Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC провели тесты зимних шин. Сегодня мы представляем тест зимних шин типоразмера 195/65R15 T.
Место | Шина | Краткое описание |
---|---|---|
1 | Goodyear | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: очень рекомендовано | ||
2 | Continental | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: очень рекомендовано | ||
3 | Pirelli | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: очень рекомендовано | ||
4 | Dunlop | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: очень рекомендовано | ||
5 | Michelin | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
6 | Goodyear | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
7 | Kumho | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
8 | Vredestein | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
9 | Uniroyal | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
10 | Nokian | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
11 | Bridgestone | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
12 | Yokohama | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
13 | Hankook | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
14 | Semperit | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
15 | Firestone | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано | ||
16 | Vredestein | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: рекомендовано с ограничениями | ||
17 | Nankang | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: не рекомендуется | ||
18 | Marshal | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: не рекомендуется | ||
19 | Wanli | Оценки, полученные в ходе тестов: |
ADAC: не рекомендуется |
Участники
- zlotв 03:10 10.10.2008
интересно по каким оценкам орентироваться:ведь в германии наивысшая-1.тут оценка в германском эквиваленте или в российском?
- Павел Ломако.в 15:10 13.10.2008
Хотелось бы увидеть ссылку на этот тест на сайте ADAC...
А то вы знаете, начали закрадываться сомнения в подлинности, после двух последних "копий" тестов... где одни и те же шины (только R14 и R15) занимают сначала 1ое, а потом 9ое место ;) С учетом разницы теста 3 дня, имхо нереальные данные... - Павел Ломаков 15:10 13.10.2008
Извеняюсь... Нашел на сайте ADAC... Всё верно... И в тоже время странно...
- Alex_autodiagnosв 09:11 04.11.2008
Разочаровался в тестах ADAC полностью!!! Посмотрите тесты 14 и 15 дюймов - например Vredestein Snowtrac 3 в 14д занимает 1-е место а в 15д аж 8-е место!!!! Какая большая разница - такого не бывает в разных размерах. Видел и щупал эту резину - очень жесткая (для зимы) и мало ламелий, работать не будет. Ей как максимум можно дать 15-18 место. А она заняла 1-е в 14 дюймах. Полное несоответствие.
Разочаровался в тестах ADAC полностью!!! Посмотрите тесты 14 и 15 дюймов - например Vredestein Snowtrac 3 ... Полное несоответствие.
У шин Vredetein Snowtrac 3, пожалуй, выявлено одно достоинство: хорошо ведут себя на снегу!
А на сухом и мокром покрытии, а также на льду, если верить результатам оценки характеристик в тесте 15-дюймовых зимних шин ADAC - эта шина должна быть точно в конце списка! Шина явно не предназначена для эксплуатации в городских условиях!
Интересно, кто же тогда будет покупать эту зимнюю шину с такими характеристиками?
Разочаровался в тестах ADAC полностью!!! Посмотрите тесты 14 и 15 дюймов - например Vredestein Snowtrac 3 в 14д занимает 1-е место а в 15д аж 8-е место!!!! Какая большая разница - такого не бывает в разных размерах...
Такое бывает. Поясню - производители шин группируют шины одной и той же линейки по материалам в зависимости от:
категории скорости, нагрузки, ценового сегмента, применяемости.
Например: 13-14" - одни материалы, 15-16" - другие, а 17" и выше третьи.
Это обычная практика. Никто на 13" не будет закладывать дорогое сырьё - иначе эту шину не продашь.
А на счёт ADAC - для этого и существует этот форум, чтобы выяснить истину, нельзя слепо доверять журналам и "независимым" тестам.- в 12:10 14.10.2009
Добрый день!
по поводу "доверия - недоверия"...
Я не склонен полагать, что известные тестовые институты - ADAC, Test World и проч. делают тесты на заказ, у них репутация слишком дорогая, чтобы "мазаться" с кем-то из шинников, автомобильников и т.п.
Другое дело - мелкий читинг со стороны шинников, это возможно в частности с шипованными шинами.
Мое мнение хорошая шина стабильно должна входить в 5ку основных тестовых институтов.
Комментарии: (11)