. Не верьте тем, кто не проверял. Кстати, Сербия - это часть Европы.

Гость (аноним)

пн, 01.11.2010 - 20:44


Барум хуже чем Тигар? Не смешная шутка. Читайте немецкие тесты! и Барум, и Матадор (которые оба не фонтан на фоне даже самой недорогой корейской шины!) неизменно ЛУЧШЕ чем тигар! Из всех "посткоммунистических" шин "второй линии" (т. е. раскупленных известными произвлдителями, как Континентал, Мишлен, Гудьир) - т.е. Барум, Матадор, Сава, Корморан, Дембица (кроме Дембицы Пассио первого поколения) - тигар ХУДШИЙ! Даже 129-я кама не хуже тигара, а "корейцы" - все дешевле и лучше!


Поразительно! Комментарии пишут те , кто резиной не пользовался , а только и делают , что собирают тесты , слухи и сплетни. Я уже писал здесь отзыв о своим сомнениях по этой резине . Про протектор , про шумность на ВАЗ21124 .
Прошлый мой комментарий был асфальтный и на малых обкаточных скоростях для шин . Опробовал на скорости 150-160 км/час.
Поразительно , но кроме шумности , разницы в управляемости не ощутил ! Во всяком случае , плавания и соответственно подруливания , не ощутил вообще . Машина как влитая. На тех марках и машинах , которые были прежде , управляемость была хуже дажу у Нокии Хаккапелиты , не помню какой, на этих скоростях !Про зимнюю Нокию... А уж про Каму , вообще полнейший бред!!!
Как можно писать комментарий , если сам не пробовал . И резины ,что перечислил не пробовал , а только инетовские сплетни.
Для своих денег , возможно самое лучшее .
Кстати резина обкаталась , присела ...
Про снег сказать не могу , про проходимость , про устойчивость на гололеде , так как снега пока нет . Но на асфальте в управляемости , торможении, разгонной динамике , расходе разницы в сравнении с летней не ощутил , кроме шума .
Вот как бы первичный отзыв от владельца . Повторюсь снова , ожидал много худшего....


Вот это и есть ярчайший образчик "инетовских сплетен"! А независимые тесты (в Европе) проводят опытнейшие специалисты с замерами на современнейшем оборудовании и по научно обоснованным методикам. Вот покажет в НЕЗАВИСИМЫХ ТЕСТАХ АВТОРИТЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ваш тигар хорошие результаты - я их признаю первым. А пока - действительно налицо лишь инетовские сплетни и примитивная реклама. В телевизоре я в такие моменты выключаю звук или иду заваривать чай. А про Каму я упомянул про 129-ю, то есть летнюю, в сравнении с летним же тигаром. Причём тут Хаккапелиитта?


Поставил на калину вместо штатной камы ,тигар сигура,просто небо и земля!!!

Гость (аноним)

пн, 01.11.2010 - 21:14


Если продавцы наперегонки поют о том, как у них "расхватывают" НЕИЗВЕСТНЫЙ рынку продукт, выдумывают истории о десятке знакомых, которые ВСЕ КАК ОДИН (?!) почему-то вдруг ездят на шинах НЕИЗВЕСТНОГО рынку производителя - значит, началось активное продвижение товара на рынок. Для потребителей это - первый и самый очевидный сигнал: вам пытаются всучить г-но. Будьте бдительны! Слова продавцов - РЕКЛАМА, и её всегда надо делить на 16. Это как минимум.


 Думайте, как хотите))))

Тигара катастрофически не хватает. Особенно легкогрузового.

г. Набережные Челны, РТ

Гость (аноним)

вт, 02.11.2010 - 13:19


Про легкогрузовой ничего не скажу. Читал год или два назад тест "газелевской" эсенгешной резины - готов поверить, что даже самая плохая покрышка из любой зарубежной страны (кроме Китая)куда лучше этих всех баргузинов - кривых, идущих шишками, расслаивающихся, истирающихся быстрее, чем мелок на асфальте... Легкогрузовой Тигар может и есть смысл брать, если он недорогой.


 Он в ту же цену, как и Баргузин или Кобра. Только ходит в 2-3 раза дольше (из реальных отзывов)

 

г. Набережные Челны, РТ

Гость (аноним)

чт, 04.11.2010 - 18:35


Взял Tigar Sigura Stud 185/65 R14 машина Nissan Sunny 4WD, по шуму - тихая(в сравнении с Cordiant Polar на такой же машине у друга), управляемость предсказуемая...дорогу держит отлично, что удивило так это то что мягкая...ожидал что будет дубовая как кордиант
Итог: за свои деньги(2000р/колесо) добротная резина.

Гость (аноним)

пт, 05.11.2010 - 15:37


Ходил резину смотреть - предложили Тигар, не дорого дешевле "Корейцев" думаю взять, но ширина самого протектора настораживает...


Вот это и меня особенно смущало ... Но резина как бы присела и обкаталась . Нет протектор шире не стал , а высота профиля уменьшилась ... Про ощущения на дороге , уже есть два поста выше на ВАЗ21124. И ведь не важно как смотрится протектор , главное как ведет себя колесо на дороге ,ИМХО.

Гость (аноним)

вт, 09.11.2010 - 00:38


Поставил tigar prima 225/55 R16 вместо 205/60 R16 dunlop sport 2000 - машину не узнать, на трасе машина идет как по рельсам, пробывал разгонять 200 км/ч. Шума почти нет, при торможении в пол почти не срабатывает ABS! Всем рекомендую! Авто у меня Lancer X.

Гость (аноним)

вт, 23.11.2010 - 15:57


Всем доброго времени суток. Долго выбирал, какую резину купить... остановился на tigar sigura stud 175\65 R14. Учитывал отзывы в и-нете... обычно смотрю тесты резины, но тестов этой так и не нашёл. Вчера приехал с работы домой на ней и почувствовал себя человеком))) до этого отъездил 5 зим на 3-м гиславеде. Первые ощущения - резина значительно мягче. Больше 100 кмч пока не ехал - но даже на 100 шум реально небольшой, даже с учётом плохой шумки 3-го гольфа. Я отчётливо помню эти завывания нового гиславеда, тигар -очень тихие по сравнению с ним. По управляемости пока не могу ничего сказать - только сегодня выпало приличное количество снега... посмотрим)))
В общем, доволен как стадо розовых слонов))) Кстати, обзвонил 5 и-нет-магазинов, только в одном они были в наличии, и то последние 4 штуки))) Владислав, С.-Петербург

Гость (аноним)

чт, 25.11.2010 - 08:53


Всем привет! Сегодня в Петербурге третий день метёт метель, снег идёт не переставая уже тоже третий день! Поскольку дороги у нас как обычно убирают плохо - было много ситуаций на дороге, которые помогли оценить управляемость c tigar sigura stud. Могу сравнивать только с Gislaved NF3, которые были до tigar... Вот что могу сказать:
- предсказуемая реакция колёс на снег и колею, резина хорошо держит дорогу. Несколько раз на пустой дороге пытался спровоцировать занос, получилось только один раз, и то сцепление с дорогой быстро восстановилось,
- хорошая проходимость по глубокому снегу. Несколько раз машину сильно заметало на парковке, выезжал по достаточно глубокому снегу (20...25 см), пока не забуксовал ни разу;
- ещё раз убедился в низком (для зимней шипованной резины) уровне шума! по укатанному снегу на скорости 85...90 кмч шума практически нет! NF3 выл всегда (разве что кроме последней зимы, когда протектор был уже совсем неглубокий) на скорости выше 35...40 кмч независимо от условий.
- при езде по "каше" (сегодня успели посыпать КАД солью) - тоже неплохо, но при скорости выше 80 кмч машина начинает "рыскать" - приходилось сбавлять до 70...75 - пожалуй единственный минус.

Так получилось, что по сухому асфальту практически и не поездил))) будет случай - отпишусь-расскажу)

Вывод - за свои деньги (2070 руб за шт) - просто супер!

Владислав, С.-Петербург, VW Golf

Гость (аноним)

сб, 04.12.2010 - 12:12


Купил себе tigar sigura stud. По снегу и льду едут хорошо, тормозят как надо, а вот насчет шума не соглашусь - они достаточно шумны.

Гость (аноним)

чт, 09.12.2010 - 14:21


кто пользовался резиной Tigar Winter 1 опишите ощущения и что она из себя представляет?

Гость (аноним)

сб, 25.12.2010 - 16:02


Тоже купил tigar sigura stud 205 55 R16 на citroen C4. Объективно резина не хуже Nokian HKPL4 (ездил на ней 3 года, продал с предыдущим авто). Из плюсов: хорошее и прогнозируемое поведение на льду и в снежной каше (особенно когда перестраиваешься из прокатанной колеи в соседний ряд через снежные наносы), неплохое поведение на голом льду, но по этому параметру ей все же до HKPL 4 далеко (та вообще в лед вгрызается как зубами), тише nokian ОДНОЗНАЧНО (я пока тише шипованных зимних шин не встречал, хотя возможно дело в соотношениях диаметра\ширины протектора именно конкретной марки), пока все шипы на месте, ABS срабатывает с ней крайне редко (если уж совсем жестоко и экстренно оттормаживаться, да и то не всегда), с мишленовскими всесезонками ABS хрустел постоянно на снегу и гололеде, легко как загрести так и выгрести из снежных сугробов (актуально при парковке в Питере, т.к. весь снег сгоняют к поребрикам), хорошо балансируется (хотя может я из удачной партии взял шины). Самое главное, что эти шины дают такую же уверенность вождения зимой, как и HKPL4, а это дорогого стоит. Резюмируя, можно сказать, что это очень хорошие шины по отличной цене! Единственная проблема - в дефиците или в наличии по абсолютно несуразной цене (мне предлагали по 4900 за колесо в одном магазине) а под заказ ждал почти месяц (3100 за колесо), катаясь на всесезонном мишлене.

Гость (аноним)

чт, 30.12.2010 - 21:12


Писал уже два комментария , про асфальт , про управляемость на ВАЗ 21124...
Скажу одно... Мне стало казаться , что я теряю осторожнось! Это плохо! Резина позволяет на снегу на гололеде делать практически все . Если я на HKPL получил бы занос при таком маневре , то на этой дешевой Тигре задние колеса на кочках получают минимальные перемещения.
Реклама мне по х. Я не продавец . Просто еду и все
Вначале по страшному льду передвигался не более 50 км/час , теперь к 80 .
Про вгрызаемость в лед не думал . Шипы выступают над уровнем резины по минимуму , почти за подлицо . А на гололеде видно продавливаются.
В целом, чем больше передвигаюсь , тем больше удивления...
Правда есть сомнения по температурам более -20С .
Но это только догадки...
Давление на двух колесах упало до менее 1 кг/см2 , но это я увидал позднее . Что это? Дубеет на морозе , или прокол бескамерки , не знаю???
А сколько было сомнений???!!
Читаю теперь про шумность...
По асфальту , как и говорил , шумно , по гололедной дороге и укатанному снегу , очень тихая резина .

Гость (аноним)

сб, 08.01.2011 - 11:04


выбираю себе летнюю резину на фьюжн, подскажите по тигар прима, тигар хертис. Можно брать или все таки взять мишлен? Говорят, что балансируются они не очень или врут? Отзывы так вроде хорошие. Все же боязно. Кто ездит подскажите! Говорят руль бьет из за плохой балансировки? правда или все таки как попадешь?


до зимы ездил на тигар прима 195 50 R15 стиль езды газ в пол по горному серпантину города Сочи дорогу держит колоссально!!! особенно в дождь! Данная резина мне очень понравилась и на скорости 160-170 руль не бьет.

Гость (аноним)

Срд, 02.02.2011 - 13:29


Врут сволочи, нормально она балансируется, у меня было не более 15-20 грамм на колесо...

Гость (аноним)

пт, 18.03.2011 - 09:40


+100 балансируется отлично, когда переобувался вышло по 15 грамм на колесо
По снегу гребет изумительно(при этом не закапываясь), решил на лето взять себе летний Тигар.

Гость (аноним)

вт, 29.03.2011 - 21:29


Катался сезон на Tigar Hitris R15 205/55 - самые лучшие впечатления. Отличная курсовая устойчивость, даже когда влетал одной стороной в воду на скорости 120-130 км/час, отлично держала дорогу, слабый износ, никакое аквапланирование. Чтобы машина сорвалась в АБС нужно тормозить просто наотмашь. Режим езды - неагрессивный но быстрый, по трассе крейсерская скорость 140 км/час.
Зиму отъездил на Tigar Winter R16 225/55. Для заднего привода и автомата по прошедшей зиме она показалась слабоватой. Из плюсов - тихий шум, невысокий расход, на вид почти нулевой износ, отлично оттормаживает. По зиме задний привод с автоматом вообще без шипов толком не ездит, поэтому можно считать очень даже нормальной резиной. Буду брать на следующий сезон Тигар, но шиповку.
На Тойоте Ярис стоит Tigar Sigura. R14. Отличная резина, хотя и не Хитрис. В дождь, слякоть просто прекрасно ведет себя за свои деньги. Больше сказать ничего не могу - в основном ездит тесть.

Все колесики оказались мягкими, тихими, износоустойчивыми. Ездил и буду на них ездить. Катал и другую резину (Барум, Бридж, Континенталь), но на мой взгляд Тигар как минимум не хуже.

Сейчас не нашел Tigar Hitris штатного профиля на своего крокодила, поэтому попробую взять Tigar Prima.

В общем если нужны не понты, а результат - то эта резина отличный выбор. Кому нужно повыпендриваться - пусть берет разрекламированные дубовые погремухи, будто из пластика сделанные, и трет их силиконом.


Палку перегибаешь,дядя.Подозрительный ты типок.Здаётся мне,что ты торгаш-пиарщик!

Гость (аноним)

вт, 29.03.2011 - 22:51


Вот и я всегда говорил: верить нужно тестам независимых европейских экспертов, а не таким вот литераторам. "Личный опыт" у него если и есть, то разве что в сетевом маркетинге...

Гость (аноним)

Срд, 30.03.2011 - 19:29


Заказал Tigar CargoSpeed На Таун Айса своего. По цене он был почти как Йока, но протектор на Тигаре мне больше понравился (для сельских дорог самое то). До этого на машине стояли LT, а потом легковые Брижди. Снег сойдет - будем тестировать. Надеюсь Мишлен не позволит своей "дочке" делать г... вроде нашей резины.

Гость (аноним)

чт, 14.04.2011 - 13:57


Народ!
Нигде не могу найти какое давление должно быть в колёсах Tigar CargoSpeed?
На новой резине ничего не написано... Накачал 4,5 очка, чуть ниже, чем было в родной японской резине, но боюсь, что многовато.
Где найти справочные материалы по этой покрышке?

Гость (аноним)

вс, 29.05.2011 - 14:13


дорого не значит что лучше! на цену продукции часто влияет известность фирмы. чем дольше фирма на рынке,чем больше у нее пиара,тем соответственно дороже. к примеру оригинальные запчасти: колодки оригинальные на форд мондео 2008 года 2700 с фордовской эмблемой и 1400 без нее, а производятся на одном заводе с одним артиклом,короче одно и то же но за надпись "ford" почти в 2 раза дороже! то же и с резиной. отъездил первую зиму на goodyear?в общем неплохо,но иногда на подьеме пробуксовывал ,резина жестковата, на следующий год пожадничал и купил tigar за 3250 штука! нареканий ноль,за сезон ни один шип не вылетел! хотя про фирму tigar до покупки вообще не слышал,короче и дешево и качественно!

Гость (аноним)

вс, 29.05.2011 - 14:28


Цены летнего Тигара - просто БЕШЕНЫЕ. Кому он нужен за иакие деньги?! Альтернатив не счесть, причём все они давно известные и проверенные. Будут нормальные цены на ЛНЕГКОВОЙ Тигар (что там с легкогрузовым - не знаю), будут и брать, как юерут другие бюджетные шины. А так - увольте. К примеру, Сава УЖЕ слишком дорога (хотя свойства-то у неё слабенькие - хуже и Гиславеда, и Барума, и Матадора, не говоря про корейцев), а этот Тигар - он ещё дороже Савы Интенсы. Нафиг надо!


Уважаемый, не надо чепушить про "бешеные" цены на Тигар!!! Эти шины дешевле SAVA, BARUM и кореии и это факт (Санкт-Петербург) !!! Поставил себе Хитрис - очень доволен, кстати отлично балансируются: 10-20г (что уже и писали выше), далеко не шумные и в меру мягкие, у этих шин действительно довольно приличная курсовая устойчивость и машина очень адекватно ведет себя при перестроении на большой скорости и при входе в поворот. В дождь не попадал, поэтому про поведение на мокром асфальте ничего не могу сказать.

Гость (аноним)

вт, 31.05.2011 - 14:10


"Компания Мишлен объявляет о начале продаж шин известной европейской марки TIGAR в России и СНГ." (Из заголовка). Так вот, не знаю, что там в России а в т. наз. "СНГ" (компания мишлен изволит ХАМИТЬ, не удосуживщись назвать конкретные страны?) Тигар Хитрис дороже Барума Брильянтис 2 на одну шестую(!), с Матадором Стелла 2 (МП 16) разница ещё БОЛЬШЕ(!), а корейский Ханкук Оптимо К715 оказался дешевле Тигара в среднем на 3-4 доллара (в размере 185-65-14), за цену этого Ханкука можно взять и Кумхо Солус КН17, и Фалкен Зи-Экс - тоже дешевле Хитриса. Так Ханкук, Кумхо и Фалкен - это уже приличная резина! http://colesa.ru/news/9250 И это СРЕДНИЕ показатели по ценам, мог бы привести несколько сайтов интернет-магазинов по всей Украине, но не хочу никому делать рекламу (да и модеры этого не любят, и правильно). Так за что платить больше? За ускоренный износ Тигара? Этого у него не отнять!


В следующий раз лучше сразу уточнять из какого региона или страны вы ориентируетесь по ценам, а то бросили фразу "TIGAR дорогой" и напугали всех, а дорогой он только у Вас на Украине оказывается!

Да и фраза ускоренный износ уж очень туманная! На самом деле было бы интересно узнать сколько он ходит, если есть такая информация или хотябы какие шины ходят дольше него.

Гость (аноним)

Срд, 14.09.2011 - 14:56


На Лачетти в 2008 г. выкинул штатный китайский Ханкук и поставил летние Тигар Хитрис 195 55 15 - это супер резина (2500 р. за штуку), пользовался ей два сезона. в апреле 2011 г. машину продал.
На новую машину (Мондео) искал зимнюю резину - в итоге купил Тигар Сигура Студ 215 55 16 (3600 р. за штуку).
Так что сами вы все (кто отрицательно отзывается о Тигар) параши и говнища - покупайте себе брендованную резину и дуйтесь - может лопнете (уроды).


Помилуйте, г-н Шинник! Ну, право же, стоит ли так отчаиваться! И всё, поди, из-за ОЧЕРЕДЕЙ за Тигаром! Ай-яй-яй!


 Да, действительно не справляемся с нарастающим спросом. Всё как в прошлом году - Тигара катастрофически не хватает...

г. Набережные Челны, РТ

Да, действительно. Человеку, покупающему НОВУЮ иномарку раз в три года (да не Логан какой-нибудь, а Мондео, который вчетверо дороже в приличной комплектации), действительно не хватает денег на покрышки. И такому человеку действительно, решительно нечего в жизни делать, кроме как материться на форумах.


 Ну, не "вчетверо", конечно. В 2 раза дороже, чем Логан.

А в минималке и того меньше. А с учётом того, что до этого был Лачетти, то добавить нужно совсем немного. Так что, ничего удивительного в данной паре "шина-автомобиль".

И на Паджеро бывает, просят "что-нибудь недорогое, можно отечественное".

г. Набережные Челны, РТ

В два раза - это за 660 тысяч? Это с мотором 1.6 115 сил с вечно ломающимися фазовращателями? Это кто покупает такие мондео? Сейчас фокуса-3 приличного меньше чем за 750 не купишь - это УЖЕ больше двух Логанов. А монде в ПРИЛИЧНОЙ, как было сказано, комплектации (причём не топовой - подчеркну) - это 4 логана. Смотрите на вещи реальнее хотя бы в том, что не касается шин Кама, Тигар и Мишлен.


 Логан в топовой - 477 т.р.

Мондюк в топовой - 1 150 т.р. 

По данным Яндехмаркета. Где тут 4 раза?

"Смотрите на вещи реальнее хотя бы в том, что не касается шин Кама, Тигар и Мишлен." (С)

Добавлю - и не подтасовывайте данные. Вы же не правительство РФ, в конце концов. Это его прерогатива.
 

 

г. Набережные Челны, РТ

Логаны чаще берут в базовой комплектации - за 340 тыс. Максим за кондиционер доплачивают. Мондео практически никогда не берут в базовой, а к той, в которой действительно берут, заказывают ещё кучу опций (альтернатива - ждать полгода, это вам любой менеджер по продажам в салоне популярно растолкует; да и сам клиент в России не желает, как правило, ездить на большом автомобиле с оснащением, как у малолитражки). Реально покупаемые Мондео с опциями (не всеми!) и с автоматом (больше половины продаваемых в России Мондео) стоят ближе к 2 млн., чем к 1. Дилерские цены - от 699 тыс. до 1 409 950, а никак не 1150 http://avto-russia.ru/autos/ford/, реальные я уже указал. Так кто здесь перекручивает?


Ну и выходит, что я был прав с самого начала: реально продаваемые логаны ровно вчетверо дешевле реально продаваемых мондео (смотрим не прайсовые цены фиксированных комплектаций мондео, а те, что в договорах купли-продажи). А Вашей наверняка целью было увести тему от Тигара в далёкий оффтоп.


 1150/430 = 4??? 

вряд ли

Если есть желание пообщаться про Тигар - продолжайте. С Вашей стороны я не увидел ни одного аргумента в пользу того, что человек, купивший себе Мондюка (причём, мы не знаем, за какую сумму), не может купить Тигар. 

г. Набережные Челны, РТ

Ещё раз: РЕАЛЬНО ПРОДАВАЕМЫЕ в России Мондео стоят вчетверо дороже реально продаваемых логанов. Самая любимая россиянами версия Мондео - это старый маздовский мотор 2.3 и "человеческий", т.е. гидромеханический, автомат. Такие машины не берут в "пустых" комплектациях. Более того, их и НЕ ВЫПУСКАЮТ в тех относительно доступных комплектациях, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможны исходя из прайсовых цен фиксированных комплектаций. Всё просто: хочешь забыть о переключении передач? Заплати ещё и за ряд опций, или иди к конкурентам: у них авто такого класса на автомате ещё дороже. И запчасти к нем не в пример дороже (к Аккорду, например). Потому кто хочет Мондео с автоматом - платит 1,66 лимона и радуется жизни. А Логан за максимальную цену никтоне возьмёт - за эти деньги уже есть выбор не в пример более цивилизованных Солярисов, старых и новых версий Рио, Авео, а для кого ВАЗ и китайцевозы с нексиями - тоже автомобили, выбор вообще неограничен. А добавь к цене топового Логана две "очень среднемесячных" зарплаты (при покупке авто в кредит, такая разница неощутима) - и можно взять в той же комплектации Лачетти 1.6, который с Логаном вообще не сравнить. Да и выбор комплектаций вышеупомянутых моделей-конкурентов за эту сумму не в пример шире. Это я к тому, что Логан создавался как ДЕШЁВОЕ авто, и только в дешёвых версиях у него явное преимущество перед конкурентами. Опции быстро сводят на нет эту разницу, делая покупку бессмысленной.


 Ну вот, опять оффтоп. Вам на автофорум надо. Drom.ru, например.

О машинах спорить можно долго. Я, например, с Вами не согласен по предыдущему посту. Но, пусть останется так, как есть. Истина у каждого своя.

 

г. Набережные Челны, РТ

Дело не во мне, а в особенностях рынка и предпочтениях потребителя, которого не проведёшь. Моё мнение никак на него не влияет, тем более что я не езжу ни на Логане, ни на Мондео. Я факты привёл. Кстати, берём в руки Автомир №37 и видим (с.24): цены на Логан начинаются от 329 900, на Солярис - от 399 000, на Поло Седан - от 424 000 (раз уж вы так любите приводить дилерские прайсы). Попробуйте купить эти авто за такие деньги. Складывается впечатление, что Вы никогда не покупали новое авто в салоне. Поэтому и остаётесь пока при Вашей "истине". Удачи на дорогах!


 Просто единственные документальные факты - это именно прайсы дилеров. Предоставьте другие и я с вами соглашусь)

г. Набережные Челны, РТ

Ну, я же говорю - новую машину в салоне Вы, видать, не покупали, потому и не соглашаетесь. Будете покупать - придётся согласиться :)"Такова се ля ви", и в салонах марок-конкурентов то же самое, от судьбы не уйдёшь: одно дело - прайс-завлекалочка, другое - то, что вы заплатите в действительности: каждая из фиксируемых комплектаций окажется с дополнительными заводскими опциями, + дилер попытается навешать побольше своих допов. По поводу "самой любимой" россиянами версии Мондео - это статистика, она публиковалась в отчётах о результатах продаж по рынку за полгода. Я бы лично взял 2-литровую на "ручке" без наддува (она - вторая по популярности среди Мондео в России). Единственный "документальный факт", который могу вам предложить - возьмите любой номер АР с рубрикой "примеряем на себя". Там всегда пишут: данный автомобиль в "базе" стоит столько-то, следующие комплектации дороже на столько-то, а топовая стоит вот столько (сумма). Далее идёт традиционная фраза: "нам достался именно такой автомобиль(т.е. в "топе"), но наличие таких опций, как ...(идёт перечисление) подняло его цену до ... (сумма)". Так вот, эта цена нередко более чем на треть превышает прайсовую цену топовой комплектации. Меня это не удивляет - в своё время я работал в двух разных автосалонах (сначала - Опель-Шевроле, потом - ВАЗ). Потому мне никакие дополнительные "документальные факты" не требуются :)

Гость (аноним)

Срд, 14.09.2011 - 15:48


На Бентли Флаин Спур за август месяц выкинул штатный Конти Премиум Контакт, поставил Тигар Хитрис и обогнал все Феррари в Европе. На новую машину (Бугатти Вейрон, сентябрь) искал зимнюю резину - в итоге купил опять летний Тигар - он и зимой лучше всех зимних! Я не урод! Не урод я! Уберите носилки и шприц! Куда вы меня тащите!? А-а-а-а-а!...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Юзя (аноним) в 10:12 - 19.10.19
Энциклопедия - Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear Да, если у вас полноприводный беларусь. Если вы буксуете…

* (аноним) в 22:12 - 18.10.19
Форум - Стоит ли искать свежие шины Если бы вы знали, уважаемый, какими *уями обкладывает вас…

Кайрат (аноним) в 07:22 - 18.10.19
Форум - Можно ли поставить на Camry? Доброго времени суток, парни подскажите пожалуйста можно…

Дон Хамон (аноним) в 12:25 - 14.10.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) Шины Ханкук показывают отличную динамику в технологиях, так…

Форум