BERU f1 systems работает над инфракрасным сенсором для измерения температуры в шинах
  12.01.2009

BERU f1 systems разрабатывает высокочувствительный инфракрасный сенсор, который должен помочь оптимизировать эксплуатацию шин во время тестов Формулы-1.

BERU f1 systems разрабатывает высокочувствительный инфракрасный сенсор, который должен помочь оптимизировать эксплуатацию шин во время тестов Формулы-1. По словам компании, это первый сенсор от BERU f1 systems, который отслеживает данные касательно температуры и давления в шинах, при этом на показания не влияет температура других деталей.

«Температурные сенсоры обычно устанавливаются на обод как часть клапана, - говорит управляющий директор Джон Бейли (John Bailey). – При этом разогретые тормоза и сам обод влияют на показания сенсора, что приводит к некорректной установке шины. Наша система использует инфракрасные датчики, чтобы измерить температуру самой шины, а не только воздуха внутри».

Первые тесты были проведены командами Формулы-1 в зимних условиях, когда требовалось достичь оптимального сцепления от сликов. «Данные этих тестов будут иметь большое значение в 2009 году», - добавляет г-н Бейли. Учитывая, что в 2010 году термочехлы будут запрещены, эта система станет еще более нужной для инженеров, чтобы определить оптимальные параметры нагрева шины.

Система обладает высоким разрешением (0.25oС) и точностью (0.5oC) в диапазоне от -40oС до +215oС. Сенсор передает показатели давления и температуры шины на частоте 1Гц при помощи антенн электронному блоку управления. Обладатели предыдущих систем BERU f1 system могут просто модернизировать свои системы мониторинга состояния шин TPMS, установив новую электронику и программное обеспечение. Система также совместима с шиной сети локальных контроллеров, что облегчает ее использование с помощью обычных дисплеев.

Также предусмотрен и низкочастотный приемник для того, чтобы инженеры могли получать необходимые данные дистанционно. Это позволяет отслеживать давление и температуру в шинах, когда колеса не установлены на автомобиль, а во время динамических тестов или на стендах для других испытаний.

Системы мониторинга состояния шин от BERU f1 systems используются в чемпионатах NASCAR, WTCC, Indy Car, Le Mans Series, Rally Raid и Formula One.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя