Перейти к основному содержанию

Обзор летних легковых шин от Goodyear на 2009 год

В 2009 году компания Goodyear подготовила для российского рынка широкий ассортимент шин: от абсолютно новых до уже проверенных временем моделей.


GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC

Goodyear Eagle F1 Asymmetric устанавливает новые стандарты сверхвысокоскоростных шин с инновационной комбинацией революционной «Технологии Активного Сцепления в Повороте» (Active Cornergrip Technology) и нового состава протектора на основе технологий для гоночных шин.

Новая технология позволяет шине обеспечить гораздо больший контакт с дорогой по всей ширине протектора и, следовательно, лучшее сцепление в поворотах. Благодаря специальному составу резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, Eagle F1 Asymmetric также обеспечивает максимальное сцепление на мокрой поверхности, являясь идеальной для высокоскоростного маневрирования в любых условиях, особенно на мокрой дороге. Новая Eagle F1 Asymmetric пришла на смену отмеченной наградами шине Goodyear Eagle F1, которая превосходила по характеристикам всех конкурентов в течение нескольких лет в тестах многих журналов и автомобильных ассоциаций по всей Европе. Eagle F1 получила награды и рекомендации от таких престижных европейских журналов, как Autocar, Stiftung Warentest, mot, Powercar, Evo, ADAC motorwelt, Sport Auto, Powercar, Auto Bild bkb Auto, Motor und Sport.

В автомобильной индустрии нет ничего более привлекательного и волнующего, чем сегмент высокоскоростных автомобилей. Лучшим доказательством привлекательности высокоскоростных автомобилей и активного интереса потребителей к ним является быстрый рост продаж автомобилей этого сегмента в Европе. Современные прогнозы обещают рост продаж высокоскоростных автомобилей до 800,000 единиц в ближайшие пять лет. Отражая этот рост, объем продаж скоростных шин в Европе более чем удвоился по сравнению с 2000 годом. Разработав новую Eagle F1 Asymmetric, Goodyear следует тенденции стремительно растущего спроса на инновационные скоростные шины.

Сегодня скоростные автомобили являются более интеллектуальными, мощными и роскошными машинами, чем когда бы то ни было ранее. Они также тяжелее и быстрее, а значит, им требуются шины, способные контролировать мощность современного автомобиля без потерь в характеристиках или компромисса с комфортом и безопасностью водителя.

«Потребители требуют от своих шин безопасности, отличных характеристик и комфорта, - утверждает Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор по маркетингу Goodyear EEMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). - Они хотят, чтобы их автомобили были способны вести себя на дороге так же, как гоночные автомобили на спортивных трассах. Вместе с тем, они ожидают высокого уровня безопасности и превосходных характеристик, и имеют достаточные основания не идти на компромисс со своими ожиданиями. Поэтому команда Goodyear очень гордится тем, что сумела пойти даже дальше ожиданий потребителя, создав Eagle F1 Asymmetric, удовлетворяющую все запросы и желания – и даже более того. Eagle F1 Asymmetric подтверждает и усиливает репутацию Goodyear, известную последние 100 лет: компания, которая постоянно создает инновации в шинной индустрии и удовлетворяет желания и запросы потребителей, производя выдающиеся и надежные продукты».

Новые стандарты сверхскоростного вождения требуют революционной технологии

Как жизненно важное связующее звено между автомобилем, его системами безопасности и дорогой, шина является ключевым фактором, обеспечивающим эффективность активной системы безопасности автомобиля. Шины высокого качества, обеспечивающие хорошие характеристики на мокрой дороге, короткий тормозной путь, комфорт, высокую скорость и уверенность при движении на высокой скорости, - все эти элементы обусловливают безопасность и совершенство автомобиля.

  • Улучшенное управление и оптимальные характеристики
    Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по всей ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора предельно увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает повышенную стабильность на высоких скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне позволяют создать максимальное сцепление в повороте.

    Эти особенности конструкции протектора поддерживаются специальным составом резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, что позволяет обеспечить максимально возможное сцепление на мокрой дороге.
  • Уверенное движение в повороте
    При вхождении автомобиля в поворот возникают большие нагрузки, передающиеся через пятно контакта. Вес автомобиля имеет тенденцию распределяться в большей степени на внешнюю плечевую зону шины, и сцепление на внешней стороне протектора возрастает, тогда как сцепление на внутренней стороне шины уменьшается. Уникальная Active Cornergrip Technology новой шины Eagle F1 Asymmetric позволяет увеличить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления в повороте. Благодаря применению арамидной вставки внутри боковины уменьшается ее сжатие, а также угол отклонения автомобиля, что обеспечивает намного более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, а, следовательно, повышенное сцепление.
  • Повышенное сцепление на мокрой дороге
    Согласно проведенным Goodyear исследованиям конъюнктуры рынка, безопасность вождения на мокрой дороге является одним из факторов, вызывающих высочайший интерес и озабоченность потребителей. Благодаря комбинации «Технологии Активного Сцепления в Повороте» и специального состава резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, новая Eagle F1 Asymmetric превосходна при движении по мокрой поверхности.

Active Cornergrip Technology является более чем основным фактором, влияющим на поведение на мокрой дороге, поскольку усиливает местное давление в открытой плечевой зоне, которая является ключевой при маневрировании на мокрой поверхности. Глубокие центральные канавки отводят воду от поверхности шины, обеспечивая отличные рулевые реакции. Радиальные канавки на внутренней стороне протектора отводят воду из-под шины и далее от поверхности контакта шины с дорогой.

Врийсен заключает: «Результаты многочисленных и всесторонних тестов Goodyear показывают, что шина обладает экстраординарными свойствами: она оставляет конкурентов далеко позади в тестах на управляемость на мокрой дороге и на торможение. Шина действительно отвечает всем запросам и ожиданиям потребителя: высокий уровень уверенности на дороге – благодаря отличным характеристикам движения в повороте и управляемости».

Доступна в широком диапазоне размерностей

Goodyear Eagle F1 Asymmetric доступна в России в 2009 году в широком диапазоне размеров. Почти весь ряд спроектирован с большим показателем нагрузки и предназначен для большинства современных высокоскоростных автомобилей:

  • диаметр – от 17 до 20 дюймов;
  • серия – от 25 до 55;
  • индексы скорости – W и Y.


GOODYEAR EFFICIENTGRIP

Goodyear EfficientGrip разработана с применением топливосберегающей технологии FuelSaving Technology. Новая летняя высокоскоростная шина с улучшенными экологическими показателями позволяет уменьшить расход топлива, а также обеспечивает больший пробег и превосходные характеристики на мокром покрытии.

Тесты, проведенные департаментом тестирования шин Технического центра Goodyear в Люксембурге (по результатам сравнительных тестов с шестью основными конкурентами. Тесты проводились в Техническом центре Goodyear в Люксембурге в декабре 2008 года; размер шины: 205/55R16; автомобиль: VW Golf), показали, что новая Goodyear EfficientGrip обеспечивает:

  • меньшее сопротивление качению (15%)
  • короче тормозной путь на мокром дорожном покрытии (3%)
  • лучшую управляемость на мокром дорожном покрытии (3%)
  • в дополнение к упомянутым показателям длительные исследования износа протектора (в сравнении с предшествующей моделью) выявили отличный потенциал пробега новой шины: автомобиль с установленными на нем шинами EfficientGrip способен пройти на 25 % километров больше, что является еще одним значительным преимуществом для потребителей и обеспечивает меньшее воздействие на окружающую среду.

Экологичность Goodyear EfficientGrip уже официально признали в Швеции. Новый продукт был удостоен официальной экологической маркировки, используемой в странах Северной Европы. Продукты, отмеченные скандинавским экологическим знаком, соответствуют строгим экологическим критериям.

«Низкое сопротивление качению является ключевой характеристикой, когда речь идет о расходе топлива и снижения выбросов CO2 в атмосферу, - говорит Жан-Пьер Жозетт, руководитель департамента технологических разработок компании Goodyear в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Своих амбициозных целей, направленных на потребительские преимущества продукта, мы достигли, совершенствуя материалы и используя инновационные производственные технологии. Благодаря новой топливосберегающей технологии FuelSaving Technology мы сумели создать продукт с улучшенными экологическими показателями, очень низким сопротивлением качению и большим пробегом. В то же время нам удалось сохранить такие важные для Goodyear показатели, как превосходная управляемость и торможение на мокром дорожном покрытии».

Goodyear FuelSaving Technology

Термин FuelSaving Technology сочетает в себе несколько технологических разработок, которые напрямую влияют на сопротивление качению шины. Это более легкий каркас, снижающий вес шины, запатентованный подканавочный слой (CoolCushion Layer), уменьшающий тепловыделение, а также улучшенный состав резиновой смеси и инновационные производственные технологии. Вместе эти элементы снижают количество энергии, необходимой для работы шины, что приводит к сокращению расходов топлива и уменьшению выбросов CO2 в атмосферу.

Использование новых материалов при производстве каркаса шины привело к снижению веса шины на 10% по сравнению с предшественницей. Меньшее количество материала вместе с меньшим тепловыделением привели к сокращению уровня сопротивления качению шины. От своей предшественницы шина EfficientGrip отличается более низким заворотом синтетического каркаса и более тонкой боковиной, что приводит к общему снижению веса продукта и, как следствие, к уменьшению сопротивления качению.

Новые термопластичные составляющие, используемые в качестве укрепляющего компонента, частично заменяют сажевую смесь, что приводит к снижению веса и тепловыделения и влияет на уменьшение сопротивления качению.

«Различные резиновые смеси, используемые в шине, значительно влияют на ее характеристики. Они являются результатом многолетних исследований талантливых инженеров и специалистов в области материалов. Состав резиновой смеси каждой шины, выпускаемой в премиальном сегменте, держится в строжайшей тайне. В шине Goodyear EfficientGrip мы не только применили полимеры последнего поколения: благодаря использованию укрепляющих и структурирующих компонентов в резиновых смесях были значительно улучшены показатели сохранения энергии, что повлекло за собой уменьшение сопротивления качению шины», - пояснил Жан-Пьер Жузетт.

Улучшенные экологические показатели

В дополнение к снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа в атмосферу новая Goodyear EfficientGrip демонстрирует значительные улучшения в области экологии. Состав смеси для изготовления протектора на основе силики с использованием полимеров последнего поколения в соответствии с европейским законодательством не содержит полициклических ароматических масел.

Шина Goodyear EfficientGrip легче своей предшественницы на 10%, благодаря чему при ее изготовлении использовалось меньшее количество материала, что, как следствие, привело к снижению выбросов углекислого газа в процессе производства. Меньшее количество материалов, используемых при производстве, а также увеличенный срок службы шины приводят к меньшему количеству материала, требующего утилизации после окончания срока службы шины.

Уверенное вождение даже на мокрой дороге

Результаты исследования показали, что большим спросом у потребителей пользуются шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности на дороге (76%).

Оказывая меньшее воздействие на окружающую среду, шина Goodyear EfficientGrip сохраняет свои характеристики на мокрой дороге и обеспечивает превосходные показатели торможения и управляемости.

Шина EfficientGrip снабжена четырьмя широкими продольными канавками, чья форма и расположение были улучшены для обеспечения эффективного удаления воды из пятна контакта и увеличения сопротивления аквапланированию. Изменение расположения ламелей, также как и большое количество кромок зацепления способствует лучшему сцеплению на мокрой дорожной поверхности для превосходного торможения и управляемости.

Оптимизированная микроструктура поверхности протектора способствует лучшему сцеплению с мокрой дорогой.

Увеличенный пробег

Инновационный подход к производству состава смеси для изготовления протектора на основе силики с использованием полимеров последнего поколения увеличивает пробег Goodyear EfficientGrip. Оптимизированная с помощью компьютера жесткость структуры протектора обеспечивает равномерное распределение давления, что приводит к увеличению пробега и более равномерному износу протектора. Более того, состав смеси для изготовления протектора содержит новый отверждающийся компонент, что также способствует значительному снижению износа шины.

Новая шина Goodyear EfficientGrip уже утверждена для первичной комплектации несколькими европейскими автопроизводителями, для таких автомобилей как новый Renault Megane 3 и Mercedes E-Class. Переговоры с другими ведущими производителями автомобилей продолжаются.

Новая EfficientGrip будет доступна в различных размерах для широкого спектра автомобилей эконом и представительского класса:

  • диаметр – от 14 до 18 дюймов;
  • серия – от 35 до 65;
  • индексы скорости – H, V, W и Y.


GOODYEAR OPTIGRIP

Goodyear OptiGrip – это инновационный летний продукт с превосходными характеристиками, включая сцепление и торможение на мокрой дороге и высокий уровень сопротивления аквапланированию - даже при износе шины.

Эффективность изношенных шин на мокрой дороге значительно снижается. Особенно когда речь идет о торможении, управляемости и сцеплении с дорогой. Водителям в таких условиях необходимо быть очень внимательными, особенно в дождливую погоду и на мокрой дороге, чтобы избежать ДТП.

Революционный подход компании Goodyear к решению проблемы воплотился в новой шине OptiGrip, при создании которой применена инновационная технология SmartWear. Благодаря этой специально разработанной технологии на шине по мере износа протектора проявляется новый слой и образуются новые канавки, что позволяет сохранить сцепление с мокрой дорогой и сопротивление аквапланированию на высоком уровне. Поэтому новая OptiGrip сохраняет свои великолепные характеристики даже при износе.

Шина OptiGrip прошла независимое тестирование немецкой компанией T"UV S"UD Automotive. Результат тестов показали, что теперь водители могут чувствовать себя спокойно на дороге благодаря появлению шины, которая сохраняет превосходные характеристики на протяжении всего срока службы.

Технология SmartWear

Технология SmartWear

Запатентованная Goodyear инновационная технология SmartWear, которая применялась при создании шины OptiGrip, предусматривает уникальную комбинацию двух специально разработанных слоев протектора. Верхний слой имеет дизайн канавок с системой трехмерного зацепления элементов в верхней части блоков протектора, что обеспечивает высокую жесткость блоков протектора и дает высокие показатели управляемости на сухом дорожном покрытии и большой пробег.

По мере изнашивания верхнего слоя протектора из-под него начинает проступать нижний. Нижний слой рассчитан на увеличенное сцепление с мокрой дорогой и поддержание лучших в сегменте характеристик торможения и управляемости на мокром асфальте в течение всего срока службы шины.

Технология SmartWear, применяемая в новой шине OptiGrip, также включает новый, уникальный рисунок протектора, который меняется в течение всего жизненного цикла шины. По мере износа на протекторе проступают скрытые под верхним слоем ламели и канавки, которые обеспечивают эффективное удаление воды из пятна контакта и высокое сопротивление аквапланированию на всем протяжении срока службы шины.

Отличные показатели в течение длительного срока эксплуатации

Новая шина OptiGrip прошла многочисленные испытания на собственных полигонах компании Goodyear , а также была протестирована независимым экспертом: компанией T"UV S"UD Automotive. В ходе тестов оценивалось множество характеристик, такие как торможение, аквапланирование и управляемость, на различных этапах срока службы шины. Поскольку эффективность работы шины оценивалась через износ протектора, полученные данные подтвердили неизменно высокие характеристики шины OptiGrip в течение всего срока эксплуатации.

На изношенных шинах показатели сцепления с мокрой дорогой резко ухудшаются, поскольку канавки из-за потери глубины перестают выводить воду из протектора. В результате возникает эффект гидропланирования, когда протектор скользит по мокрой поверхности и автомобиль теряет управление.

Открытый рисунок протектора OptiGrip, а также продольные периферические канавки обеспечивают эффективное удаление воды из пятна контакта. Нижний слой, разработанный для увеличенного сцепления на мокрой дороге, сочетается с лучшим в своем классе торможением и управляемостью на мокрой дороге - даже после пробега в 30,000 км.

Отличная управляемость на сухом дорожном покрытии в течение всего срока службы

Новые шины OptiGrip обеспечивают идеальную управляемость при езде по извилистой трассе и при скоростном маневрировании. Протектор новой шины OptiGrip имеет также два замкнутых продольных ребра. Стабильная центральная зона передает поворотное движение непосредственно к поверхности дороги, в то время как элементы на внешней плечевой зоне шины уменьшают силу бокового увода. В результате происходит более равномерное распределение давления в пятне контакта, повышается стабильность при управлении автомобилем. В дополнение к этому, состав, используемый для верхнего слоя протектора, также обеспечивает превосходные показатели управляемости.

Экологическая безопасность

Низкий уровень сопротивления качению шины Goodyear OptiGrip способствует уменьшению потребления топлива. Низкое содержание полициклических ароматических полимеров в составе протектора делает шину более экологически безопасной.

Диапазон типоразмеров Goodyear OptiGrip покрывает большинство средне- и высокоскоростных автомобилей:

  • диаметр – от 15 до 17 дюймов;
  • серия – от 45 до 65;
  • индексы скорости – H, V и W.


GOODYEAR EXCELLENCE

Goodyear Excellence - высокоскоростные летние шины, разработанные специально для современных высокоскоростных автомобилей. Эти шины обеспечивают безопасность, комфорт и низкий уровень шума в сочетании с превосходной управляемостью как семейных, так и спортивных автомобилей.

В последние годы покупатели высокоскоростных автомобилей все чаще предпочитают модели, в которых воплощены последние достижения высоких технологий, и потому автопроизводители вынуждены повышать стандарты. Такие опции, как подушки безопасности, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов, повышают безопасность; высокотехнологичные сидения и активная подвеска делают езду более комфортабельной, а усилитель рулевого управления, непосредственный впрыск топлива и дизельные двигатели с технологией «common rail» улучшают разгонную динамику и управляемость. Реализация потенциала большинства этих систем автомобиля зависит от того, насколько эффективно их действие передается дорожному покрытию через шины, так как это единственная часть машины, непосредственно соприкасающаяся с дорогой.

«Тесно сотрудничая с ведущими автопроизводителями, наши исследователи и испытатели сосредоточили свои усилия на трех самых важных для водителей аспектах управления современным автомобилем – безопасности, комфорте и управляемости», – заявил Пол Йоостен (Paul H. A. M. Joosten), директор по маркетингу брэнда Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – «Сегодня мы представляем ультрасовременную шину с асимметричным рисунком протектора, каждая зона которого выполняет свою особую функцию, обеспечивая автомобилистам более высокий уровень безопасности, комфорта и управляемости».

Безопасность

Проведенное Goodyear исследование потребительских предпочтений показало, что главным требованием большинства владельцев высокоскоростных автомобилей в Европе является контроль над автомобилем во время дождя. Чтобы обеспечить сцепление колес с дорогой в таких условиях, шины должны успешно удалять воду из пространства между резиной протектора и дорожным покрытием. Такой эффект во всех шинах достигается выдавливанием воды в канавки протектора. Но чем быстрее едет автомобиль, тем больше воды приходится удалять шинам и тем меньше резины протектора находится в контакте с дорогой. По мере роста скорости шины постепенно теряют сцепление с дорогой, и водитель хуже контролирует автомобиль, а тормозной путь увеличивается.

В рисунке протектора шин Goodyear Excellence реализована новая запатентованная технология безопасности, позволяющая сохранить более высокий уровень сцепления колес с мокрой дорогой на высокой скорости. Широкие и глубокие канавки сконструированы таким образом, чтобы поглощать и отводить большое количество воды с дорожного покрытия. Вне зависимости от того, на какой стороне автомобиля установлены шины, асимметричный рисунок протектора обеспечивает отвод воды через все соединенные друг с другом каналы.

Благодаря оптимизированному рисунку протектора, предотвращающему аквапланирование, новые шины Goodyear Excellence могут отводить большое количество воды и сохранять непосредственный контакт резины протектора с дорожным покрытием, обеспечивая улучшенную защиту от аквапланирования. Дополнительно высокотехнологичный химический состав резины протектора "Goodyear Best in Wet" ("Goodyear – лидер на мокрой дороге"), усиленный силикой, еще больше повышает уровень безопасности шин Goodyear Excellence на мокрой дороге. Благодаря использованию новых полимеров шина Goodyear Excellence обеспечивает улучшенное сцепление с асфальтом в любых дорожных условиях и позволяет безопасно ездить на высокой скорости как по мокрым, так и по сухим дорогам.

Комфорт

Владельцы больших семейных и высокоскоростных автомобилей стремятся к комфорту в пути. Между тем от шин во многом зависит, насколько расслаблено водитель будет чувствовать себя за рулем и насколько тихо будет в салоне автомобиля. Большая часть шума, производимого шиной, создается в результате столкновения краев блоков протектора с дорожным покрытием.

В шине Goodyear Excellence реализованы две идеи, позволяющие снизить уровень шума: во-первых, это центральная зона с протяженными жесткими ребрами и ребрами из скошенных под острым углом блоков, а во-вторых, запатентованная технология Dual-Block Shifting (двойное смещение блоков). Суть технологии Dual-Block Shifting заключается в том, что размеры блоков протектора в плечевой зоне шины и блоков внутренних ребер варьируются в разных последовательностях. Такое расположение блоков позволило существенно снизить производимый шиной шум, поскольку скошенные блоки входят в контакт с дорожным покрытием постепенно, а благодаря технологии Dual-Block Shifting края блоков протектора ударяются об асфальт не все сразу, а по одному.

Помимо этого в модели Goodyear Excellence использована новая технология конструкции шины: в зоне, где шина прилегает к колесному диску, так называемый "калибратор" (Constant-Gauge Chafer) обеспечивает равномерную посадку шины, что исключает вибрацию.

Благодаря этим новым технологиям путешествие всей семьей в выходные или длинная деловая поездка станут гораздо более приятным и тихим занятием.

Значительно снизился и уровень внешнего шума. Шина Goodyear Excellence превосходит новые требования Евросоюза (2001/43/CE) к уровню внешнего шума шин, причем с большим запасом."Обув" автомобиль в новые шины Goodyear Excellence, можно уже сейчас снизить уровень шума до 70 дБ.

При разработке шин Goodyear Excellence инженеры провели целый ряд "шумовых" испытаний в ультрасовременной лаборатории компании в Люксембурге. В условиях акустической и физической изоляции от всех внешних шумов и вибраций измеряется и анализируется частота шума, производимого шиной на разных скоростях и на различных дорожных покрытиях. Проведенные всеобъемлющие испытания нашли отражение в конструкции шины, которая обеспечивает более высокий уровень комфорта для людей внутри автомобиля и позволяет снизить уровень внешнего шума.

Управляемость

Шина Goodyear Excellence обеспечивает и более высокие характеристики управляемости. Структура каркаса шины включает в себя прогрессивный спиралевидный верхний слой с двойным слоем под плечевой зоной. За счет этой поддержки протектор очень равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта. Все части протектора шины Excellence взаимодействуют с дорожным покрытием: для улучшенного сцепления с асфальтом и лучшей управляемости, а также для более равномерного износа шины, чтобы продлить срок ее службы. Боковые "стабилизаторы" в виде более широких и жестких внешних плечевых блоков и жестких ребер обеспечивают улучшенную "отзывчивость" на действия рулем при резких маневрах и на высокой скорости, при жестком прохождении поворотов, аварийных "переставках" и торможениях.

RunOnFlat

Шины Goodyear Excellence производятся как в стандартной опции, так и с технологией RunOnFlat, позволяющей в случае прокола или падения давления шины Goodyear RunOnFlat в состоянии проехать минимум 80 км на скорости до 80 км/ч, благодаря чему водитель может благополучно добраться до дома или до ближайшей сервисной станции.

В первичной комплектации шины Goodyear Excellence с технологией RunOnFlat устанавливаются на следующие автомобили:



Марка Типоразмеры
BMW
1 серии
205/55R16 91 H, V
BMW
новая 3 серия
205/55R16 91H, V, W; 225/50R16 92W; 205/50R17 89V, W; 225/45R17 91V, W, Y; 255/40R17 91W, Y; 225/40R18 88W, Y; 255/35R18 90W, Y
BMW
новая X5
255/50R19 107V XL, W XL; 285/45R19 111V XL, W XL; 275/40R20 106V XL, W XL; 315/35R20 110V XL, W XL
Mini 195/55R16 87H, V; 205/45R17 84 V, W
Audi A3 225/45R17 94Y
Volkswagen Passat 215/55R16 97V XL
Volkswagen Golf 205/55R16 91H
Ford Galaxy succ. 225/50R17 98 WXL
Opel Astra A3300 225/45R17 91V; 225/45R17 94V

Доступные размеры:

* диаметр – от 14 до 20 дюймов;

* серия – от 40 до 65;

* индексы скорости – H, V, W и Y.


GOODYEAR DURAGRIP

Goodyear DuraGrip – это шина, разработанная специально для того, чтобы помогать и автомобилю, и шинам выдерживать нагрузки постоянного торможения и ускорения в условиях городского траффика. Вобравшая в себя инновационные технологии, которые применяются в производстве победителей множества тестов - шинах Goodyear HydraGrip, UltraGrip 7 и Excellence, - DuraGrip обеспечивает большой пробег, без ущерба для любой из других характеристик и безопасности, которая ассоциируется с именем Goodyear .

Поскольку города становятся все более и более переполненными, спрос на более компактные автомобили, доступные по средствам, облегчающие маневрирование в плотном потоке и безопасные для вождения в городе, также растет экспоненциально. Ожидания потребителей относительно маленьких автомобилей не стоят на месте. Современный городской водитель требует от его или ее городского автомобиля неординарного дизайна, качества и безопасности. Goodyear DuraGrip разработана специально для того, чтобы выдерживать сотни торможений и ускорений при вождении в городских условиях – как на сухой, так и на мокрой дороге.

Инновационные технологии обеспечивают оптимальную управляемость

Отличительные черты Goodyear DuraGrip – это новая смесь с силикой в составе резины протектора, которая позволяет увеличить пробег, улучшить характеристики управляемости на мокрой дороге и обеспечить более короткий тормозной путь. Также шина отличается асимметричным рисунком протектора. Закрытый тип внешней стороны протектора и два сплошных внешних ребра способствуют улучшению управляемости на сухой дороге благодаря максимально высокому уровню сцепления с сухой поверхностью. Открытый тип внутренней стороны протектора и периферические канавки, отводящие большее количество воды с дорожной поверхности, обеспечивают лучшие характеристики на мокрой дороге и повышенное сопротивление аквапланированию. Жесткая плечевая зона также обеспечивает поперечную устойчивость при высокоскоростных маневрах, а полусферические ламели 3D-BIS гарантируют отличную управляемость за счет обеспечения необходимой жесткости блоков, и максимальную эффективность торможения.

Запатентованная Goodyear система трехмерного взаимного зацепления элементов ламели (3D-BIS), хорошо известная по знаменитым зимним шинам семейства Goodyear UltraGrip, значительно улучшает характеристики управляемости шины на мокрой и сухой дороге, так как позволяет увеличить количество ламелей по сравнению с обычными шинами. Благодаря этой технологии шина имеет максимально возможное количество кромок зацепления, что позволяет обеспечить отличные характеристики аквапланирования и управляемости на мокрой дороге и в то же время сохранить точные и динамичные характеристики управляемости, свойственные высокоскоростным шинам, c их жесткими цельными протекторными блоками.

«Практика постоянного вождения в больших городах формирует очень специфические требования к автомобилям и шинам», - утверждает Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор по маркетингу Goodyear EEMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). - «Время маленьких, дешевых автомобилей с компромиссом между дизайном, качеством или характеристиками, давно прошло. Современные водители хотят передвигаться по городу в привлекательных, надежных и безопасных автомобилях. Они ожидают от своего автомобиля оптимальных характеристик и надежности, и, конечно, шина играет ключевую роль в выполнении этих требований. Новая DuraGrip – это шина, созданная Goodyear специально для того, чтобы обеспечить потребителям оптимальные характеристики вождения в условиях города».

Как и все продукты Goodyear , перед запуском в производство DuraGrip прошла многочисленные и всесторонние тесты, как на специальных полигонах компании, так и на общественных дорогах и независимых испытательных полигонах. Сравнительное тестирование с конкурентными продуктами продемонстрировало исключительно хорошее поведение DuraGrip в тестах, ориентированных на измерение различных параметров для условий вождения в городе, таких как торможение, износостойкость протектора, сопротивление аквапланированию и уровень шума.

Врийсен отмечает: «В конечном счете, свойства шины определяют ее коммерческий успех, и мы уверены, что DuraGrip действительно предлагает то, что нужно водителям автомобилей городского формата: очень хороший пробег без компромисса с остальными характеристиками шины».

Goodyear DuraGrip в летнем сезоне 2009 доступна на российском рынке в следующих размерах:

  • диаметр – от 13 до 15 дюймов;
  • серия – от 55 до 70;
  • индексы скорости – T и H.



GOODYEAR HYDRAGRIP

Шина Goodyear Hydragrip обеспечивает безопасность вождения на любой мокрой дороге. Благодаря запатентованной технологии изготовления профиля, эта шина обеспечивает чрезвычайно усиленный контакт с дорогой при торможении, даже при ливневом дожде. Эта выдающаяся шина сохраняет свои характеристики весь период использования, даже в изношенном состоянии. Поэтому и при солнце, и в дождь Hydragrip обеспечит безопасную поездку домой.

1 февраля 2004 года компания Goodyear объявила о начале выпуска новых высокоскоростных летних шин HydraGrip, специально предназначенных для езды в дождливую и сырую погоду. Шины HydraGrip, в которых используется новаторская технология DynamicDrain TRED, гарантируют высокий уровень безопасности при торможении на мокрой дороге. «Перед нами стояла задача создать шины, гарантирующие оптимальный уровень безопасности в условиях переменчивой летней погоды в странах европейского региона, когда сильные ливни могут сменяться периодами сухой погоды. Сегодня мы с гордостью представляем шины HydraGrip, которые устанавливают новый стандарт качества высокоскоростных летних шин. Эта модель в течение трёх лет разрабатывалась в исследовательском центре Goodyear в городе Кольмар Берг в Люксембурге и прошла миллионы километров по трассам испытательных полигонов», - заявил Поль Йоостен. Технология DynamicDrain-TRED - сочетание ряда сложных технических решений, таких как технология 3D-BIS, каскадные ламели, рисунок протектора V-TRED и специально разработанной высокоскоростной протекторной резиной.

Технология 3D-BIS и каскадные ламели

Запатентованная компанией Goodyear оригинальная технология, получившая название Three Dimensional Block Interlocking System (3D-BIS) получила широкую известность благодаря успешной серии зимних шин Goodyear , в которых она была применена. Эта технология позволяет значительно улучшить управляемость, как на мокрых, так и на сухих дорогах, так как она предусматривает наличие на покрышке большего количества ламелей по сравнению с обычными шинами, в конструкции которых используются ламели. Благодаря использованию этой технологии шина наделяется максимально возможным количеством элементов, обеспечивающих превосходное поведение в условиях аквапланирования и при езде по мокрым дорогам. В то же время благодаря жёстким и прочным шашкам протектора она сохраняет точность и динамичность рулевого управления, присущие высокоскоростным шинам.

Использованная в шинах HydraGrip технология 3D-BIS (Three Dimensional Block Inter-locking System), примененная в HydraGrip, изначально была создана для зимних шин. Она предусматривает большее, чем на обычной летней шине, количество ламелей - мелких прорезей в выступах протектора, придающих выступам «чешуйчатый» вид - и при этом позволяет не ослабить сами выступы. Особые ламели, называемые «каскадными», улучшают контакт как с мокрым, так и с сухим дорожным покрытием при торможении за счет прижимного эффекта: при прогрессирующем увеличении продольной жесткости плечевые шашки протектора работают как амортизаторы. В то же время продольное расположение этих ламелей уменьшает боковую жесткость шины и обеспечивает улучшенную боковую устойчивость и боковое сцепление на скользкой поверхности. По мере износа шины длина ламелей увеличивается (благодаря особому способу нарезки), что, как бы компенсируя износ выступов, обеспечивает сохранение ходовых качеств шины в течение всего срока эксплуатации.

Состав протекторной резины и рисунок V-Tred

Высокотехнологичная конструкция V-TRED с V-образным рисунком канавок протектора обеспечивает невероятное сопротивление аквапланированию до конца эксплуатации шины. Применение этой конструкции позволяет увеличить отвод воды за счёт направления её в канавки на протекторе, и таким образом обеспечивает дополнительную защиту от потери контакта с дорожным покрытием.

Инженеры компании Goodyear также оптимизировали последовательность и сдвиг шашек протектора с целью снижения уровня шума при езде.

Протекторная резина является одним из основных факторов, определяющих высокие эксплуатационные характеристики этих летних шин, обеспечивающих безопасность движения как по мокрым, так и по сухим дорогам. Новый состав протекторной резины шин HydraGrip был создан в результате многолетних исследовательских и конструкторских работ.

Состав протекторной резины:

  • Poly-FIL: уникальная комбинация высококачественных полимеров и усиливающих наполнителей.
  • Ultra-Layer: сверх тонкий высоконаполненный резиновый слой под протектором.
  • Poly2Sil: запатентованная технология с химической реакцией, обеспечивающей быструю остановку в сырую погоду.
  • H2O resin: для отталкивания воды и усиления сцепления. Сцепные свойства в сырую погоду. Устойчивое рулевое управление и движение на повороте на мокрых и сухих дорогах.

Диапазон типоразмеров:

  • диаметр – от 14 до 16 дюймов;
  • серия – от 50 до 65;
  • индексы скорости – H и V.

Комментарии

VNF

вт, 28.04.2009 - 11:19


Комментарии к новости: Обзор летних легковых шин от Goodyear на 2009 год



…"Потребители требуют от своих шин безопасности, отличных характеристик и комфорта, - утверждает Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор по маркетингу Goodyear EEMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). - Они хотят, чтобы их автомобили были способны вести себя на дороге так же, как гоночные автомобили на спортивных трассах. Вместе с тем, они ожидают высокого уровня безопасности и превосходных характеристик, и имеют достаточные основания не идти на компромисс со своими ожиданиями"...

Отличная и полезная статья!
Спасибо за оперативный перевод этих материалов.


Ну не стоит придавать большого значения описанию производителя своих шин. Понятно что и потребители хотят  дешевле и лучше, лучше и дешевле.
Конкуренция всем поможет, хотя чудес не будет.

www.wheel1000size.ru

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 15:16 - 25.08.19
Форум - Камера в бескамерную? Постоянно спускает... Так в том и фишка,что б/к шина безопасней.А если давление…

Сергей Сильман (аноним) в 10:52 - 24.08.19
Новости - В России растет спрос на шины Aeolus В предыдущие года aeolus продавался лучше, за счет хорошего…

Лёха_67 (аноним) в 11:25 - 23.08.19
Форум - Камера в бескамерную? Постоянно спускает... Хватит слушать теоретиков и экспердов. Я пять лет ездил на…

Станислав. (аноним) в 02:20 - 23.08.19
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Самосвал 4 оси Хово. Задняя ось…

Форум