Goodyear представляет две новые шины для региональных грузоперевозок
  22.10.2008

Компания Goodyear представила новый диапазон шин для региональных грузоперевозок 17.5- и 19.5-дюймовых размеров. Goodyear Regional RHS II (для рулевой оси) и Regional RHD II (для ведущей оси) предназначены для широкого спектра использования и подходят для круглогодичной эксплуатации.

Компания Goodyear представила новый диапазон шин для региональных грузоперевозок 17.5- и 19.5-дюймовых размеров. Goodyear Regional RHS II (для рулевой оси) и Regional RHD II (для ведущей оси) предназначены для широкого спектра использования и подходят для круглогодичной эксплуатации. По сравнению со своими предшественницами новые шины, выполненные по технологии KMax, предлагают больший пробег, улучшенное сцепление и торможение на сухой и мокрой поверхности, а также хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Шины с технологией KMax, объясняют в Goodyear, разработаны специально для грузовиков, работающих в условиях частых остановок, на извилистых и проселочных дорогах, грузовиков с высокой мощностью и замедлителями.

В настоящее время региональные грузоперевозки осуществляются в самых различных условиях движения на большом разнообразии транспортных средств. В основном операторы используют грузовики грузоподъемностью от 7.5 до 16 тонн. Для сквозных доставок и междугородных грузоперевозок самых различных типов продукции долговечность и надежность просто необходимы. Шины Goodyear Regional предлагают повышенную долговечность в любых условиях работы.

Новая Regional RHS II имеет широкий протектор с 5 ребрами, что нетипично для 17.5- и 19.5-дюймовых шин, с ламелями типа “flexomatic” на центральных ребрах. Блоки протектора Flexomatic смыкаются вместе при сжатии и стабилизируют пятно контакта. Преимущества от этого – большой пробег, хорошее торможение на мокрой поверхности и равномерный износ, что в свою очередь гарантирует экономию. Специальная геометрия канавок эффективно отводит камни из протектора. Долговечность и сопротивление повреждениям также обеспечиваются новой геометрией каркаса и использованными материалами, а также усовершенствованной структурой борта. В целом, Regional RHS II – это всесезонная шина, снижающая издержки, благодаря своей долговечности. И хотя RHD II – это шина для ведущей оси, разработанная специально для работы в паре с RHS II, RHS II может использоваться на обеих осях.

Новая Regional RHD II также имеет широкий протектор, нетипичный для этих размеров. Ее протектор имеет низкий коэффициент пористости, а это означает, что в контакт с дорогой вступает большее количество резины. Особое расположение блоков в центральных ребрах отлично сочетаются с трехмерными трапециевидными ламелями, выполненными по технологии 3D-BIS (Block Interlocking System). Согласно Goodyear, благодаря большому количеству цепляющих кромок ламели 3D-BIS обеспечивают отличное сцепление и торможение на мокрой поверхности и зимних дорогах. Благодаря таким ламелям, блоки протектора при контакте с дорогой смыкаются друг с другом для повышения жесткости, а это гарантирует хорошую управляемость и курсовую устойчивость.

Новые шины доступны в следующих размерах:

В сентябре 2008 года:

  • 205/75R17.5 124/122 М
  • 215/75R17.5 126/124 М
  • 225/75R17.5 129/127 М
  • 265/70R19.5 140/138 М

Позже в 2008 году появятся:

  • 235/75R17.5 132/130 М
  • 245/70R17.5 136/134 М
  • 265/70R17.5 139/136 М
  • 245/70R19.5 136/134 М
  • 285/70R19.5 146/144 (144/142) М (L)

Goodyear представляет две новые шины для региональных грузоперевозок

Goodyear представляет две новые шины для региональных грузоперевозок: Regional RHS II и Regional RHD II

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя