В первом полугодии 2014 году Debica существенно увеличила чистую прибыль благодаря снижению производственных расходов
В первой половине 2014 года объемы продаж Debica составили 1 миллиард злотых (237 миллионов евро), что на 1% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом во втором квартале выручка выросла на 5,7%.
Чистая прибыль компании за первые шесть месяцев 2014 года увеличилась сразу на 60,9% до 82,4 миллиона злотых (19,5 миллиона евро), чему способствовало в первую очередь эффективное сокращение производственных расходов.
«Хорошие финансовые показатели первого полугодия – это результат эффективной работы системы управления производством, чья главная задача увеличение продуктивности, - отметил президент совета правления Debica Станислав Цешковский (Stanisław Cieszkowski). – Кроме того, рост выручки и чистой прибыли также стал результатом увеличения продаж шин третьим компаниям, не входящим в состав Goodyear. Это доказывает конкурентоспособность нашей компаний в плане как цены, так и прежде всего качества шин, которые мы выпускаем под такими брендами, как Goodyear, Dunlop, Fulda и Debica».
Продажи компаниям Goodyear в первой половине года составили 894,5 миллиона злотых (212 миллионов евро), что на 0,7% больше, чем годом ранее. При этом третьим сторонам было продано шин на 13,8% больше, чем в первой половине 2013 года – на 134,4 миллиона злотых (32 миллиона евро). Доля продаж компаниям Goodyearсократилась с 88,4 до 86,9%.
Валовая прибыль Debica в первой половине года составила 140,8 миллиона злотых (33,4 миллиона евро), а рентабельность по этому показателю выросла с 8,3 до 13,7%. Этому способствовало, в том числе, и снижение производственных издержек, которые сократились на 11,5% в первую очередь благодаря низким ценам на сырьевые материалы.