Перейти к основному содержанию

Обзор: внедорожные шины Maxxis

Продолжающаяся рекламная кампания в потребительских журналах, посвященных офф-роуду, участие в самых главных соревнованиях внедорожников и отличные результаты в шинных тестах на бездорожье, всё это позволило компании Maxxis усилить свое присутствие в сегменте шин для полноприводных автомобилей.

Линейка Maxxis, которая является одной из самых крупных линеек внедорожных, вседорожных шин и дорожных шин для полноприводных автомобилей. В нее также входят и шины с крайне узкой спецификацией. Диапазон размеров также охватывает все модели, включая 16-дюймовые обода от Land Rove, плюс серия экстремальных шин и шин, чей протектор разработан специально для езды по грязи.

Maxxis отмечает, что шины для полного привода оцениваются общественной организацией 4x4 Response Wales, которая является частью национальной сети, занимающейся логистикой для экстренных служб и местных властей, тестируя шины в экстремальных условиях на случай чрезвычайной ситуации. Члены этой организации сами ездят на машинах и следят за их состоянием, то им тоже нужно выбирать для себя шины. Шины Maxxis вызвали сильный интерес своей прочностью, надежностью и приемлемой стоимостью. Maxxis выражает полную уверенность, что ее шины для полного привода обеспечивают прекрасное сцепление и чувствительность к управлению в любых погодных условиях, при этом они отличаются прочностью конструкции и надежностью, так как отдельное внимание было уделено стойкости к проколам и износу.

Серия Marauder, в которую входят шины Maxxis MA-S2, состоит из всепогодных премиальных шин для полного привода с ненаправленным рисунком протектора для лучшего прохождения поворотов и курсовой устойчивости, а «открытые» плечевые блоки обеспечивают эффективный отвод воды. Шины MA-S1 обеспечивают высокий уровень сцепления и управляемости на мокрой дороге и снегу, заявляет Maxxis, благодаря ненаправленному рисунку протектора и двум полиэстеровым кордам, которые отвечают за плавный и комфортный ход.

Усиленная сопротивляемость проколам является ключевой особенностью радиальных шин Maxxis Bighorn MT-762, которые предназначены для обеспечения прекрасного сцепления в грязи и хорошей управляемости на более твердых поверхностях. Зигзагообразные грунтозацепы улучшают сцепление, а глубокие канавки вокруг блоков протектора убирают грязь, добавляя стабильности. Maxxis Bighorn MT-762 можно шиповать, а размеры варьируются от 30x9.50 R15LT до LT275/65 R18.

Радиальные шины Maxxis MT-753 Bravo для езды по грязи и бездорожью, обладают двумя металлокордами, которые улучшают износоустойчивость и предотвращают деформацию, а спиралевидные нейлоновые брекеры усиливают прочность и курсовую устойчивость. Увеличенные блоки протектора отвечают за надежное сцепление как на дороге, так и на бездорожье, а зигзагообразные канавки позволяют лучше справляться с ездой по пересеченной местности . Выступающие грунтозацепы максимально эффективно очищать шины от грязи, а благодаря прочному каркасу из полиэстера шины устойчивы к проколам и обеспечивают стабильное вождение и на дороге, и в горной местности.

Maxxis Buckshot Mudder (MT-754) это радиальные шины, предназначенные для езды по грязи в любых погодных условиях. Агрессивный рисунок протектора, жесткие боковины и самоочищающиеся блоки плечевин обеспечивают высокий уровень сцепления на всех видах поверхности, в то время как высококачественная резиновая смесь и прочный каркас противостоят проколам износу.

Направленный рисунок протектора и зигзагообразные грунтозацепы являются отличительными особенностями радиальных шин Maxxis Trepador (M-8060). Они обладают улучшенной управляемостью на мокрой и сухой поверхностью, и позволяют лучше контролировать машину в любых дорожных условиях. Двойные металлокорды обеспечивают прочность конструкции и предотвращают деформацию, а спиралевидные бесшовные нейлоновые брекеры усиливают стойкость к проколам и увеличивают эксплуатационный срок шины, многочисленные изогнутые ламели увеличивают сцепление в грязи, а также делают торможение более эффективным. Maxxis Trepador доступны в размерах от 205 R16C до 40x13.50 R18LT. Есть эта модель и в диагональном исполнении, предназначенная исключительно для соревнований по офф-роуду.

Maxxis Creepy Crawler (M-8090) предназначены для экстремальной езды по бездорожью и обеспечивают устойчивость и сцепление в любых условиях, а также отличную управляемость в грязи. Усиленные боковины с квадратным профилем и инновационным рисунком протектора обеспечивают стабильность пятна контакта, а крупные грунтозацепы отвечают за сцепление на снегу и грязи. Шины отличаются по ширине, чтобы подходить к ободам размером 15-17 дюймов. Расположение блоков протектора и многочисленные ламели обеспечивают сцепление в горной местности.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 12:41 - 18.10.18
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников (2016) Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 км/ч, м) от 5 до 6…

* (аноним) в 13:36 - 17.10.18
Новости - «Росава» начала выпуск 19-дюймовых шин РОСАВА — это ШЛАК!!! Вот как это понимать!

* (аноним) в 13:29 - 17.10.18
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу Ты бы прежде чем 3,1416деть, сам бы поездил на Кордиках...…

Евгений 72 (аноним) в 21:56 - 16.10.18
Тесты шин - Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) Куда часть материала пропала. Да и кривой он какой-то.

Форум