Шинники дают выставке в Эссене «зеленый свет»
  18.07.2008

Любой из нас, хоть раз посетивший Reifen в Эссене, отметит, что маркетинговые идеи, представленные на этой знаменитой выставке, «развиваются» из самых полярных позиций.

Любой из нас, хоть раз посетивший Reifen в Эссене, отметит, что маркетинговые идеи, представленные на этой знаменитой выставке, «развиваются» из самых полярных позиций.

На вопрос об ароматических маслах и низком сопротивлении качению еще 4 года назад многие компании ответили бы шутливыми взглядами и натянутыми улыбками. Возможно, некоторые компании и задумывались над этим еще до появления общей тенденции, но большинство все же концентрировало внимание на таких показателях, как размер, скорость и профиль. Сейчас эти показатели не менее важны, однако к ним и другие характеристики, которым современная индустрия придает все большее значение. Современные шины экономят топливо и отличаются повышенной долговечностью.

Поскольку глобальные потребительские рынки испытывают кредитный кризис, не может не возникнуть вопрос, как много времени займет у китайских производителей, чтобы догнать эту "зеленую" эко-технологию. Однако как дистрибьюторы, так и производители скептически относятся к коммерческой ценности этой тенденции. Будут ли потребители покупать шины из-за того, что они экономят топливо?

Генеральный директор Pirelli Tyre и президент Европейской ассоциации производителей шинной и резинотехнической продукции (ETRMA) Франческо Гори (Francesco Gori) во время выступления на церемонии открытия выставки рассказал о запланированных директивах ЕС, в соответствии с которыми производители должны будут повысить уровень сцепления шин на мокрой поверхности, перейти на использование только разрешенных материалов и снизить уровень шума. В качестве предупреждения он отметил, какие последствия возымеют эти директивы на европейских производителей, особенно по сравнению с их азиатскими конкурентами. Несмотря на вырисовывающуюся угрозу от законодательства и давление от роста цен на сырье, посетители Reifen сошлись в едином оптимистичном мнении: 20.2% посетивших выставку ожидают сильную восходящую тенденцию в экономике шинного сектора, причем в 2006 году об этом говорили только 12.2%.

В этом году на выставке присутствовало на 20% больше экспонентов, чем в прошлом году, а количество посетителей составило 17,600 человек. Таким образом, можно сделать вывод, что Reifen получила от шинного бизнеса зеленый свет. Согласно информации организатора выставки компании Messe Essen, 25-ая выставка Reifen побила все рекорды: 576 экспонентов и 17,600 посетителей (17,100 в 2006 году).

Messe Essen сообщает, что выставка этого года также была более интернациональной, чем раньше: 57.4% посетителей приехали из других стран (в 2006 году - 45%). «Reifen становится крупнейшей международной выставкой в шинном секторе», – говорит председатель правления и президент Messe Essen д-р Джоаким Хеннеке (Joachim Henneke). Интернациональный состав посетителей был представлен прежде всего жителями других европейских стран (78.9%) и стран Азии (11.1%).

Представители “шинной торговли” составили 34.4% всего выставочного потока, а представители шинного сервиса - 26.8%. 51.1% посетителей назвались лицами, принимающими важные решения в компаниях (в 2006 году - 44.7%). В результате 42.1% посетителей сделали на выставке заказы и 42.5% заявили, что намереваются заключить контракты после выставки. Почти все экспоненты (97.5%) заявили, что достигли намеченных целей.

Президент компании AME International Кит Джарман (Keith Jarman) был как раз одним из самых позитивно настроенных экспонентов: «Сейчас наша компания не была бы на таком высоком уровне, если бы не эта выставка. Несмотря на международные экономические трудности, шинная промышленность имеет прекрасные перспективы. Учитывая, что творится с курсом доллара, абсолютно разумно сейчас находится именно здесь».

Директор по продажам и маркетингу Bandag AG в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Жан-Клод де Тибальт де Бесенже (Jean-Claude de Thibault de Boesinghe) также отметил: «Выставка этого года прошла отлично. На этой выставке мы всегда представляем все направления нашей деятельности и встречаемся здесь с дилерами из Европы, Ближнего Востока и Африки. На нашем стенде мы представили новую продукцию и последние технологии».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя