Перейти к основному содержанию

DEKRA протестирует премиальные шины Michelin

Компания Michelin договорилась с организацией DEKRA, занимающейся технической экспертизой для проведения сравнительных тестов своих шин Energy Saver, Primacy HP и зимних Primacy Alpin PA3.

Компания Michelin договорилась с организацией DEKRA, занимающейся технической экспертизой для проведения сравнительных тестов своих шин Energy Saver, Primacy HP и зимних Primacy Alpin PA3.

Хотя производители автокомплектующих по всему миру продолжают испытывать финансовые трудности и давление со стороны экологических организаций, но дальнейшее проведение научно-исследовательских работ остается жизненно важным фактором для сохранения конкурентоспособности и сильной позиции на рынке, потому что только таким образом премиальные бренды смогут и дальше продавать свои шины потребителям, которым постоянно нужны доказательства качества, учитывая высокую цену продукции сегмента «премиум». Об этом говорит и то, что компания Michelin продолжает выделять по 600 миллионов евро в год на новые разработки и исследования.

В этом году французы подписали контракт с тестовым центром компании DEKRA, расположенным в Нарбонне, Франция, для проведения испытаний своих новых шин. В тестах 2009 года будут испытываться Michelin Energy Saver (195/65R15 91H), Michelin Primacy HP (225/55R16 95W) и Michelin Primacy Alpin PA3 (205/55R16 91H). В качестве соперников взяты шины других премиальных брендов – Bridgestone (B250, Turanza ER300, LM25), Continental (PremiumContact 2, WinterContact TS830), Dunlop (SP Sport Fast Response, SP Winter Sport 3D), Goodyear (Excellence, Ultra Grip 7+) и Pirelli (P6 Cinturato, P7). DEKRA обнародует результаты в мае для шин класса Performance и HighPerformance, а сравнение шин, предназначенных для холодной погоды пройдет ближе к сентябрю.

В интервью изданию Tires & Accessories директор Michelin по техническим коммуникациям Пьер Менендес (Pierre Menendez) подчеркнул важность того, что следует обращать внимание на три главных аспекта свойств шин – безопасность, долговечность и потребление топлива. Если техническая экспертиза, сфокусированная на отдельных элементах, может дать очень полезную информацию, то характеристики конкретных свойств шины могут дать весьма противоречивую картину. Пример этого – показатели шины Maloya Futura Primato (185/60R14 H) в двух различных тестах. В тесте 2005 года, проведенном изданием Auto Express, чей редактор отдела потребительского рынка Ким Адамс (Kim Adams) заявил, что «упор будет сделан на испытания на мокром покрытии», чтобы очертить предел возможностей отдельных шин. И именно в этом тесте шины Maloya обошли всех конкурентов из премиум-сегмента, кроме Vredestein Hi-Trac. Напомним, что Maloya является дочерним брендом для Vredestein. Однако в 2009 году журнал Which?, также отметивший свойства шин на мокром покрытии (4 звезды из 5), написал, что шины показали «худший результат в торможении на сухой поверхности», и вследствие этого вообще не рекомендовал их покупать.

«Мы выбрали организацию DEKRA для того, чтобы получить беспристрастные, точные и надежные результаты. Нам нужны не только собственно показатели, но в учет должны браться и реальные «дорожные» факторы, такие как безопасность, долговечность и потребление топлива. Будет интересно взглянуть на результаты».



Michelin Energy Saver






Michelin Primacy HP






Michelin Primacy Alpin PA3

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум