Michelin продлила соглашение с WRC
  21.08.2014

Французская Michelin останется официальным поставщиком шин для Чемпионата мира по ралли (WRC) до конца 2016 года

Michelin стала партнером WRC после того, как заменила Pirelli в 2011 году, и сейчас поставляет шины для большинства команд. По условиям нового соглашения, корпоративная символика Michelin будет чаще видна на трассах, во время телетрансляции гонок и на онлайн-ресурсах WRC. Michelin также продолжит использовать раллийную тему в своих собственных рекламных материалах.

«Продление партнерства с WRC было логичным шагом для Michelin, - отметил директор компании по автоспорту Паскаль Куанон (Pascal Couasnon). – Чемпионат мира по ралли создает уникальное пространство для демонстрации качества и выносливости наших шин, очень часто в самых экстремальных условиях».

Г-н Куанон также отметил, что был впечатлен показателями популярности WRC и тем, что сезон длится с января по ноябрь. «Это сотрудничество также включает в себя возможность увеличения ценности бренда при помощи масс-медиа в течение почти всего года, - заявил он. – В 2013 году более 600 миллионов болельщиков следили за WRC по телевидению и более 3 миллионов посмотрели ралли на трассе. Такие цифры говорят сами за себя, и мы ожидаем, что они будут расти и дальше».

Говоря о новом соглашении, управляющий директор промоутера WRC Оливер Цесля (Oliver Ciesla) отметил: «Мы очень рады, что Michelin останется с нами в качестве партнера, и мы гарантируем, что они получат привлекательные места для рекламы на трассах, в сервис-парке и на телевидении. С начала текущего сезона мы смогли значительно увеличить продолжительность трансляций, и благодаря нашей медийной стратегии стало больше прямого эфира. Michelin как наш партнер тоже от этого выиграет».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя