Перейти к основному содержанию

MMAC-2014: Новые нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 для российской зимы

В Москве представлены Bridgestone Blizzak DM-V2 – новые зимние нешипованные шины для кроссоверов, средне- и крупноразмерных внедорожников, разработанные по ведущим японским технологиям с учетом особенностей российских дорог

На стенде Bridgestone во время ММАС-2014 можно увидеть сразу несколько инноваций, таких как, к примеру, шины семейства ologic, которые благодаря своим увеличенному диаметру и узкому протектору снижают сопротивление качению, при этом улучшая сцепление на мокрой поверхности за счет более высокого внутреннего давления. Последней новинкой этой линейки стали нешипованные Bridgestone NV ologic для северной зимы, подробности о которых можно прочитать здесь.

Кроме этого, Bridgestone показала и свои безвоздушные шины AirFree Concept, которые представлены уже во втором поколении. Новая версия благодаря более прочным и гибким материалам способна выдерживать более высокие нагрузки и скорости, о чем можно прочитать здесь.

Самым же главным экспонатом стенда Bridgestone, безусловно, стали новые нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V2, которые специально разработаны для внедорожников с учетом специфики суровой российской зимы. По заявлению производителя, шины превосходно проявляют себя как на городской асфальтированной дороге, так и на «абсолютном бездорожье». Чтобы обеспечить подобную универсальность, разработчики Bridgestone применили ряд технологических особенностей.

Основной причиной скольжения и заносов является тонкая пленка воды на поверхности обледенелой дороги. Применение инновационной запатентованной технологии Multi-Сell Compound позволило создать резиновую смесь, которая благодаря микроскопическим порам более эффективно впитывает воду из пятна контакта и обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой, а также заснеженной дороге. Особое гидрофильное покрытие пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Продольные микроканавки в улучшенной резиновой смеси Multi-Сell Compound помогают справляться с толстым слоем воды в области пятна контакта и эффективно работают даже после нескольких сезонов эксплуатации.

Технические особенности нового резинового состава

Благодаря своим особенностям Bridgestone BlizzakDM-V2 обладают улучшенным торможением на льду по сравнению с шинами аналогичной категории и гарантируют безопасность движения и отличное сцепление с дорогой, показывая на 7% более короткий тормозной путь.

Улучшенное торможение на льду

Свойства входящего в состав протектора RC-полимера не зависят от перепадов температуры, благодаря чему шины эффективны на всех видах зимнего дорожного покрытия при любых погодных условиях. Особая форма пузырьков и каналов в составе резиновой смеси обеспечивают отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шин.

Сохранение тормозных характеристик

Новый направленный рисунок протектора и 3D-ламели обеспечивают улучшенные показатели на обледенелых и снежных покрытиях. Оптимальное распределение контактного давления каждого блока сохраняет необходимый зазор между ламелями и способствует более эффективному выводу снежной массы. Большое количество кромок повышает сцепление шины с дорожным покрытием. Специальные отверстия в ламелях также обеспечивают повышенное сцепление шины на льду.

Рисунок протектора

Применение новой формы плечевых блоков позволяет эффективно зацеплять снег, что обеспечивает более плотный контакт с дорожной поверхностью и сохраняет оптимальные тормозные характеристики.

Новая форма плечевых блоков

Сравнительная диаграмма эксплуатационных характеристик показывает, что разработчикам удалось значительно улучшить тормозные характеристики Bridgestone Blizzak DM-V2 на всех видах дорожного покрытия: на льду, на снегу, а также на подтаявшей зимней дороге. Методы тщательной проверки и контроля Bridgestone позволяют гарантировать, что шины Bridgestone Blizzak DM-V2 –это продукция высочайшего качества, подчеркнули в компании.

Сравнение с предыдущей моделью

Bridgestone Blizzak DM-V2 будут доступны на российском рынке уже этой осенью – за год до официального старта продаж во всем мире.

В 2014 году будут представлены 36 типоразмеров: посадочный диаметр– 15-20”, символ скорости–R–T, индекс нагрузки– 96-116.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Султан в 21:41 - 20.09.19
Отзывы - Dunlop Winter Maxx WM01, 205/55 R16 Есть более свежие Dunlop Winter Maxx WM02. По шинам могу…

Сергей113333222 (аноним) в 17:35 - 20.09.19
Форум - Открыть шинный бизнес Бред !!!! Какое знание дела блин вы о чем!???

Максим88 (аноним) в 10:12 - 20.09.19
Форум - помогите определить название дисков по фото http://prntscr.com/p8k376 Подскажите название

Сургал (аноним) в 19:41 - 18.09.19
Форум - Резина на стандартную ниву Какие грязевые шины и дискиподойдут на ниву

Форум