Kumho расширяет линейку шин класса High Performance
  25.05.2009

Корейская компания Kumho представила две новые шины класса High Performance под брендом Ecsta - HM KH31, для автомобилей среднего рыночного сегмента, и X3 KL17, предназначенные для более дорогих моделей.

Компания также планирует заключить новые контракты с автопроизводителями на поставку шин для первичной комплектации, и недавно шины Ecsta KU19 в размере 245/45R18 были отобраны компанией Mercedes-Benz для их новейшей модели Viano X-Clusive. На данный момент Kumho поставляет шины для Chevrolet, Chrysler, Ford, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Smart, Volkswagen и Daimler, чти модели A-Class комплектуются шинами Kumho с 2007 года.

Kumho Ecsta HM KH31 предназначены для сегментов High Performance и UHP. Они пришли на замену Kumho Ecsta KH11, которые пользовались большой популярностью и занимали первые места в многочисленных шинных тестах. Европейский технический центр Kumho (KETC) в Бирмингеме внес свой вклад в создание новых шин, и рисунок протектора, конструкция каркаса и состав резиновой смеси также испытывались в KETC. Главной задачей было устранить риск аквапланирования – и продольного, и поперечного. В компании уверены, что специалистам KETC удалось продвинуться вперед в плане совершенствования свойств шин на мокрой поверхности.

Также было уделено особое внимание управляемости в сухую погоду, снижению дорожного шума и вибрации, помимо этого шины соответствуют новым правилам маркировки Евросоюза. Рисунок протектора отличается тремя широкими центральными ребрами для увеличения курсовой устойчивости и поперечными канавками для максимально эффективного отвода влаги.

Шины Kumho также привлекли внимание журнала Which?, который провел шинный тест в апреле этого года. Шины получили очень высокие оценки в испытаниях на мокром покрытии – Ecsta HM KH31 стали лучшими в тесте на торможение на мокром асфальте, оставив позади шины от 13 конкурирующих брендов в размере 205/55R16 W. Тормозной путь шин Kumho был на 7.71 метров короче, чем у шин, показавших худший результат, что равняется длине двух небольших автомобилей. Шины Ecsta HM KH31 доступны в размерах от 155/65R14 до 225/40R18.

Шины Kumho Ecsta HM KH31
цена от

 7 941 

Kumho Ecsta HM KH31

Для сегмента дорогих спортивных кроссоверов Kumho приготовила шины Ecsta X3 KL17. В компании говорят, что новые шины обладают выдающимися качествами в области устранения аквапланирования, устойчивости в поворотах, а также шума и комфорта, что делает их вполне подходящими для автомобилей самого высокого класса. Они подходят для дисков диаметром от 14 до 32 дюймов (ультрабольшой размер, впервые выпущенный Kumho) и доступны в ключевых размерах, таких как 255/50R19 и 275/40R20.


Шины Kumho Ecsta X3 KL17
нет в продаже

Kumho Ecsta X3 KL17


Шины Ecsta SPT KU31 теперь доступны в более чем 100 размерах, в основном с индексом скорости Y и высоким уровнем грузоподъемности. Шины были созданы с применением технологий, используемых в производстве спортивных шин, и отличаются запатентованными индикаторами износа, благодаря которым можно визуально определить состояние протектора. Специальные бороздки предотвращают от завихрений жидкости в продольных канавках. Немецкий журнал Auto Bild, тестировавший 12 шин в размере 205/55R16 V, дал шинам Ecsta SPT KU31 оценку «образцовые», отметив высокий уровень безопасности и стабильную устойчивость на сухой и мокрой поверхности, а также низкий уровень шума.


Шины Kumho Ecsta SPT KU31
нет в продаже

Kumho Ecsta SPT KU31



Шины RunFlat

Компания Kumho уже не первый год занимается поставками шин RunFlat на вторичный рынок Европы – в 2005 году были представлены шины XRP (Extended Run-Flat Performance) – специальная версия шин ECSTA SPT - для MINI Cooper. Потом к ним присоединились 13 шин для BMW в размерах от 195/55R16 до 245/40R18, которые предназначены для MINI, а также для BMW 1, 3 и 5 Series. В ближайшем будущем планируется представить и новые шины RunFlat.

Kumho XRP обладают усиленными боковинами и специальным бортом, который в состоянии выдерживать вес автомобиля и «удерживать» шину на диске даже при полной потере давления. Шины также медленно набирают температуру.

Чтобы обеспечить возможность продаж своих шин RunFlat по всему миру, компания Kumho очень внимательно отнеслась к техническим спецификациям. Сейчас ведется работа над шинами RunFlat второго поколения, которые будут по комфортности хода еще ближе к традиционным шинам, благодаря измененному профилю и использованию более легких вставок в боковины.

Шины Kumho XRP подходят для любого автомобиля, если обода верного размера, и могут устанавливаться на машины с датчиками давления в шинах TPMS.


Kumho расширяет линейку шин класса High Performance

Kumho XRP

Комментарии: (3)

  • в 14:05 26.05.2009


    …"Шины Kumho также привлекли внимание журнала Which?, который провел шинный тест в апреле этого года. Шины получили очень высокие оценки в испытаниях на мокром покрытии – Ecsta HM KH31 стали лучшими в тесте на торможение на мокром асфальте, оставив позади шины от 13 конкурирующих брендов в размере 205/55R16 W. Тормозной путь шин Kumho был на 7.71 метров короче, чем у шин, показавших худший результат, что равняется длине двух небольших автомобилей"…
    Кто-нибудь может дать ссылку на этот тест?

  • в 16:05 26.05.2009

    чем богаты:
    http://www.which.co.uk/reviews/car-tyres
    К сожалению, чтобы получить полный доступ к результатам, надо быть подписчиком.

  • в 17:05 26.05.2009


    чем богаты:
    http://www.which.co.uk/reviews/car-tyres
    К сожалению, чтобы получить полный доступ к результатам, надо быть подписчиком.

    Мы богаты лишь тем, что в России родились… (с)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя