Перейти к основному содержанию

За Рулем: тесты 14-дюймовых шипованных шин

Представляем Вашему вниманию тесты зимних шипованных шин, проведенных специалистами популярнейшего автожурнала России «За Рулем». Типоразмер протестированных шин – 175/65R14 с индексами скорости Q и T.

Место Шина Краткое описание
1 1-е место

в элитном классе

Место изготовления- Россия

Индекс скорости- T(190 км/ч)

Рисусунок протектора- направленный

Глубина рисунка протектора- 7,3-8,7 мм

Твердость по Шору- 53-56 ед.

Кол-во/выступание шипов- 110/1,9-2,3 мм

Масса шины– 8,0 кг

Средняя цена- 3300 руб.

Соотношение цена/качество- 3,54

Nokian
Hakkapeliitta 5


923.3 балла

+ Лучшие тормоза и разгон на льду и на снегу, поперечное сцепление на льду, топливная экономичность; отличная управляемость автомобиля и управление торможением на зимней дороге.

- Худшие тормоза на асфальте, небольшие замечания по проходимости, курсовой устойчивости и уровню комфорта.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числу тем, кому важен расход топлива.

2 2-е место

в элитном классе

Место изготовления- Италия

Индекс скорости- T(190 км/ч)

Рисусунок протектора- направленный

Глубина рисунка протектора- 8,7-9,2 мм

Твердость по Шору- 54-56 ед.

Кол-во/выступание шипов- 110/1,7-2,2 мм

Масса шины– 8,0 кг

Средняя цена- 2900 руб.

Соотношение цена/качество- 3,17

Michelin
X-Ice North


915.6 балла

+ Лучшие разгон на снегу и льду, топливная экономичность; отличная управляемость автомобиля и удобство управления разгоном на зимней дороге; очень хорошие тормоза и разгон на снегу и льду, поперечное сцепление на льду.

- Слабые тормоза на асфальте, небольшие замечания по проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числу тем, кому важен расход топлива.

3 1-е место

в среднем классе

Место изготовления- Германия

Индекс скорости- Q(160 км/ч)

Рисусунок протектора- направленный

Глубина рисунка протектора- 9,2-9,5 мм

Твердость по Шору- 58-60 ед.

Кол-во/выступание шипов- 110/1,3-1,8 мм

Масса шины– 6,9 кг

Средняя цена- 2000 руб.

Соотношение цена/качество- 2,26

Barum
Norpolaris


884.7 балла

+ Лучший комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на укатанном снеге; хорошие тормоза на снегу, управляемость автомобиля, управление торможением и разгоном на зимней дороге, а также плавность хода; хорошая топливная экономичность на высокой скорости.

- Слабая проходимость, небольшие замечания по курсовой устойчивости и уровню шума.

Рекомендуем для любых зимних дорог.

4 1-е место

в эконом-классе

Место изготовления- Россия

Индекс скорости- T(190 км/ч)

Рисусунок протектора- направленный

Глубина рисунка протектора- 8,8-9,3 мм

Твердость по Шору- 56-57 ед.

Кол-во/выступание шипов- 110/1,8-2,4 мм

Масса шины– 7,8 кг

Средняя цена- 1650 руб.

Соотношение цена/качество- 1,88

Cordiant
Sno-Max PW-401


876.6 балла

+ Хорошие тормоза и разгон на льду, управление торможением и разгоном на зимней дороге.

- Самый высокий расход топлива, посредственное поперечное сцепление на льду, замечания по курсовой устойчивостина асфальте и уровню шума.

Рекомендуем для заснеженных и обледенелых дорог.

5 3-е место

в элитном классе

Место изготовления- Турция

Индекс скорости- T(190 км/ч)

Рисусунок протектора- направленный

Глубина рисунка протектора- 9,0-9,2 мм

Твердость по Шору- 57-58 ед.

Кол-во/выступание шипов- 110/1,6-2,2 мм

Масса шины– 8,1 кг

Средняя цена- 2250 руб.

Соотношение цена/качество- 2,57

Pirelli
Winter Carving EDGE


876.2 балла

+ Хорошие тормоза и разгон на снегу, комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на укатанном снегу, тормоза на асфальте, управление торможением на зимней дороге, курсовая устойчивость на любой дороге.

- Слабые тормоза на льду, повышенный расход топлива, особенно на высокой скорости, сильный шум.

Рекомендуем для любых зимних дорог.

6 2-е место

в среднем классе

Место изготовления- Филиппины

Индекс скорости- Q(160 км/ч)

Рисусунок протектора- направленный

Глубина рисунка протектора- 8,4-8,6 мм

Твердость по Шору- 60-61 ед.

Кол-во/выступание шипов- 110/1,2-1,9 мм

Масса шины– 7,8 кг

Средняя цена- 1900 руб.

Соотношение цена/качество- 2,20

Yokohama
ice GUARD F700Z


862.2 балла

+ Хорошие поперечные сцепные свойства на льду, курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

- Слабые тормоза на льду, комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на укатанном снегу, невысокий уровень комфорта.

Рекомендуем для любых зимних дорог.

7 3-е место

в среднем классе

Место изготовления- Китай

Индекс скорости- T(190 км/ч)

Рисусунок протектора- направленный

Глубина рисунка протектора- 8,6-9,2 мм

Твердость по Шору- 62-65 ед.

Кол-во/выступание шипов- 110/1,3-1,9 мм

Масса шины– 7,6 кг

Средняя цена- 1800 руб.

Соотношение цена/качество- 2,15

Wanli
WinterChallenger (S-1086)


836.1 балла

+ Высокая топливная экономичность, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.

- Слабые тормоза на асфальте, разгон, поперечные сцепные свойства на льду и укатанном снегу, проходимость; сложная управляемость автомобилем на зимней дороге.

Рекомендуем для любых зимних дорог, частично покрытых снегом и льдом, в том числе тем, кому важна топливная экономичность.

8 2-е место

в эконом-классе

Место изготовления- Россия

Индекс скорости- T(190 км/ч)

Рисусунок протектора- направленный

Глубина рисунка протектора- 8,4-8,6 мм

Твердость по Шору- 59-61 ед.

Кол-во/выступание шипов- 112/1,4-2,0 мм

Масса шины– 7,1 кг

Средняя цена- 1450 руб.

Соотношение цена/качество- 1,75

Kama
IRBIS (Kama-505)


830.3 балла

+ Удовлетворительные првоходимость, уровень комфорта и курсовая устойчивочть на асфальте.

- Слабые тормоза на льду и снегу, поперечные сцепные свойства на льду и на укатанном снегу, сложная управляемость на зимней дороге.

Рекомендуем для любых зимних дорог, частично покрытых снегом и льдом.

9 3-е место

в эконом-классе

Место изготовления- Россия

Индекс скорости- T(190 км/ч)

Рисусунок протектора- направленный

Глубина рисунка протектора- 7,0-8,4 мм

Твердость по Шору- 64-67 ед.

Кол-во/выступание шипов- 110/0,8-2,3 мм

Масса шины– 7,1 кг

Средняя цена- 1500 руб.

Соотношение цена/качество- 1,88

Amtel
NordMaster 2


796.3 балла

+ Лучшие тормоза на асфальте, высокая топливная экономичность на высокой скорости, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.

- Худшие сцепные свойства на льду и снегу, проблемная управляемость автомобиля на зимней дороге, слабая проходимость.

Рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог.



Тормозной путь на льду (50-0 км/ч)






Тормозной путь на снегу (50-0 км/ч)






Тормозной путь на асфальте (50-0 км/ч)






Время разгона на льду (0-40 км/ч)






Время разгона на снегу (0-40 км/ч)






Скорость при перестановке на укатанном снегу






Время прохождения ледяного круга (внатяг)






Время прохождения ледяного круга (с буксованием)






Расход топлива на V передаче (90 км/ч)






Расход топлива на V передаче (120 км/ч)






Таблица экспертных оценок


Чего то я не понял ,а почему Barum
Norpolaris - это средний класс, так же как и Wanli
WinterChallenger? Я все время считал эти шины эконом классом.
А в общем все предсказуемо и нет ничего нового.
Странно почему нет Гиславеда, Гудьер и т.п.


Как обычно, тесты "За Рулём" ничего, кроме смеха не вызывают.
А сравнив показатели Cordiant Sno-Max и Мишки или Нокиан, сразу вспоминается реклама про моющее средство "Dosia": "Зачем платить больше, если нет никакой разницы"
Бред какой-то...

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

VNF

пт, 05.09.2008 - 16:22


Отсутствие в тесте "За рулем" Gislaved NF5 объясняется просто:   Nokian HKPL5 , занявшая 1 место в тесте, уступает по ряду показателей (торможение на асфальте, курсовая устойчивость, шум) Gislaved NF5, к тому же на 30% дороже последней! И кто такую дорогую шину в бюджетном типоразмере 175/65R14 будет  брать? А вложенные инвестиции в российское производство шин Nokian HKPL5 надо возвращать!


Да уж, в том то и дело, что жаль конечного покупателя... Благодаря таким вот тестам забивают потребителю голову не то чтобы не правдивой, но немного не правильной информацией.
Я вот как то больше доверяю тестам другого издания - Авторевю, хотя и там встречаются некоторые несоответствия, но объективности все таки больше, на мой взгляд.

41 регион (аноним)

пн, 08.09.2008 - 09:51


Авторевю не лучше в прошлом году прокатили всех японских производ стадлесс ..Дэ эс 2 грасп от данлопа выпуск котор в японии уже прекращен сокрушила и новую модель иоки и джи 20 и гарит джи  4 от тоио .Напрашив вывод зачем япам выпускать новые модели если они хуже старых ..они что долбоклюи , по наблюдениям то что в авторевю на первых местах Амтел Нордмастер в За рулем на последнем ..ребята вы хоть как то договаривайтесь .

Federal (аноним)

пн, 08.09.2008 - 11:49


Япы вообще не делают шиповку если чё:))))
все относительно...
вы вообще посмотрите кто изготовитель этого всего шмурдяка (другими словами и не назовешь) Nokian HKPL5 изготовленная в россии - то же самое что тойота камри сделаная где нибудь под Питером... это песец... контроль качества русский - и этим все сказано - а ценник конский да еще и на 14 размер - нах он кому нужен???
Или та же Йокогама - из Филлипин - да это песец...- такого рисунка у япов вообще нет...
статья проще сказать - полная хрень....



А BRIDGESTONE IC5000 разве не японец?  :)

Чисто теоритически - ЯПОНЧИК! Но.... как бы вам сказать....??? :)

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

ну то что его шипуют у нас - я в курсе) но сама-то моделька делается в японии  :)

100 (аноним)

вт, 09.09.2008 - 09:48


Епить ..конечно на внутрен рынок японцы шиповку не делют .У них при конкретн гололеде используются вставные шипы ..в ламель .


я это к тому, что человек сказал - что японцы шипованные модели не делают в ЯПОНИИ)


какой нах японец будет при конкретном гололеде втыкать себе шипы??? они то и масло в машинах не меняют... тупо наденет цепи и поедет...
а на заборе тоже написано, а на самом деле....короче че вам объяснять - лечите себя - лечите дальше)))


Бред.. А с каких пор у нас Бриджстоун работает только на свой внутренний рынок?



....а на заборе тоже написано, а на самом деле....короче че вам объяснять - лечите себя - лечите дальше)))

Полную чушь написали, уважаемый. Видно, что Вы далеки от шинной темы... Да и про лечение как то Вы не уважительно... Считаете себя умнее других? Думаете знаете намного больше, чем все остальные на данном форуме?
Перечитайте еще раз то, что Вы написали и если Вам не стало смешно...увы...нужно принимать меры.

100 (аноним)

Срд, 10.09.2008 - 05:15


Federal я шиной 15 лет занимаюсь ..прийдет очередная партия колес с хокайдо вышлю тебе фото ,а про масло ты зря ..Марки с 200 тысячн пробегом очень даже неплохие попадаются, не надо судить людей по себе .


No comment... :)
Гость, а на хрена нам колёса из Хоккайдо? :o
Может лучше фотки ШИН выложишь?  ;)

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Tireon

Срд, 10.09.2008 - 21:44


Читаю вот и понимаю, что мозг просто разрушен... Была тема как тема, а потом бац....и ничего не понимаю... Хоккайдо.... и т. п.
О чем Вы, господа?


Мы тут спорим касательно того, в какой стране делают BRIDGESTONE IC5000  :)

продавец (аноним)

вс, 14.09.2008 - 11:07


по поводу качества премиальных шин выпущенных на шинных заводах россии можно спорить много. Но бренд есть бренд!!! Нокиан ни когда не сделает разницу в цене одной и тойже шине, но изготовленной на разных заводах. К стати завод под Питером на много современнее, чем у Финов.



по поводу качества премиальных шин выпущенных на шинных заводах россии можно спорить много. Но бренд есть бренд!!! Нокиан ни когда не сделает разницу в цене одной и тойже шине, но изготовленной на разных заводах. К стати завод под Питером на много современнее, чем у Финов.

но почему-то при этом многие люди ищут Nokian именно «made in Finland». российский Nokian уже обсуждался не раз, и на него очень неоднозначные отзывы.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Да нет, ToMaToS. Отзывы по российской Nokian как раз однозначные! ;)
И правда, давайте не будем мусолить в сотый раз про "изоленту из Всеволжска"...

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

rallymaster (аноним)

вт, 16.09.2008 - 10:51



Как обычно, тесты "За Рулём" ничего, кроме смеха не вызывают.
А сравнив показатели Cordiant Sno-Max и Мишки или Нокиан, сразу вспоминается реклама про моющее средство "Dosia": "Зачем платить больше, если нет никакой разницы"
Бред какой-то...

В чем бред то? Sno-Max отличные шины, думаю даже в этом тести ЗР, результаты этих шин немножко занизили, н-р тормозной путь на льду у Sno-Max меньше чем у хакки 5 , ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЯ АКРЕДИТОВАННОЙ ЛАБОРАТОРИИ "Шинтест". По шуму , они вообще одни из самых  тихих шипованных щин, только шипы лязгоют о голый асфальт, по времени прохождении раллийной трассы оказались на 1 % медленее хакки. так-что действительно зачем платить больше?


Неужели настал день когда НАШИ стади делать лучше импотрных? (я про шины)
Учитывая отзывы о дугой модели Cordiant (Polar) - сильно сомневаюсь... 

rallymaster (аноним)

Срд, 17.09.2008 - 08:20



Неужели настал день когда НАШИ стади делать лучше импотрных? (я про шины)
Учитывая отзывы о дугой модели Cordiant (Polar) - сильно сомневаюсь... 

Этот день настал больше года назад(я н-р на этих сно-максах всю прошлую зиму откатал), но говорить однозначно что Sno-Max лучше ВСЕХ импортных зимних шин, конечно не верно, но их точно можно поставить в 1 ряд с Nokian HKPL5 и Мишей X-ICE North, В чем-то то будет выигрывать одна шина, в чем-то другая, н-р по управляемости(время прохождения извилистой трассы) будет однозначно  лидер  - хакка, по шуму - мишлен, а по совокупности характеристик и цене  , однозначно можно сказать что Sno-Max - пока лидер среди зимних шипованных шин, а сравнивать их с Cordiant Polar, совсем не корректно - рисунок протектора другой, у sno-max 2х компонентная резиновая смесь, у Polar 1комп, у Sno-max 16 рядов шипов, у Polar только 8, и т.д.  А по льду в горку эти шины трогают "моноприводный" авто- просто песня, я вам скажу.

PS. От стереотипов, что НАШЕ - ГАВНО, давно пора избавляться - взрослые ведь люди.


Отзывы покупателей пока не помогают избавиться от этих стереотпов  :)

Мастер (аноним)

Срд, 17.09.2008 - 10:36


8) Вы тест Авторевю (новый) почитайте там Сно-макс вообще всех рвет. (бюджетный класс)
А Хакку 5 Растегаев - взял за эталон и оплевался. Она на пару десятых балла лучше Сно-макса и то чисто по тем характеристикам которые не меряются аппаратурой  ;D

5колесо (аноним)

Срд, 17.09.2008 - 16:37


Что за смех, а где же Conti и Gislaved? а Good Year куда дели? Nokian уже давно сдала свои позиции по ряду показателей, а по асфальту так вообще страшновато на ней ездить, плывет просто.




....а на заборе тоже написано, а на самом деле....короче че вам объяснять - лечите себя - лечите дальше)))

Полную чушь написали, уважаемый. Видно, что Вы далеки от шинной темы... Да и про лечение как то Вы не уважительно... Считаете себя умнее других? Думаете знаете намного больше, чем все остальные на данном форуме?
Перечитайте еще раз то, что Вы написали и если Вам не стало смешно...увы...нужно принимать меры.

Вопрос был поставлен о том, что выпускается IC500 в японии или лепят его в какой нибудь турции - вот и все - еп тыть... я ж к ВАМ если в магазин прийду и увижу эту автошину - ВЫ мне скажете - вот сертификаты и все дела - БРЕД!
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ШИНЫ установить вобщем то сложно, если она едет через три страны, и если ВЫ мне покажете ГТД - где не будет написано,что страна происхождения Япония - Вы проиграли! Страна вывоза - еще не страна происхождения.


Federal я шиной 15 лет занимаюсь ..прийдет очередная партия колес с хокайдо вышлю тебе фото ,а про масло ты зря ..Марки с 200 тысячн пробегом очень даже неплохие попадаются, не надо судить людей по себе .

Гостю:
Что может прийти с Хоккайдо??? бу с сотатком 55%????? В курсе что только на японском бридже липучий слой работает только до 55% и всё... шинами они 15 лет занимаются - да ради бога, таскайте шмурдяк с северов и не парьте что это хорошая шина! взять данлоп или гудер - у них липучка уже не работает при остатке 75%. Могу по этому поводу провести ликбез - если Вы считаете себя афигенно умным - нам есть о чем поспорить!
Про марки отдельная песня  - японцы не имеют права вообще лазить под капот - спроси у поставщиков с хоккайдо)))

Гость (аноним)

вт, 17.11.2009 - 18:38


Хорош, парни. У меня вот 14 размер. кукую брать-то резину посоветуйте.

Гость (аноним)

сб, 04.12.2010 - 16:13


Мишлен лучшие

Гость (аноним)

сб, 04.12.2010 - 18:08


ай-ай-ай-ай-ай-ай опустили Каму, опустили, ни за что ни про что с-ки продажи убили!


 Да нет, продажи растут, как на дрожжах, назло завистникам и ненавистникам Камы

Читайте тесты дальше!

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вт, 07.12.2010 - 09:33


Тест плюшевый. Непонятно почему нет Камы-Евро-519. Наверное испугались, что она на первом месте будет:))


...как в старом анекдоте: "...а это - стройбат. Его бойцы - такие звери, что им даже оружие доверить боятся!"
А Каму так испугались, что и на тест не взяли. Не шины - звери! Отмечены случаи их нападения на людей...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 12:41 - 18.10.18
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников (2016) Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 км/ч, м) от 5 до 6…

* (аноним) в 13:36 - 17.10.18
Новости - «Росава» начала выпуск 19-дюймовых шин РОСАВА — это ШЛАК!!! Вот как это понимать!

* (аноним) в 13:29 - 17.10.18
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу Ты бы прежде чем 3,1416деть, сам бы поездил на Кордиках...…

Евгений 72 (аноним) в 21:56 - 16.10.18
Тесты шин - Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) Куда часть материала пропала. Да и кривой он какой-то.

Форум