Тесты европейских журналов подтверждают, что зимние шины Continental обеспечивают безопасность и баланс
  27.11.2008

В процессе разработки легковых зимних шин для своих премиальных брендов компания Continental AG уже много лет фокусируется на улучшении всех свойств, обеспечивающих безопасность.

В процессе разработки легковых зимних шин для своих премиальных брендов компания Continental AG уже много лет фокусируется на улучшении всех свойств, обеспечивающих безопасность. Самое важное здесь – это эффективное торможение в обычных зимних дорожных условиях Западной и Центральной Европы – на мокрой поверхности. Результаты последних тестов зимних шин, проведенных ведущими автожурналами, подтверждают превосходные характеристики торможения на мокрой поверхности шин, разработанных Continental, которые в большинстве случае в этой категории получают максимальный балл. Кроме того, эти шины отличаются общей сбалансированностью других важных характеристик. Для сравнения шины некоторых конкурентов и дешевые варианты азиатских производителей, разработанные в первую очередь с целью снижения сопротивления качению на мокрой поверхности показали невысокие результаты.

«Мы очень рады тому, что в тестах наши шины, и в частности ContiCrossContact Winter и весь диапазон ContiWinterContact, показали высокие результаты. Нам хотелось бы особенно отметить, что в разработке шин низкое сопротивление качению и высокое сцепление на мокрой поверхности становятся противоречащими друг другу свойствами. Об этом напоминает и Европейская ассоциация производителей шин и резинотехнической продукции (ETRMA), - заявляет вице-президент исполнительного комитета Continental AG д-р Алан Хиппе (Alan Hippe). – Зимние тесты ADAC этого года показали, что этот вопрос касается не только дешевых импортных шин азиатского производства, но и шин некоторых европейских производителей. Кроме того, низкая стоимость азиатских шин заставляет всерьез задуматься об их безопасности».

«Continental считает, что характеристики шин на мокрой поверхности очень важны для автомобилистов, особенно в Западной и Центральной Европе. Удивительно то, что некоторые шинники предлагают решить дилемму сцепления на мокрой поверхности и сопротивления качению. «Только сами потребители решают, хотят ли они максимальную безопасность или низкое сопротивление качению и минимальное потребление топлива», - комментирует д-р Хиппе.


Тесты европейских журналов подтверждают, что зимние шины Continental обеспечивают безопасность и баланс

Алан Хиппе


В Скандинавских странах и России, характеристики на мокрой поверхности имеют меньшую значимость, чем характеристики на снегу и льду из-за очень низких зимних температур. «По этой причине мы предлагаем зимние шины с мягким составом, с шипами или без шипов, в Норвегии, Швеции, Финляндии и России. Они лучше ведут себя на снегу и льду, но по сравнению с зимними шинами для Центральной Европы, не обеспечивают высокой управляемости на мокрой поверхности, - говорит д-р Бюркхард Вайс (Burkhard Wies), директор подразделения разработок легковых шин Continental. – Наш принцип фокусирования на всех свойствах, обеспечивающих безопасность, и достижении максимального баланса других свойств позволяет нам предлагать правильную продукцию для каждого региона. ContiVikingContact 5, CrossContact Viking и Conti 4x4 IceContact предназначены для стран Скандинавии и России. Все они получили максимальные баллы в последних зимних тестах Test World, Tekniikan Maailma и За Рулем».


Тесты европейских журналов подтверждают, что зимние шины Continental обеспечивают безопасность и баланс

Бюркхард Вайс

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя