Kenda начнет выпуск грузовых шин в ближайшие три года
  20.08.2014

Тайваньская Kenda готовится выйти на рынок грузовых и автобусных шин

Kenda Rubber Industrial выпускает 10 миллионов радиальных легковых и легкогрузовых шин в год. Компания относительно недавно вышла на этот рынок, поэтому объемы производства еще небольшие, и, к примеру, Goodyear выпускает 10 миллионов шин на одном только заводе в Фейетвилле (Северная Каролина).

Как бы то ни было, до 2001 года Kenda вообще была известна только своими шинами для велосипедов, газонокосилок, квадроциклов, мотоциклов и индустриальной техники. Все изменилось после открытия завода в Куньшане (Китай). Благодаря ему, а также своим заводам в Юньлине (Тайвань) и Тяньцзине (Китай), Kenda и стала способна производить по 35 000 легковых и легкогрузовых шин ежедневно.

Kenda всегда следовала подобной стратегии – стремиться к амбициозному, но стабильному росту. Как говорит вице-президент Kenda Чи Джен «Джимми» Янг (Chi Jen Yang), компания продолжит свое развитие дальше, чтобы удовлетворить рыночный спрос. Следующий этап – строительство завода грузовых шин в следующие три года.

В недавнем интервью Modern Tire Dealer г-н Янг, который также выполняет обязанности президент американского отделения Kenda, рассказал о планах компании по выходу в новый сегмент рынка.

За 52 года своего существования Kenda шаг за шагом выходила на новые рынки, начиная с велошин в 1962 году. Когда вы начнете выпускать грузовые шины?

Да, мы планируем начать производство грузовых и автобусных шин. Мы всегда стремимся развивать свой глобальный бизнес, пополняя свой ассортимент, где уже есть такие продукты, как шины для велосипедов, газонокосилок, трейлеров, гольф-каров, мотоциклов и индустриальной техники. В 2001-м мы начали выпуск шин для легковых и легкогрузовых автомобилей, и мы добились больших успехов на этом рынке. Поэтому следующим естественным шагом для Kenda будет выход в сегмент грузовых шин. Мы думали об этом последние два года, за которые мы успешно обсудили эту идею с правительством Куньшаня, где у нас очень крупный завод. Мы уже нашли большой участок земли рядом с заводом и сейчас работаем над тем, чтобы получить разрешение на регистрацию нового предприятия. Сейчас мы занимаемся экологическими вопросами, а также оцениваем, какие масштабы должны быть у этого проекта. Мы надеемся, что завод будет построен и начнет выпускать шины в ближайшие три года. По завершению первого этапа строительства завод будет производить 3 000 шин в день, а проектная мощность равняется от 9 до 10 000 шин ежедневно.

Будут ли грузовые шины Kenda поставляться в США?

Эту возможность мы также сейчас оцениваем. В действительности это возможно. У нас хороший уровень интереса со стороны существующих клиентов Kenda по всему миру, в том числе в Северной Америке, Китае, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. Все они заинтересованы в дистрибьюции грузовых и автобусных шин Kenda. Но поскольку начальная мощность составит 3 000 шин в день, что не так много, нам сначала нужно определить целевой рынок. Нет смысла осуществлять поставки по всему миру с такими скромными мощностями. Тогда каждый клиент сможет получать только по одному контейнеру в год. Поэтому сначала мы сосредоточимся на рынках, где, как нам кажется, у нас лучшие возможности добиться успеха. И уже определенно можно сказать, что одним из этих рынков будет Китай. Я бы хотел, чтобы к нему прибавился еще один рынок, и, возможно, это будет Ближний Восток или Северная Америка. Двух рынков будет достаточно, мы не хотим распыляться слишком сильно.

Грузовые шины будут выпускаться и для сегмента OE, и для вторичного рынка?

Сначала мы выйдем на вторичный рынок – так же, как в случае с легковыми шинами.

Судя по всему, вам может понадобиться второй завод грузовых шин.

Завод в Куньшане будет в состоянии выпускать до 10 000 шин в день. Если спрос будет больше, нам придется найти новое место в каком-то из регионов мира. Это может быть Индия, это может быть Индонезия, это могут быть Соединенные Штаты, пока что это неизвестно. Сейчас наша главная задача в том, чтобы завод в Куньшане был построен и запущен.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя