Правильное давление в шинах сокращает расход топлива
  22.10.2008

TyreSafe, ведущая британская организация, занимающаяся безопасностью шин, знает, как можно существенно сократить эксплуатационные расходы своих автомобилей, поддерживая правильное давление в шинах.

TyreSafe, ведущая британская организация, занимающаяся безопасностью шин, знает, как можно существенно сократить эксплуатационные расходы своих автомобилей, поддерживая правильное давление в шинах. Согласно исследованию, проведенному одним из крупнейших шинников и членов TyreSafe, эксплуатация шин с давлением всего на 0,7 атм. ниже рекомендованного может увеличить расход горючего на 2.5%. Поддерживая правильное давленияе, можно сократить не только расход топлива, но и выхлопы CO2.

«Проверка давления в шине – это несложная процедура, однако многие водители все равно не уделяют этому время, - говорит председатель TyreSafe Роб Беддис (Rob Beddis). – Выделяя для проверки давления всего несколько минут каждый месяц, вы повысите собственную безопасность и сэкономите средства на расходе горючего».

Когда шина недостаточно накачена, увеличивается пятно контакта с дорогой и сила трения, а это в свою очередь повышает нагрузку на двигатель. Низкое давление повышает сопротивление качению, поскольку требуется больше энергии, чтобы вернуть шину в ее первоначальную форму после каждого контакта с дорогой. Поддержка правильного давления помогает минимизировать эти два отрицательных эффекта.

Недавний опрос TyreSafe, показал, что 5% автомобилистов не знают, что движение на недостаточно накаченных шинах приводит к увеличению потребления топлива, но даже знающие об этом водители не проводят регулярные проверки давления. Меньше половины опрошенных ответили, что проверяли давление в шинах в прошлом месяце, и это максимальный период между проверками, рекомендуемый TyreSafe.

Помимо увеличенного расхода горючего, недостаточно накаченные шины больше подвержены износу. При слегка заниженном давлении пятно контакта шины с дорожной поверхностью уменьшается до двух маленьких областей у внешних краев протектора. При давлении загруженного автомобиля на эти области, протектор изнашивается намного быстрее, что в свою очередь сокращает срок службы шины. Если давление в шине составляет 80% от рекомендованного, она пройдет 75% своего потенциального пробега, если давление падает до 60%, то шина пройдет лишь 35% своего обычного километража.

Комментарии: (6)

  • в 13:10 22.10.2008

    А что на счет перекаченных шин? Насколько это вредно? Как я понимаю, пятно котакта меньше - экономим топливо, но гробим шину и подвеску?

  • Автоэксперт
    в 03:12 01.12.2008

    Ну, надо же, какая новость. Особенно про CO2. Предлагаю ставить резину от мопеда, вот будет экономия

  • Гость
    в 07:04 23.04.2009

    Полный тупизм в названии «ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ СОКРАЩАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА» У МЕНЯ РАСХОД ПО ПАСПОРТУ В ГОРОДЕ 11Л, НА ТАБЛИЧКЕ УКАЗАНО ДАВЛЕНИЕ 2.0 НУ И ЧТО Я НАКАЧАЛ СТРОГО 2.0. И У МЕНЯ РАСХОД УМЕНЬШИТСЯ

  • в 07:04 23.04.2009

    Вы, судя по всему, кроме названия ничего больше и не прочитали?

  • в 08:04 23.04.2009


    А что на счет перекаченных шин? Насколько это вредно? Как я понимаю, пятно котакта меньше - экономим топливо, но гробим шину и подвеску?

    Совершенно верно.... изнашивается протектор в средней части. А по поводу экономии топлива ... может и не стоит надеятся особо на этот неоспоримый факт :) . Ведь то что авто "правильно " расходует топливо при номинальном давлении в шине это факт.... а при не правильном давлении больше , но на сколько???? нету такой аналитики: при снижении давления от наминала например но 0,2 , расход топлива увеличится на столько то......
    Так что перекачав шину мы добьемся только большего износа шин.....................

  • в 12:04 23.04.2009

    Просто нужно качать столько сколько написано. И это будет правильно. При недокачанной шине она изнашивается по краям за счет выгиба внутрь шины, при перекачанном изнашивается центр быстрее. Всем известный факт при перекачки расход уменьшается при недокачке увеличивается тоже относится и к торможению, управляемости, комфорту, только при недокачанных шинах торможение более короткое, а на перекачанных соответственно длиньше.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя