Агентство MetaDesign получило награду за рекламную кампанию Continental
  30.07.2008

Немецкое агентство MetaDesign, занимающееся разработкой и продвижением глобальной рекламной кампании подразделения грузовых шин Continental, получило награду за “выдающийся вклад в дизайнерское воплощение фирменного стиля компании” на ее новых корпоративных брошюрах.

Немецкое агентство MetaDesign, занимающееся разработкой и продвижением глобальной рекламной кампании подразделения грузовых шин Continental, получило награду за “выдающийся вклад в дизайнерское воплощение фирменного стиля компании” на ее новых корпоративных брошюрах. Награда была вручена на церемонии iF Design Awards от имени независимого жюри международного форума iF Industrie Forum Design в Ганновере.

Директор по маркетингу MetaDesign Майкл Корпиун (Michael Korpiun) заявил, что главная идея этой рекламной кампании состояла в том, чтобы сосредоточить внимание на потребителях продукции Continental: «Именно наши клиенты, которые приносят нам прибыль, учат наших детей в школах и строят наши дома. Вполне логично было с нашей стороны поместить их в центр рекламной кампании как ‘героев повседневной жизни"».

Также логично было с нашей стороны запустить эту рекламу не только в Европе, но и в Сан-Паулу и Шанхае в качестве символа присутствия компании Continental во всем мире.


Агентство MetaDesign получило награду за рекламную кампанию Continental

Агентство MetaDesign получило награду за рекламную кампанию Continental

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя