Новый пуленепробиваемый Mercedes S600 Guard оснастили шинами Michelin PAX, способными продолжать движение в случае прокола
Хотя Michelin прекратила разработки системы PAX еще в 2007 году, технология Run-Flat все так же пользуется спросом со стороны тех, кто хотят, чтобы их автомобиль мог продолжать движение и на проколотых шинах. По этой причине Michelin PAX были выбраны для первичной комплектации самого люксового из пуленепробиваемых автомобилей Mercedes-Benz – S600 Guard.
Mercedes S600 Guard
Шины Michelin Pilot Primacy типоразмера 255/720 R490AC, к которым прилагается система контроля давления в шинах, позволяют после повреждений проехать еще до 30 км.
S600 Guard обладает баллистической защитой класса VR9, то есть ему не страшны пули винтовок военного образца, осколки гранат и взрывы. Автомобиль оснащен защитными элементами, выполненными из специального типа стали и встроенными в полости кузова. Для дополнительной защиты от осколков гранат предусмотрены элементы из арамидных волокон. Все стекла внутри покрыты поликарбонатом и обладают многослойной структурой. Также в комплектацию входит система подачи воздуха.
Шины Michelin установлены на Mercedes S600 Guard
Под капотом стоит 6-литровый двигатель V12 мощностью 530 л.с., как и у стандартного S600, но максимальная скорость снизилась на 40 км/ч до 210 км/ч.
Michelin прекратила разработки системы РАХ в 2007г. - а шины где-то до сих пор валялись в подвале, теперь решили их на новый "броневик" воткнуть, прямо "винтаж" какой-то... Размер у "старушки" тоже впечатляет своей "популярностью" - в переводе на общепринятый язык получим что-то наподобие 255/45R19,29. А не встанет ли немцам поперёк горла шина на новейшем бронированном флагмане, разработанная ещё на рубеже тысячелетий? (я ей вовсю торговал аж в 2002г., была, кстати, очень неплоха).
Комментарии: (3)