Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7.
Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты концерна разработали ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 является более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной.
«Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли. Обладая огромным опытом и знанием требований, которые предъявляются к продукту для сложных погодных условий, мы хотели придумать что-то новое, до сих пор неизвестное, что сделало бы наш продукт еще лучше», - рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Тэппо Хуовила о сложных задачах, которые стояли перед разработчиками.
При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время езды. В новой шине Nokian Tyres превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с комфортной ездой и отличной управляемостью. Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий и гарантирует логичное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.
«Управлять автомобилем в зимнее время несложно в контролируемых условиях. Шины должны быть такими, чтобы водитель смог получать удовольствие от езды. Кроме комфорта зимняя шина должна обеспечить безопасность и отличное сцепление на тот случай, если вдруг изменится погода, или дороги резко покроются льдом. По степени важности я бы сравнил эти характеристики шины с подушкой безопасности в автомобиле - гарантированная готовность сработать в тот момент, когда это жизненно необходимо», - описывает свойства Nokian Hakkapeliitta 7 Тэппо Хуовила.
Воздушные амортизаторы
На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.
Air Claw Technology
Шестигранный якорный шип нового поколения
Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, - это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.
В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.
Шестигранный якорный шип нового поколения
Восьмирядная ошиповка
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.
При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя»
Новый дизайн протектора
Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.
Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.
Скошенные плечевые зоны протектора
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.
3D ламелирование
В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
Новая резиновая смесь на базе криосилана
Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.
Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.
Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.
О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.
Индикатор износа
В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.
Индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI)
Nokian Hakkapeliitta 7 выпускается в 48 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
Разработчики, вдохновленные отличными результатами испытаний нового продукта, решили присвоить этой шине имя Nokian Hakkapeliitta 7 вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.
Шипованная новинка поступит в продажу к началу сезона 2009-2010 на ключевые рынки Nokian Tyres в страны Скандинавии, Финляндию, Россию, Казахстан, Беларусь и Украину.
Зимняя новинка от Nokian - Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7
- mhв 09:02 17.02.2009
Хорошие шины можно продвигать (хвалить) независимо от бренда! Только если это на самом деле правда! Оснований же не доверять Shinnik у - нет! :D
уже спелись!!! >:(
Предлагаю запретить образование синдикатов и картелей на данном форуме ;D ;D ;D ;D ;D!!! По теме. 14 февраля Субару клуб проводил ледовую кольцевую гонку. Температура около -5. Все лидеры были на Н-7 не случайно. Тесты на тренировках показали значительное преимущество в скорости над Н-5.
Интересна форма шипа - сплюснутый шестигранник. Если Мишлен не сделает новую шину или хотя бы шипы - буду брать Нокию. :)
Согласен, что не случайно все лидеры были на Н-7)))
Отличный маркетинговый ход!!!
Лидер - значит первый. Причем тут маркетинг? ???
Если уверены в своем водительском мастерстве,милости просим на гонку,защищать честь BFG & Michelin - есть зачет для гостей/ ;) Получите возможность реально протестировать и сравнить авто и шины. Кстати,с Кирова была Суба. :)
Сам ездил на Мишлене,т.к. жалко было тратиться на Нокию из-за 1-2 гонок,тем паче,что на ЗП на льду не светит.- в 21:02 17.02.2009
По теме. 14 февраля Субару клуб проводил ледовую кольцевую гонку. Температура около -5. Все лидеры были на Н-7 не случайно. Тесты на тренировках показали значительное преимущество в скорости над Н-5.
Интересна форма шипа - сплюснутый шестигранник. Если Мишлен не сделает новую шину или хотя бы шипы - буду брать Нокию. :)
Затестил новинку месяц назад, на заводском полигоне Нокиан в Ивало.
Пол дня катались по льду замерсшего озера, на разных машинах и в разных "упражнениях" и пол дня на дорогах "общего пользовния".
Основной конек новинки - лучшее сцепление при большем комфорте н асфальте.
То, что Мишлен называет "микропомпами", Нокиан называют "эйр абсорберами".
В целом, думаю тут вопрос использования удачного решения, в плане эффективности этих насосов на льду и принципиальным несогласием ни одной из сторон, признать факт использования технологий другой.
В управлении шина очень надежна и действительно, в салоне шума не слышно - вот то, что я могу сказать. Сравнивать было не с чем.
Сейчас, в течении этой недели, в Ивало, но, поимоему, на "Тест Уорлд", проводятся мероприятия-презентации X-ICE NORTH-2 - основного конкурента Нокиан Х-7. Думаю там же, сравнят и обе модели. По последним данным, температура в Ивало - 20С, так что, условия в самый раз. Скоро (?) будут результаты тестовых испытаний на льду озера шин Nokian HKPL 7 при -20 град.С? Очень интересно! С нетерпением будем ждать. Главное, чтобы не забыли указать конкретные условия проведения тестовых испытаний шин : температура, как готовился лед, скоростные характеристики (без ошибок) и т.п. Очень желательно протестироавть для этих же условий и на том же льду и шины Nokian HKPL 5 и другие, уже известные шины, такого же типоразмера. Тогда можно будет пополнить имеющийся банк тестовых данных, которых пока еще совсем не много! Полагаю, испытания шин будут проходить в типоразмере 205/55R16? Что же, отлично!
PS. Кстати, если необходимо, можем помочь в обработке, оценке характеристик и моделировании результатов тестирования шин!
С удовольствием для себя и с пользой для многих других!- Гостьв 09:02 20.02.2009
:o :o :o еще бы в таком размере ;D ;D ;D наверно 45 все равно не хилый ценник
Да, ценник порадовал. 215/15 R17 - 10600руб. :o
:-< Sorry
Должно быть 215/55 R17 - Гостьв 17:02 21.02.2009
Супер шина, я кстати даже буду рад если будет производиться в России, т. к в финляндии завод старый уже, у меня друзья в xельсинке только Русскую шину ищут..... Всеx с праздником
- Гостьв 12:03 18.03.2009
Круглый шип всётаки лучше. У этого шипа есть огромные минусы.
Делали тест и на Hakke 7 & на Michelin north2
разница была - лучше в сторону Michelin - Besickв 10:04 06.04.2009
Nokian рулит все их шины стоят своих денег кто пробовал тот знает. У кого не хватает денег на Nokian юзайте и пишите о том что имеете не хайте то чем непользуетесь.
- Гостьв 13:07 30.07.2009
Молодцы фины,не сидят на старье по 5 лет,а разрабатывают новинки.Сам гоняю на NOKIAN,доволен. ;)
Nokian рулит все их шины стоят своих денег кто пробовал тот знает. У кого не хватает денег на Nokian юзайте и пишите о том что имеете не хайте то чем непользуетесь.
Ну, скажем так, Мишлен не дешевле Нокиан, то есть - если хватило денег на "Мишку", хватит и на Нокиан. Просто Нокиан действительно стоит своих денег. С лихвой :)- Гостьв 08:08 26.08.2009
Раздражают всякие мракобесы, которые по умолчанию считают что все что сделано в россии низкого качества. Я езжу на автомобиле собраном в россии (не ВАЗ конечно) на шинах произведенных на росийском заводе (nokian). И по всем пунктам я доволен.
P.S. Если сам делаешь свою работу плохо -- это не повод для сомнения в качестве чужой работы.
Раздражают всякие мракобесы, которые по умолчанию считают что все что сделано в россии низкого качества. Я езжу на автомобиле собраном в россии (не ВАЗ конечно) на шинах произведенных на росийском заводе (nokian). И по всем пунктам я доволен.
P.S. Если сам делаешь свою работу плохо -- это не повод для сомнения в качестве чужой работы.
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- Гостьв 19:09 22.09.2009
А Россия уже производит эти шины ... Сегодня приценялся к ним и с удивлением узнал о том, что значительную их часть производят в России.
- Гостьв 10:10 31.10.2009
Все зависить от того кто за рулом и от хорошей подготовки на зиму. Если у Вас машина не видела долго ТО!!!! то Вам непоможет ни 4-ки ни 5-ки. А если если садится за рул пияни или дурак (однои тоже) то не помогут ни 7-ки и вобше удачу Вам всем на зимных дорогах. :)
PS: я скоре буду ходит пешком, кризис дениг нет. :'( - володя газв 22:02 24.02.2010
не знаю как хака но гисловед норд фрост 3 абалденнаяю. отличается высокой проходимостью в глубоком снегу и на укатанном снегу!
- Гостьв 08:02 06.02.2009
Да шикарная шина, Нокиан как всегда молодцы, люблю все шины этого производителя..
- в 14:02 06.02.2009
Дак явите ж ее миру!А мы обсудим,порастыкаем на крайняк)где фота?!
К сожалению не стоит ожидать такого фуррора как после появления "четверки" ..... Думаю трудно будет продавать эту шину, ведь многие , кстати , и сейчас доверяют "четверке" а не HKPL5 :) , не говоря уж о этом звере :)
Первое ощущение - Что это? :o , о чем это? Что это за рисунок протектора не похожий на предшественников?
Совсем неоднозначные впечатления вобщем...........................- в 07:02 09.02.2009
А мне понравилось все,что о ней сказано в новости.Внешне-тож получше 5.НО только не отдавайте ее производство России!И Китаю уж тем паче)
- Гостьв 14:02 11.02.2009
очередной пиар ход!! Ни один из всех перечисленных факторов не улучшит и не ухутшет торможение на льду. А самый главный маразм, так это воздушная подушка.Они бы еще про микропроцессор или пружинку написали.... Вообщем очередной развод на бабки...
- в 17:02 12.02.2009
не,не думаю,что все так уж мрачно.Не совсем уж Нокия опустилась настолько.Ну попозорили ее малость наши бракоделы,ну подумаешь...
очередной пиар ход!! Ни один из всех перечисленных факторов не улучшит и не ухутшет торможение на льду. А самый главный маразм, так это воздушная подушка.Они бы еще про микропроцессор или пружинку написали.... Вообщем очередной развод на бабки... Тоже согласен, что это чистый пиар. Есть туева куча шин, которые ни в чём не уступают Nokian по своим качествам. И стоят гораздо дешевле. Огромная заслуга этой компании конечно, что они одними из первых дали нашим автомобилистам почуствовать кайф от езды зимой на хорошей шине. Но не надо из них из-за этого делать идолов. Хорошая шина, не более того, как и многие другие.
Пы.Сы. Сам эту зиму отъездил на БорисФёдорыче который g-Force stud. ИМХО ничем не уступает той же "пятёрке".- Гостьв 16:02 14.02.2009
Действительно Нокиан хорошая шина! Все технологии реально работают, единственный минус может быть цена.
реально...все реально...маркетинг как работал так и работает...я пас...к примеру спроси меня про видюху, которую я бы воткнул на комп, или джинсы???? кроме размера реально я ничего о них не знаю))))) мля как было так и будет...и вы посудите сами, это маркетинг чистой воды...чистейшей и мы с вами на все это идем и будем идти...ведь на тот товар на котрый есть замануха и тем более заманух по делу, а не просто рекламный слоган...накрутка идет больше..чтобы больше продовалось нужны хорошие результаты...бренд мать его ити...
Елементарно, наиЕлементарнейши не все так больны шинами и их производством как некоторые из нас...и дело отнюдь не в призвании...кто-то колекционирует марки, кто-то монеты...а кто-то идет по улице и по следу шины готов не только определить модель, но и практичски и размер и марку предпологаемого авто!!! реально ведь????
бренд имя раскрутка????? чтобы ты не говорил...а ведь реально еще то, что когда приходит покупатель ты должен хъоть что-то рассказать о шине и тем более должен дать ответ на вопрос (НА ОСНОВРПОЛОГАЮЩИЙ ВОПРОС): чем одна шина отличается от другой???...а вот тебе пожалуйста, компания нокиан (как в принципе и дрругая компания) предлагает свой ответ, который ты и доносишь до потребителя ...может он и не играет такой суперской роли, но товар (шина) уже отлична и причем выгодно (ведь ты не понимаешь о чем речь, но раз говорят об этом конкретно об одной шине, значит это реально круто..и уже не имеет значения ее практичное значение)))))))) реально за счет этого пиара мы и продаем нокиан дороже, но я уверен что этот понт работает и работает реально, а не на словах...будь я русским я бы "лил воду", но это фины...они практичны и пьют меньше))))- Гость лупенав 18:02 15.02.2009
экспримент на проверил на своих машинах: две Волги одна на хонкуук-здорово прёт снег,наледь-непочем! На другой нордман +,вот это-кайф!!!!! И чтобы там мне не говорили , проверено насебе!!!Разница ощутима!!!Хочется верить после личныхпроверок и испытаний ХАККАПЕЛИТА-рулит зимой ,они лучшие/даже жена заметила!/ мужичеи с днём СОВЕТСКОЙ АРМИИ /мы союз берегли/!!!
Как специально в тему ситуация пришлась: на эти выходные уезжал в деревню, и там удалось сравнить своего Гудрича с HKPL-4!!! У родственника Лансер в них обут. Он в горку хотел тронуться и встал как вкопанный - на одном месте шлифует, забраться не может. Меня профессиональный интерес взял и мы устроили мини-тесты шин)))) Короче, с помощью подталкивания, машина на Нокиан всё-таки в горку залезла, наступила моя очередь. Встал на это же место и не без труда, но САМ залез в горку. Гудрич vs. Nokian 1:0 ! Дальше был сугроб, снег рыхлый. Глубина около 20-25 см. Итог - Nokian зарылась, опять толкали машину. Гудрич с трудом, но заехал и выехал обратно. Причём, что характерно - чем больше даёшь газу, тем охотнее Гудрич вылезает из сугроба. На Нокиан всё наоборот. Надавишь на педаль - зарывается в момент. Итог встречи 2:0 в пользу БорисФёдорыча ;) Естественно, данные испытания чисто условны, но, тем не менее. Не рулит Nokian в зимней шине! Да, кстати, она и пожёстче будет. ;)
- Гостьв 09:02 16.02.2009
... Не рулит Nokian в зимней шине! Да, кстати, она и пожёстче будет. ;)
Я не специалист, но мне кажется, что жителям мегаполисов европейской части России с их голым асфальтом и не пойми какой зимой беспокоится по поводу Nokian - Hakkapeliitta 7 не стоит.
Nokian - Hakkapeliitta 7 как раз для зимы - настоящей снежной зимы (-20 и ниже).
В прошедшие выходные посмотрел на неё. Впечатление, что "липучку" ошиповали. Мягче, значительно мягче чем Hakkapeliitta 5.
Да, ценник порадовал. 215/15R17 - 10600руб. :o
Как специально в тему ситуация пришлась: на эти выходные уезжал в деревню, и там удалось сравнить своего Гудрича с HKPL-4!!! У родственника Лансер в них обут. Он в горку хотел тронуться и встал как вкопанный - на одном месте шлифует, забраться не может. Меня профессиональный интерес взял и мы устроили мини-тесты шин)))) Короче, с помощью подталкивания, машина на Нокиан всё-таки в горку залезла, наступила моя очередь. Встал на это же место и не без труда, но САМ залез в горку. Гудрич vs. Nokian 1:0 ! Дальше был сугроб, снег рыхлый. Глубина около 20-25 см. Итог - Nokian зарылась, опять толкали машину. Гудрич с трудом, но заехал и выехал обратно. Причём, что характерно - чем больше даёшь газу, тем охотнее Гудрич вылезает из сугроба. На Нокиан всё наоборот. Надавишь на педаль - зарывается в момент. Итог встречи 2:0 в пользу БорисФёдорыча ;) Естественно, данные испытания чисто условны, но, тем не менее. Не рулит Nokian в зимней шине! Да, кстати, она и пожёстче будет. ;)
стоит ли тебе доверять, почитай гудричем приторговываешь ??? ... читай тему "Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только..." ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
:o :o :o еще бы в таком размере ;D ;D ;D наверно 45 все равно не хилый ценник
Да, ценник порадовал. 215/15 R17 - 10600руб. :o
Как специально в тему ситуация пришлась: на эти выходные уезжал в деревню, и там удалось сравнить своего Гудрича с HKPL-4!!! У родственника Лансер в них обут. Он в горку хотел тронуться и встал как вкопанный - на одном месте шлифует, забраться не может. Меня профессиональный интерес взял и мы устроили мини-тесты шин)))) Короче, с помощью подталкивания, машина на Нокиан всё-таки в горку залезла, наступила моя очередь. Встал на это же место и не без труда, но САМ залез в горку. Гудрич vs. Nokian 1:0 ! Дальше был сугроб, снег рыхлый. Глубина около 20-25 см. Итог - Nokian зарылась, опять толкали машину. Гудрич с трудом, но заехал и выехал обратно. Причём, что характерно - чем больше даёшь газу, тем охотнее Гудрич вылезает из сугроба. На Нокиан всё наоборот. Надавишь на педаль - зарывается в момент. Итог встречи 2:0 в пользу БорисФёдорыча ;) Естественно, данные испытания чисто условны, но, тем не менее. Не рулит Nokian в зимней шине! Да, кстати, она и пожёстче будет. ;)
а машина-то, машина у вас какая? L200?))
стоит ли тебе доверять, почитай гудричем приторговываешь ??? ... читай тему "Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только..." ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
:o :o :o еще бы в таком размере ;D ;D ;D наверно 45 все равно не хилый ценник
Да, ценник порадовал. 215/15 R17 - 10600руб. :o
Поэтому и взял его себе на зиму!! Знаю, что шина хорошая. ;)
Но такая разница в поведении, чессслово, удивила. :o
Кстати, забыл добавить такой ньюансик: Nokian made in Finland, а БФ made in Russia(!!!)
тогда неплохобы принять во внимание величину дорожного просвета и угол переднего свеса, в рыхлом сугробе особенно ;)
Попроще намного))) 21099
во во и я о том... где уважаемый шинник (извини что по русски, лень раскладку переключать, без обид, ну реально пока эту раскладку переключишь туда потом обратно это ж столько раз лишних на клавиатуру надоть понажимать, а так лень ей богу по клацать...сам представь это нажал алт-шфт нашел нужные импортные буквы, потом обратно алт-шфт...и это то в конце рабочего дня...ей богу столько раз по клавишам щелкать ну сил уже нет никаких...)...продолжаем...ваша объективность!!! а ответьте ка мне!!!
Хороший пример! +1
а вы уважаемый ВНФ (извини что по русски, лень раскладку переключать, без обид, ну реально пока эту раскладку переключишь туда потом обратно это ж столько раз лишних на клавиатуру надоть понажимать, а так лень ей богу по клацать...сам представь это нажал алт-шфт нашел нужные импортные буквы, потом обратно алт-шфт...и это то в конце рабочего дня...ей богу столько раз по клавишам щелкать ну сил уже нет никаких...благо функция копирования есть...но я ей не воспользовался...эт представь надо к мышке тянутся а она так далеко...нажми левую, выдели, правую, скопируй вставь...девчонкам то вставлять сил нет, а тут этот пост еще...ну чес слово падаю уже...от клиентов еще отбоя нет...) ну в общем к теме...куда вы смотрите, али без таблиц и числовых данных анализировать нечего, а надо бы подловить его на том, что бренд продвигает!!!
колись ув. шинник (извини что опять имя сковеркал см выше) сколько тебе пообещали!!!
пы.сы. никаких шуток все серьезно!!!Абсолютно на полном серьёзе отвечаю, уважаемый костровой_нбв( сам понимаешь... ;))
а) Денег не предложил никто, может увидят пост -предложат))) (шутка)
б) Оговариваюсь в третий раз - данные чисто условны, ессно. Причём, как можешь заметить, не в пользу Гудрича. На Лансере всё-таки и систем всяких вспомогающих понапихано и машинка классом выше (девятый лансер, к слову). Да и клиренс там не такой уж и маленький, поболее, чем у той же Хонды Цивик, к примеру.
в) Мне смысла нет марку так сильно продвигать, она у нас в городе уже хорошо известна и зарекомендовала себя самым лучшим образом.
Просто написал восторженным поклонникам Nokian, что есть и другие, не менее хорошие шины. ;)
... а надо бы подловить его на том, что бренд продвигает!!!
колись ув. шинник (извини что опять имя сковеркал см выше) сколько тебе пообещали!!!
пы.сы. никаких шуток все серьезно!!!
Хорошие шины можно продвигать (хвалить) независимо от бренда! Только если это на самом деле правда! Оснований же не доверять Shinnik у - нет! :D- Гостьв 19:02 16.02.2009
Разве нордман и хакка одно и тоже?
по поводу новой шины...
считаю что за такие деньги лучше купить UG500+хорошую нешиповку, например ig20(по отзывам она очень неплохая,хотя лично не проверял,а по тестам она провальная!!!)или мишлен альпайн(правда дороже получиться слегка...=)
но вложения полюбому окупятся,тк ресурс UG-500
повысится за счет того,что они будут работать фактически 2 месяца в году!!!
мое глубокое убеждение-надо иметь 3 комплекта катков!!!
по возможности конЭчна !
Разве нордман и хакка одно и тоже?
в данный момент нордман+ делается на заводе нокиан в России...нордман+ = нокиан хаккапелиита 2...так сказать бюджетный вариант нокиан...
Хорошие шины можно продвигать (хвалить) независимо от бренда! Только если это на самом деле правда! Оснований же не доверять Shinnik у - нет! :D
уже спелись!!! >:(- Анонимв 14:10 15.10.2010
гостья....
ездила на хаке 4, все утстраивало
На эту зиму заказала 7 - не знаю, посмотрим...
больше мне сравнивать не с чем - Анонимв 03:12 23.12.2010
гисловед норд фрост 3 очень плохая резина и уходит в юз ТОТАЛЬНО при прямолинейном торм. на прихваченом асфальте
- Анонимв 12:10 24.10.2011
А меня разочаровала Hakkapeliitta 7. До этого скатал два комплекта NF5 - хорошая резина, решил взять хваленую Нокиан. Взял жене Нордман 4, себе Hakkapeliitta 7. Поставил, ну покрышка не в сравнение шумнее NF-5, но это терпимо, но вот странный вибрирующий звук от колес и легкая, едва уловимая вибрация - бесит. несколько раз ездил в разные сервисы, все проверяли, балансировку делали. Все говорят, что шины хорошие, диски тоже, есть незначительные биения в резине, но идеальную покрышку сделать невозможно и такие биения не могут быть ощутимыми. Но я в своей памяти и пассажиров тоже бесит звук, будто на вертолете летим. Менял все покрышки по очереди на запаску (летняя). Звук перемещался, но не уходил, т.е. это не одна кривая покрышка, а как минимум 2. Мне кажется, что они все чуточку кривые. Покрышки куплены в магазине S-Шина, там, кстати отказали в замене шин, отослали в Нокиан, в Нокиан тоже послали, сказали, что это не гарантийный случай. Ездить не возможно, такие звуки у NF-5 появлялись на 4-5 год эксплуатации и говорили о необходимости покупки новой резины. Попробую Мишлен, куда деваться. Кроме того, для Москвы нет смысла Хакку брать, ужасно ведет себя на асфальте, а это 90% времени. Для деревень - наверное, нормально будет, не знаю, на снегу не побывал.
Уважаемый "Гость". Точно такая же проблемма с седьмой на FOCUSе. Звук бесит. Три раза перебалансировку делал и переставлял, все по прежнему. На снегу шум пропадает, а по асфальту беда. Последний раз делал на МВО финишную, сказали биение мизерное, в пределах, сам смотрел. На этих же дисках с летней резиной проблем не было. Кто знает в чем дело отпишитесь пожалуйста на "rash1959@mail.ru"
Кстати говоря, о шумности модели HKPL7 - это не голословное утверждение!
Зависимость уровня шума шин Nokian HKPL7 типоразмера 205/55R16 от скорости движения автомобиля на асфальте (WV Golf VI, V=50…120 км/час), построенная по имеющимся данным инструментальных измерений ( Tuulilasi , 13/2009) , приведена на графике в теме: "Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только"... (см. cообщение #325 от 30/11/2009 на странице 7).На этой же странице, для сравнения, можно посмотреть аналогичные графики уровня шума для таких моделей зимних шин, как ContiWinterViking 2, Michelin X-Ice North 2, Pirelli Winter Carving Edge, Bridgestone Noranza 2, Gislaved NordFrost 5.
- Анонимв 15:11 12.11.2011
А можете дать ссылку на такую же новость, только о ContiIceContact...
- Анонимв 22:11 24.11.2011
Здравствуйте. Купил шину Нокиан 7 на свою ваз 2115. Мягкая, сцепление держит очень хорошо, по сугробам гребёт отлично, по льду отлично держит ход. Но, всё это после первых 500 км. обкатки)))
Один недостаток - очень мягкая, уже порвать успел об камни или стёкла, рваные места кое где на шинах иеется(месяц отъездил всего) но колесо не спускает. Просто протектор порвался кое где. - Анонимв 16:12 11.12.2011
прошлой зимой купил Хаку 7 (made in Russia)225/55 R18 на cвой аутлендер, проблемы начались сразу: одна из покрышек лопнула на небольшой ямке на скорости 30-40 км/ч через пару месяцев эксплуатации - дыра на рабочей поверхности шины 6см поперек корда, а несколько дней назад пробил оба правых колеса на трассе - наскочил на пробоину в асфальте- колеса на выброс!Стаж вождения с 2001 года - по всяким дорогам ездил, и во множество ям заезжал, но колеса так не рвало никогда.Поэтому Хаккапеллиту больше никогда не куплю!
- Анонимв 17:01 05.01.2012
Стаж вождения 7 месяцев, езжу на ВАЗ21124 летняя резина NOIAN HAKKA h- понравилась, зимнюю взял 7. Сравнивать несчем но скажу так, было пару моментов, когда 7-ка выручала!
Комментарии: (75)