Перейти к основному содержанию

Компания MAN выбрала грузовые шины Goodyear линеек KMAX и FUELMAX

Немецкая компания MAN – один из лидирующих производителей грузовой техники – выбрала шины Goodyear для установки на свои модели

Шины, которые компания MAN отобрала на первичную комплектацию, – это Goodyear KMAX (новая линейка шин с увеличенным пробегом) размерностей 295/80 R22.5, 315/70R22.5 и 315/80 R22.5 и Goodyear FUELMAX (новая линейка экономичных шин с низким сопротивлением качению) единственной размерности 315/80 R22.5. Выбирая эти шины, клиенты компании MAN могут дополнительно минимизировать операционные расходы.

Шины Goodyear KMAX и FUELMAX устанавливаются на современные тягачи MAN серий TGX и TGS.

MAN TGX

«Компания MAN заслужила первоклассную репутацию благодаря своим высокотехнологичным тягачам и низкой стоимости их эксплуатации. Тот факт, что немецкий производитель выбрал наши новейшие шины FUELMAX и KMAX, одновременно подтверждает их экономическую эффективность и означает, что конечные потребители в итоге также получат дополнительную выгоду от выбора тягачей, оснащенных нашими шинами», — поясняет Петер Платье (Peter Platje), директор по продажам грузовых шин на первичную комплектацию компании Goodyear Dunlop в Европе.

Шины KMAX относятся к линейке шин с увеличенным пробегом и дают возможность максимизировать потенциальный пробег на одном комплекте, а также позволяют эксплуатировать технику круглый год и при этом не уступают по другим важным показателям, таким как сцепление с дорожным покрытием. Новая линейка включает в себя шины Goodyear KMAX S для рулевых колес, Goodyear KMAX D для ведущей оси, а также Goodyear KMAX T для прицепа. Шины для ведущей оси соответствуют всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, – имеют не только маркировку M+S, но и символ 3PMSF – три горных пика и снежинка - (он означает, что шины прошли испытания на управление на снегу), и позволяют эксплуатировать тягачи круглый год.

Линейка шин Goodyear FUELMAX создана для достижения максимальной экономии топлива и снижения сопротивления качению и также включает в себя модели шин Goodyear FUELMAX S HL, Goodyear FUELMAX D и Goodyear FUELMAX T для всех осей магистральных тягачей и их полуприцепов. Низкое сопротивление качению – это самая значимая характеристика данных шин, при этом они также обеспечивают большой пробег на одном комплекте, хорошее торможение на мокром покрытии и высокие показатели по всем остальным ключевым характеристикам. Модель Goodyear FUELMAX D для ведущей оси также является всесезонной, отвечает всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, и маркируется символами M+S и 3PMSF.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Даниил (аноним) в 18:00 - 18.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Пуха и праха никакого нет. Премиум идёт ровно. А по…

антон12 (аноним) в 16:32 - 18.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Кто же вспомнит)))))

Сергий (аноним) в 09:57 - 18.01.18
Новости - Continental: В российских мегаполисах тоже предпочтительнее использовать шипованные шины Автор старался, но не смог: "Шины без шипов ИНОГДА…

Сергей Сергеев (аноним) в 19:03 - 17.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Конечно рвет, особенно после таких признаний http://colesa.…

Форум