Перейти к основному содержанию

В Женеве Goodyear представила свои новейшие летние шины

Женевский автосалон нередко становится площадкой для презентации последних достижений в шинной индустрии. И этот год не стал исключением.

В этом году компания Goodyear представила на суд европейской публике две свои новейшие разработки в области летних шин: EfficientGrip и OptiGrip.


Goodyear EfficientGrip - шина с улучшенными экологическими показателями для меньшего расхода топлива и большего пробега

Goodyear EfficientGrip разработана с применением топливосберегающей технологии FuelSaving Technology. Новая летняя высокоскоростная шина с улучшенными экологическими показателями позволяет уменьшить расход топлива, а также обеспечивает больший пробег и превосходные характеристики на мокром покрытии.

Тесты, проведенные департаментом тестирования шин Технического центра Goodyear в Люксембурге (по результатам сравнительных тестов с шестью основными конкурентами. Тесты проводились в Техническом центре Goodyear в Люксембурге в декабре 2008 года; размер шины: 205/55R16; автомобиль: VW Golf), показали, что новая Goodyear EfficientGrip обеспечивает:

  • меньшее сопротивление качению (15%)
  • короче тормозной путь на мокром дорожном покрытии (3%)
  • лучшую управляемость на мокром дорожном покрытии (3%)
  • в дополнение к упомянутым показателям длительные исследования износа протектора (в сравнении с предшествующей моделью) выявили отличный потенциал пробега новой шины: автомобиль с установленными на нем шинами EfficientGrip способен пройти на 25 % километров больше, что является еще одним значительным преимуществом для потребителей и обеспечивает меньшее воздействие на окружающую среду.

Экологичность Goodyear EfficientGrip уже официально признали в Швеции. Новый продукт был удостоен официальной экологической маркировки, используемой в странах Северной Европы. Продукты, отмеченные скандинавским экологическим знаком, соответствуют строгим экологическим критериям.

«Низкое сопротивление качению является ключевой характеристикой, когда речь идет о расходе топлива и снижения выбросов CO2 в атмосферу, - говорит Жан-Пьер Жозетт, руководитель департамента технологических разработок компании Goodyear в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Своих амбициозных целей, направленных на потребительские преимущества продукта, мы достигли, совершенствуя материалы и используя инновационные производственные технологии. Благодаря новой топливосберегающей технологии FuelSaving Technology мы сумели создать продукт с улучшенными экологическими показателями, очень низким сопротивлением качению и большим пробегом. В то же время нам удалось сохранить такие важные для Goodyear показатели, как превосходная управляемость и торможение на мокром дорожном покрытии».

В Женеве Goodyear представила свои новейшие летние шины


- Goodyear FuelSaving Technology

Термин FuelSaving Technology сочетает в себе несколько технологических разработок, которые напрямую влияют на сопротивление качению шины. Это более легкий каркас, снижающий вес шины, запатентованный подканавочный слой (CoolCushion Layer), уменьшающий тепловыделение, а также улучшенный состав резиновой смеси и инновационные производственные технологии. Вместе эти элементы снижают количество энергии, необходимой для работы шины, что приводит к сокращению расходов топлива и уменьшению выбросов CO2 в атмосферу.

Использование новых материалов при производстве каркаса шины привело к снижению веса шины на 10% по сравнению с предшественницей. Меньшее количество материала вместе с меньшим тепловыделением привели к сокращению уровня сопротивления качению шины. От своей предшественницы шина EfficientGrip отличается более низким заворотом синтетического каркаса и более тонкой боковиной, что приводит к общему снижению веса продукта и, как следствие, к уменьшению сопротивления качению.

Новые термопластичные составляющие, используемые в качестве укрепляющего компонента, частично заменяют сажевую смесь, что приводит к снижению веса и тепловыделения и влияет на уменьшение сопротивления качению.

«Различные резиновые смеси, используемые в шине, значительно влияют на ее характеристики. Они являются результатом многолетних исследований талантливых инженеров и специалистов в области материалов. Состав резиновой смеси каждой шины, выпускаемой в премиальном сегменте, держится в строжайшей тайне. В шине Goodyear EfficientGrip мы не только применили полимеры последнего поколения: благодаря использованию укрепляющих и структурирующих компонентов в резиновых смесях были значительно улучшены показатели сохранения энергии, что повлекло за собой уменьшение сопротивления качению шины», - пояснил Жан-Пьер Жузетт.


- Улучшенные экологические показатели

В дополнение к снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа в атмосферу новая Goodyear EfficientGrip демонстрирует значительные улучшения в области экологии. Состав смеси для изготовления протектора на основе силики с использованием полимеров последнего поколения в соответствии с европейским законодательством не содержит полициклических ароматических масел. Шина Goodyear EfficientGrip легче своей предшественницы на 10%, благодаря чему при ее изготовлении использовалось меньшее количество материала, что, как следствие, привело к снижению выбросов углекислого газа в процессе производства. Меньшее количество материалов, используемых при производстве, а также увеличенный срок службы шины приводят к меньшему количеству материала, требующего утилизации после окончания срока службы шины.


- Уверенное вождение даже на мокрой дороге

Результаты исследования показали, что большим спросом у потребителей пользуются шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности на дороге (76%).

Оказывая меньшее воздействие на окружающую среду, шина Goodyear EfficientGrip сохраняет свои характеристики на мокрой дороге и обеспечивает превосходные показатели торможения и управляемости.

Шина EfficientGrip снабжена четырьмя широкими продольными канавками, чья форма и расположение были улучшены для обеспечения эффективного удаления воды из пятна контакта и увеличения сопротивления аквапланированию. Изменение расположения ламелей, также как и большое количество кромок зацепления способствует лучшему сцеплению на мокрой дорожной поверхности для превосходного торможения и управляемости.

Оптимизированная микроструктура поверхности протектора способствует лучшему сцеплению с мокрой дорогой.


- Увеличенный пробег

Инновационный подход к производству состава смеси для изготовления протектора на основе силики с использованием полимеров последнего поколения увеличивает пробег Goodyear EfficientGrip. Оптимизированная с помощью компьютера жесткость структуры протектора обеспечивает равномерное распределение давления, что приводит к увеличению пробега и более равномерному износу протектора. Более того, состав смеси для изготовления протектора содержит новый отверждающийся компонент, что также способствует значительному снижению износа шины.

Новая шина Goodyear EfficientGrip уже утверждена для первичной комплектации несколькими европейскими автопроизводителями, для таких автомобилей как новый Renault Megane 3 и Mercedes E-Class. Переговоры с другими ведущими производителями автомобилей продолжаются.

Новая EfficientGrip будет доступна в различных размерах для широкого спектра автомобилей эконом и представительского класса:

  • диаметр – от 14 до 18 дюймов;
  • серия – от 35 до 65;
  • индексы скорости – H, V, W и Y.


Goodyear OptiGrip с революционной технологией SmartWear - превосходные характеристики в течение всего срока службы

Goodyear OptiGrip – это инновационный летний продукт с превосходными характеристиками, включая сцепление и торможение на мокрой дороге и высокий уровень сопротивления аквапланированию - даже при износе шины.

Эффективность изношенных шин на мокрой дороге значительно снижается. Особенно когда речь идет о торможении, управляемости и сцеплении с дорогой. Водителям в таких условиях необходимо быть очень внимательными, особенно в дождливую погоду и на мокрой дороге, чтобы избежать ДТП.

Революционный подход компании Goodyear к решению проблемы воплотился в новой шине OptiGrip, при создании которой применена инновационная технология SmartWear. Благодаря этой специально разработанной технологии на шине по мере износа протектора проявляется новый слой и образуются новые канавки, что позволяет сохранить сцепление с мокрой дорогой и сопротивление аквапланированию на высоком уровне. Поэтому новая OptiGrip сохраняет свои великолепные характеристики даже при износе.

Шина OptiGrip прошла независимое тестирование немецкой компанией TÜV SÜD Automotive. Результат тестов показали, что теперь водители могут чувствовать себя спокойно на дороге благодаря появлению шины, которая сохраняет превосходные характеристики на протяжении всего срока службы.


- Технология SmartWear

Запатентованная Goodyear инновационная технология SmartWear, которая применялась при создании шины OptiGrip, предусматривает уникальную комбинацию двух специально разработанных слоев протектора. Верхний слой имеет дизайн канавок с системой трехмерного зацепления элементов в верхней части блоков протектора, что обеспечивает высокую жесткость блоков протектора и дает высокие показатели управляемости на сухом дорожном покрытии и большой пробег.

По мере изнашивания верхнего слоя протектора из-под него начинает проступать нижний. Нижний слой рассчитан на увеличенное сцепление с мокрой дорогой и поддержание лучших в сегменте характеристик торможения и управляемости на мокром асфальте в течение всего срока службы шины.

Технология SmartWear, применяемая в новой шине OptiGrip, также включает новый, уникальный рисунок протектора, который меняется в течение всего жизненного цикла шины. По мере износа на протекторе проступают скрытые под верхним слоем ламели и канавки, которые обеспечивают эффективное удаление воды из пятна контакта и высокое сопротивление аквапланированию на всем протяжении срока службы шины.


- Отличные показатели в течение длительного срока эксплуатации

Новая шина OptiGrip прошла многочисленные испытания на собственных полигонах компании Goodyear, а также была протестирована независимым экспертом: компанией TÜV SÜD Automotive. В ходе тестов оценивалось множество характеристик, такие как торможение, аквапланирование и управляемость, на различных этапах срока службы шины. Поскольку эффективность работы шины оценивалась через износ протектора, полученные данные подтвердили неизменно высокие характеристики шины OptiGrip в течение всего срока эксплуатации.

На изношенных шинах показатели сцепления с мокрой дорогой резко ухудшаются, поскольку канавки из-за потери глубины перестают выводить воду из протектора. В результате возникает эффект гидропланирования, когда протектор скользит по мокрой поверхности и автомобиль теряет управление.

Открытый рисунок протектора OptiGrip, а также продольные периферические канавки обеспечивают эффективное удаление воды из пятна контакта. Нижний слой, разработанный для увеличенного сцепления на мокрой дороге, сочетается с лучшим в своем классе торможением и управляемостью на мокрой дороге - даже после пробега в 30,000 км.


- Отличная управляемость на сухом дорожном покрытии в течение всего срока службы

Новые шины OptiGrip обеспечивают идеальную управляемость при езде по извилистой трассе и при скоростном маневрировании. Протектор новой шины OptiGrip имеет также два замкнутых продольных ребра. Стабильная центральная зона передает поворотное движение непосредственно к поверхности дороги, в то время как элементы на внешней плечевой зоне шины уменьшают силу бокового увода. В результате происходит более равномерное распределение давления в пятне контакта, повышается стабильность при управлении автомобилем. В дополнение к этому, состав, используемый для верхнего слоя протектора, также обеспечивает превосходные показатели управляемости.


- Экологическая безопасность

Низкий уровень сопротивления качению шины Goodyear OptiGrip способствует уменьшению потребления топлива. Низкое содержание полициклических ароматических полимеров в составе протектора делает шину более экологически безопасной.

Goodyear OptiGrip представлена в 16 размерах. Данная линейка размеров покрывает большинство средне- и высокоскоростных автомобилей.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 11:27 - 22.10.19
Новости - Названы самые популярные шины у российских водителей Смешались в кучу кони, люди... 1. Типоразмеры, бренды,…

* (аноним) в 12:27 - 21.10.19
Новости - Названы самые популярные шины у российских водителей Полная чушь! Данные о переходах пользователя…

валентин01 (аноним) в 09:30 - 21.10.19
Форум - допустимые нормы по ЕТ вопрос бмв x3 r17 в стоке 7jx17 et 39. на r18 сток 8jx18…

Юзя (аноним) в 10:12 - 19.10.19
Энциклопедия - Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear Да, если у вас полноприводный беларусь. Если вы буксуете…

Форум