Перейти к основному содержанию

Компания MAN выбрала грузовые шины Goodyear линеек KMAX и FUELMAX

Немецкая компания MAN – один из лидирующих производителей грузовой техники – выбрала шины Goodyear для установки на свои модели

Шины, которые компания MAN отобрала на первичную комплектацию, – это Goodyear KMAX (новая линейка шин с увеличенным пробегом) размерностей 295/80 R22.5, 315/70R22.5 и 315/80 R22.5 и Goodyear FUELMAX (новая линейка экономичных шин с низким сопротивлением качению) единственной размерности 315/80 R22.5. Выбирая эти шины, клиенты компании MAN могут дополнительно минимизировать операционные расходы.

Шины Goodyear KMAX и FUELMAX устанавливаются на современные тягачи MAN серий TGX и TGS.

MAN TGX

«Компания MAN заслужила первоклассную репутацию благодаря своим высокотехнологичным тягачам и низкой стоимости их эксплуатации. Тот факт, что немецкий производитель выбрал наши новейшие шины FUELMAX и KMAX, одновременно подтверждает их экономическую эффективность и означает, что конечные потребители в итоге также получат дополнительную выгоду от выбора тягачей, оснащенных нашими шинами», — поясняет Петер Платье (Peter Platje), директор по продажам грузовых шин на первичную комплектацию компании Goodyear Dunlop в Европе.

Шины KMAX относятся к линейке шин с увеличенным пробегом и дают возможность максимизировать потенциальный пробег на одном комплекте, а также позволяют эксплуатировать технику круглый год и при этом не уступают по другим важным показателям, таким как сцепление с дорожным покрытием. Новая линейка включает в себя шины Goodyear KMAX S для рулевых колес, Goodyear KMAX D для ведущей оси, а также Goodyear KMAX T для прицепа. Шины для ведущей оси соответствуют всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, – имеют не только маркировку M+S, но и символ 3PMSF – три горных пика и снежинка - (он означает, что шины прошли испытания на управление на снегу), и позволяют эксплуатировать тягачи круглый год.

Линейка шин Goodyear FUELMAX создана для достижения максимальной экономии топлива и снижения сопротивления качению и также включает в себя модели шин Goodyear FUELMAX S HL, Goodyear FUELMAX D и Goodyear FUELMAX T для всех осей магистральных тягачей и их полуприцепов. Низкое сопротивление качению – это самая значимая характеристика данных шин, при этом они также обеспечивают большой пробег на одном комплекте, хорошее торможение на мокром покрытии и высокие показатели по всем остальным ключевым характеристикам. Модель Goodyear FUELMAX D для ведущей оси также является всесезонной, отвечает всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, и маркируется символами M+S и 3PMSF.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 08:06 - 28.05.18
Форум - Выбор летней 205/55 R16 Привет) Знаю, что в Вашем списке нет резины Yokohama a-460…

Антон_Омск (аноним) в 21:42 - 27.05.18
Форум - расследование: как миллиарды «Омскшины» утекают в Петербург и на Кипр Каждый день работники омского шинного завода приходя на…

ToMaToS в 14:16 - 26.05.18
Новости - «Днепрошина» готовится к выставке TTC 2018 Если я не ошибаюсь, шины под этими марками производятся на…

драйвер (аноним) в 10:50 - 26.05.18
Новости - «Днепрошина» готовится к выставке TTC 2018 бренд-шняга.я в шоке...Но ведь от днепрошины одни корпуса…

Форум