Немецкое агентство MetaDesign, занимающееся разработкой и продвижением глобальной рекламной кампании подразделения грузовых шин Continental, получило награду за “выдающийся вклад в дизайнерское воплощение фирменного стиля компании” на ее новых корпоративных брошюрах.
Немецкое агентство MetaDesign, занимающееся разработкой и продвижением глобальной рекламной кампании подразделения грузовых шин Continental, получило награду за “выдающийся вклад в дизайнерское воплощение фирменного стиля компании” на ее новых корпоративных брошюрах. Награда была вручена на церемонии iF Design Awards от имени независимого жюри международного форума iF Industrie Forum Design в Ганновере.
Директор по маркетингу MetaDesign Майкл Корпиун (Michael Korpiun) заявил, что главная идея этой рекламной кампании состояла в том, чтобы сосредоточить внимание на потребителях продукции Continental: «Именно наши клиенты, которые приносят нам прибыль, учат наших детей в школах и строят наши дома. Вполне логично было с нашей стороны поместить их в центр рекламной кампании как ‘героев повседневной жизни"».
Также логично было с нашей стороны запустить эту рекламу не только в Европе, но и в Сан-Паулу и Шанхае в качестве символа присутствия компании Continental во всем мире.
Агентство MetaDesign получило награду за рекламную кампанию Continental