Обзор внедорожных шин Kumho
  03.03.2009

Хотя ралли Лиссабон-Дакар 2008, для которого были разработаны 18-дюймовые раллийные шины Kumho, было отменено, с тех пор эти шины уже прекрасно показали себя в других спортивных состязаниях.

Хотя ралли Лиссабон-Дакар 2008, для которого были разработаны 18-дюймовые раллийные шины Kumho (Road Venture MT KL72 и Road Venture MT KL73 на базе модели Road Venture MT KL71), было отменено, с тех пор эти шины уже прекрасно показали себя в других спортивных состязаниях. Эти победы могут считаться частичной заслугой корейской компании, потому что ни один другой производитель не предлагает столько шин этого размера. Согласно заявлению Kumho, огромные шины с массивными блоками протектора были разработаны специально для прохождения песочных и горных участков, которые превалируют во всех мировых раллийных гонках. В состав резиновой смеси входит улбтрапрочные синтетические волокна – арамиды (сокращение от «ароматические полиавмиды»), которые оптимизируют массу и прочность.

Шины размера 275/65R18 были разработаны совместно инженерами Kumho в Европейском техническом центре компании в Бирмингеме и сотрудниками научно-исследовательского комплекса в Корее. Разработка и выпуск подобных шин оказывает позитивное влияние на линейку шин для внедорожников, которая уже является одной из самых объемлющих и конкурентоспособных на рынке. Эти шины подходят для всех популярных SUV, таких как Mercedes ML, Porsche Cayenne, VW Touareg и BMW X5, а также для более серьезных внедожников и даже специализированных автомобилей, для которых шины не выпускает ни один другой производитель. Причем, диаметр может достигать 32 дюйма.


Kumho Road Venture MT KL71

Эти шины стали основой для участия в ралли и компания подчеркивает, что они отличаются в первую очередь своей износостойкостью. Более прочные полиэстеровые корды и увеличенный калибр резиновой смеси также вносят свой вклад. Более широкое пятно контакт позволяет улучшить флотацию на мягких поверхностях, например, на песке или в болотистой местности. Плюс улучшенная курсовая устойчивость на дорожном покрытии.

Рисунок протектора является, пожалуй, самым инновационным аспектом шин Kumho Road Venture MT KL71. На дорожном покрытии последовательность расположения блоков и центральные элементы отвечают за более низкий уровень шума, чем это обычно бывает у шин линейки MT. Направленный рисунок протектора с большим количеством пустот обеспечивает сопротивление акваполанированию. Грунтозацепы предназначены для сцепления на мягкой поверхности за пределами дороги, а чередующиеся блоки плечевин с разрезанными краями повышают давление в пятне контакта и обеспечивают дополнительные сцепные свойства.

В 2008 году шины Kumho Road Venture MT KL71 стали одними из победивших в «бескомпромиссного шинного теста», проведенного журналами 4x4 Magazine и Land Rover World. Они разделили победу с шинами BFGoodrich, превзойдя шины от Goodyear, Wildcat, Maxxis, Cooper, INSA и Pirelli. Они заняли первые места в тестах на «рок-кроулинг» (передвижение по валунам и небольшим скалам) и показали лучшее торможение на гравии. Они также показали высокие результаты во время прохождения грязи и болот. В итоге, испытатели признали, что «Kumho Road Venture MT KL71 это отличные шины, которые достойны звания абсолютного победителя».


Шины Kumho Road Venture MT KL71
цена от

 13 220 

Kumho Road Venture MT KL71



Kumho Road Venture AT KL78

Kumho подчеркивает, что это шина пригодная для максимального количества условий. Инженеры изначально хотели создать шины, которые сочетали бы плавный ход на дороге с возможностью экстремальной езды на бездорожье. Road Venture AT KL78 обладают резиновой смесью, которая позволяет сохранить эластичность при низких температурах. Этот фактор в сочетании с расположением канавок и ламелей означает, что шины демонстрируют высокий уровень сцепления на всех поверхностях, включая снег, и в любых погодных условиях. При этом жесткая конструкция помогает на бездорожье, ребра протектора отвечают за курсовую устойчивость на дороге, а конфигурация блоков снижает уровень шума.


Шины Kumho Road Venture AT KL78
нет в продаже

Kumho Road Venture AT KL78



Kumho Ecsta X3 KL17

Компания заявляет, что это первые в мире ультрабольшие шины класса UHP, которые раздвинули рамки этого сегмента. Но это всего лишь часть, хотя и привлекающая особое внимание, линейки Kumho Ecsta X3 KL17, которая предназначена для флагманских паркетных внедорожников. Диапазон размеров варьируется от 18 до 22 дюймов. Kumho подчеркивает, что эти шины созданы, чтобы стать лидерами в сегменте UHP, и в дальнейшем линейка шин для SUV будет расширяться. Вот их ключевые особенности – курсовая устойчивость на высоких скоростях, высокий уровень сцепления, износостойкости и эффективности торможения.


Шины Kumho Ecsta X3 KL17
нет в продаже

Kumho Ecsta X3 KL17



Kumho Road Venture APT KL51

Еще одной недавней премьерой от Kumho стали шины Kumho Road Venture APT KL51, предназначенные для обычных дорог. Эти шины доступны в размерах до 18 дюймов и предназначены для того, чтобы обеспечивать высокое сцепление и низкий уровень шума при повышенной износоустойчивости.


Шины Kumho Road Venture APT KL51
нет в продаже

Kumho Road Venture APT KL51

Комментарии: (1)

  • в 15:03 03.03.2009

    Kumho Road Venture MT KL71 - радует глаз...,хотя меня смущают борта у этой шины. А вот что то остальные модели как то не очень выглядят...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя