В этом году компания J.D. Power & Associates провела опрос «Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study» среди североамериканских владельцев новых или одно-, двух годовалых автомобилей, чтобы определить лучший бренд в классе шин первичной комплектации.
В этом году компания J.D. Power & Associates провела опрос «Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study» среди североамериканских владельцев новых или одно-, двух годовалых автомобилей, чтобы определить лучший бренд в классе шин первичной комплектации. Было опрошено около 20 тысяч владельцев автомобилей в 4 классах.
Первое место в этом опросе заняла компания Michelin, которая и в прошлом году была лидером в этом опросе; а второе место заняла компания Pirelli, которая по сравнению с прошлым годом сделала шаг вперед.
Вопросы, на которые отвечали автовладельцы:
- удовлетворены ли они эксплуатационными характеристиками шин;
- как оценивают уровень сервисного обслуживания;
- купят ли они в дальнейшем шины этого же бренда;
- уровень узнаваемости бренда на территории США.
Общий список компаний, которые участвовали в опросе: BFGoodrich, Bridgestone, Continental, Dunlop, Firestone, General, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Pirelli, Toyo, Uniroyal и Yokohama.
Бренды Michelin и Pirelli заняли первые места в потребительском опросе