Шинные компании продолжают увеличивать ценность своих брендов при помощи футбола
  27.08.2014

Шинные производители традиционно нацеливаются в своих рекламных кампаниях на любителей футбола

Различными спонсорскими программами в футболе занимаются многие шинные компании, такие как, к примеру, Continental или Federal. На днях о своих новых инициативах в этом виде спорта объявили индийская Apollo и корейская Nexen.

Apollo, как и Federal, выступает официальным партнером клуба «Манчестер-Юнайтед», но в других странах. По условиям обновленного соглашения, Apollo, которая раньше сотрудничала с МЮ только в Британии и Индии, добавила в этот список еще 67 государств, таким образом «покрыв» всю Европу, часть Ближнего Востока, Африки и Азии – к примеру, Таиланд.

Кроме этого, Apollo решила в рамках поддержки молодых талантов использовать резину из собственных переработанных покрышек для того, чтобы построить новую спортивную площадку рядом со знаменитым стадионов «Олд-Траффорд». На этой и других площадках местные жители смогут отточить свое умение играть в футбол.

Говоря о новой инициативе, директор по маркетингу Apollo Марко Паччиани (Marco Pacciani) отметил: «Защита окружающей среды - это неотъемлемый элемент нашей философии, и мы нашли инновационный способ повторного использования резины и при этом долговременных инвестиций на благо местного сообщества».

По его словам, на строительство первой площадки у «Олд-Траффорда» ушло 10 тонн резины, что эквивалентно 2 200 изношенных шин.

Компания Nexen, которая в скором времени намерена начать завод стоимостью 1,17 миллиарда долларов в Чехии, также объявила, что наращивает инвестиции в маркетинговые программы, связанные с европейским футболом. С этого года Nexen будет рекламировать свою продукцию в матчах девяти профессиональных клубов, участвующих в британской и испанской Премьер-лигах, немецкой Бундеслиге и итальянской Серии А.

Подсвеченный логотип Nexen уже начал появляться на стадионах во время матчей команд «Тоттенхэм-Хотспур», «Вест-Хэм-Юнайтед», «Эвертон», «Саутгемптон», «Атлетико-Мадрид», «Валенсия», «ФСВ-Майнц», «Лацио» и «Наполи».

Не так давно Nexen также продлила соглашение о партнерстве с франкфуртским футбольным клубом «Айнтрахт».

«Nexen удалось существенно повысить свои продажи на европейском рынке, и увеличение видимости бренда в спортивных мероприятиях позволит нам в будущем еще больше нарастить продажи и улучшить узнаваемость своего бренда», - отметили в компании.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя