Агентством DNK для компании Continental был проведен анализ шин, на которых представлены автомобили на Международном московском автомобильном салоне (ММАС)
Основное внимание посетителей и журналистов на выставках традиционно приковано к новинкам мирового автопрома, но мало кто задумывается о том, что определенная составляющая технических характеристик зависит во многом и от шин - единственного связующего звена между автомобилем и дорогой.
В исследовании, проведенном DNK, участвовали 311 автомобилей, из которых 61 был укомплектован шинами немецкой марки Continental. Второе место по данному показателю занимает Pirelli, на третьем располагается Bridgestone.
Данные анализа доказывают лидерство Continental по оригинальной комплектации, автомобилей, сходящих с конвейера. Continental доверяет все большее количество автомобильных производителей, в том числе и российский «АвтоВаз», резюмировали в компании.