Новые гоночные шины от Metzeler будут выполнены с применением технологии Interact
  22.01.2009

Главное в мире гоночных шин – это скорость. Поэтому компания Metzeler занимается тем, что она называет Pure Laptime Project.

Главное в мире гоночных шин – это скорость. Поэтому компания Metzeler занимается тем, что она называет Pure Laptime Project. Смысл в том, что шины обеспечивают не только минимальное время прохождения одного круга, но и всей гонки в целом, благодаря тому, что не теряет своих свойств. Причем независимо от таланта самого гонщика. Metzeler заявляет, что их новейшие шины – это еще один шаг в этом направлении.

Весной компания собирается представить на британском рынке новейший вариант своих шин Racetec. Все подробности станут известны непосредственно ближе к выпуску, но по предварительной информации, обнародованной на выставке Intermot, которая прошла в Кельне в октябре прошлого года, новые Racetec будут доступны 4 версий – 3 для гонок, 1 для обычных улиц. В общей сложности для передних колес будет предназначено 4 типоразмера, и 9 для задних.

Новые шины будут выполнены с применением технологии Interact, как, например, шины Roadtec Z6. Interact включает в себя запатентованный стальной корд, выполненный с нулевым градусом скручивания и новую методику изготовления резиновой смеси. Чтобы объяснить все преимущества Interact, Metzeler напоминает, что шина – это структура, созданная из различных материалов, в основном, из стали, материи и резиновой смеси. Следовательно, улучшить качества шины можно, изменив баланс этой структуры. Если сфокусировать усилия только на резиновой смеси, это вызовет такие проблемы, как неравномерный износ, изменение формы пятна контакта и низкий уровень сцепления на в сухих и теплых условиях. В то же время инженеры Metzeler обнаружили интересную зависимость эксплуатационных качеств шины от натяжения волокон при намотке в каждой позиции формы шины, что позволило обеспечить более плавную реакцию шин на производительность новых спортивных мотоциклов.

Interact это идеальное взаимодействие между всеми элементами шины, отличное распределение напряжений модулированной структуры и высокоэффективная методика изготовления резиновой смеси. Особо отмечается, что натяжение модульных волокон при намотке корда с нулевым скручиванием гарантирует последовательное распределение напряжений и обеспечивает высокую надежность при любом угле крена, при этом другие качества шины не стали хуже.

Что касается новых Racetec компания отмечает, что рисунок протектора задних шин не только высоко функционален, но и привлекателен в визуальном плане. Доступна резиновая смесь 4 составов, каждый из которых предназначен для определенного покрытия и погоды, так что можно быть уверенным, что шины будут каждый раз идеально подходить к условиям.

Шины Racetec появятся в начале 2009 года и пополнят собой линейку, которая включает в себя шины многочисленных категорий от Me 7 Teen, которые Metzeler описывает как «низкопрофильные покрышки для скутеров для повседневного использования в городских джунглях», до спортивных туристических Roadtec Z6 Interact и шин Sportec M3, новейшей резины для спортивных и трековых супербайков.


Metzeler Racetec

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя