Toyo намерена заполучить 5 процентов американского рынка
  11.11.2008

В прошлом году компания Toyo произвела 30 миллионов шин. К 2010 году компания намерена повысить этот показатель до 35 миллионов, а к 2015 - до 50 миллионов.

В прошлом году компания Toyo произвела 30 миллионов шин. К 2010 году компания намерена повысить этот показатель до 35 миллионов, а к 2015 - до 50 миллионов. Если компания осуществит эти планы, то ей удастся достичь нынешнего уровня Yokohama, седьмого по величине шинника в мире. В 2007 году Yokohama произвела 49.95 миллионов шин.

Что касается продаж, то Toyo в первую очередь намерена укрепить свои позиции на североамериканском рынке, где уже сейчас продажи компании составляют 56% от ее общих продаж за пределами Японии. В ближайшем будущем компания со своими брендами Toyo и Nitto намерена заполучить 5-процентную долю на североамериканском рынке.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя