Gajah Tunggal подвела итоги первой половины 2014 года
  02.09.2014

Индонезийская Gajah Tunggal наращивает объемы экспорта и готовится выйти на рынок радиальных грузовых шин

В первой половине 2014 года продажи Gajah Tunggal составили 6,652 триллиона рупий (568 миллионов долларов), тогда как годом ранее компания заработала только 6,129 триллиона рупий (524 миллиона долларов). В компании отметили, что этот рост обусловлен в первую очередь за счет 7-процентного увеличения объемов экспорта, поскольку «спрос на продукцию Gajah Tunggal на развитых рынках остается крайне высоким».

«Мы сохраняем свои позиции в сегменте OE индонезийского рынка, хотя на вторичном рынке страны мы сталкиваемся с серьезными проблемами», - отметила директор Gajah Tunggal Катарина Виджаджа (Catharina Widjaja), добавив, что сложности связаны с усилением конкуренции и стагнацией в горнодобывающем секторе, влияющей на продажи грузовых шин.

«В то же время в сегменте недорогих “зеленых” автомобилей (LCGC) мы контролируем порядка 50% рынка», - подчеркнула г-жа Виджаджа.

Президент-директор Gajah Tunggal Кристофер Чан Сью Чунг (Christopher Chan Siew Choong) рассказал, что компания готовится выйти на рынок радиальных шин для грузовиков и автобусов в ближайшие несколько месяцев. На первом этапе, в 2015 году, планируется выпускать 1 000 шин этой категории в день. В 2016 году мощности должны вырасти до 2 200 шин ежедневно.

«Поскольку инфраструктура в Индонезии становится все лучше, растет спрос на радиальные шины, - отметил он. – Преимущество диагональных шин в том, что они способны выдерживать более высокие нагрузки, тем не менее они не так эффективны на хороших дорогах».

«Как мы все знаем, правительство строит шоссе от западного берега Явы до Сурабаи, на котором от шин будут требоваться более высокие скоростные качества. Если же говорить о стоимости километра пути, износ диагональных шин фактически делает их дороже, чем радиальные шины», - добавил генеральный управляющий по маркетингу и розничным продажам Gajah Tunggal Ариджанто Ноторахарджо (Arijanto Notorahadjo).

Президент-директор GajahTunggal также подчеркнул, что если компания хочет быть мировым игроком, она должна постоянно инвестировать в научные исследования, и именно поэтому в прошлом году началось строительство нового полигона для шинных тестов в Караванге.

В создание нового комплекса будет инвестировано порядка 1 триллиона рупий (85 миллионов долларов), а по завершению строительства компания получит возможность тестировать шины различных категорий от мотоциклетных до легковых и грузовых. Общая площадь полигона составит 65 га.

«Жители Индонезии больше не покупают шины только из-за низкой цены, - заявил он. – Теперь у них намного более серьезные ожидания. Они выбирают шины, ориентируясь на качество. Одним из результатов нашей научной работы стали очень успешные на национальном рынке шины Zeneos - мотоциклетные шины для агрессивной и спортивной езды, предназначенные для тех, кто молод душой. Zeneos – наш собственный бренд, который мы добавили к японской марке IRC, шины под которой также выпускает наша компания. Теперь мы должны развивать собственный бренд и пополнять его линейку».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя