Pirelli продолжает накапливать опыт в WRC
  05.08.2014

Гонщики Pirelli, боровшиеся на Ралли Финляндии, смогли собрать ценные данные для компании, которая привезла на этот скоростной гравийный этап усиленные шины Pirelli Scorpion K4 и K8

Компания Pirelli перешла с прочных и износостойких шин Pirelli Scorpion XR на классическую усиленную шину Pielli Scorpion K4, которая была основной, и усиленную шину Pirelli Scorpion K8, предложенную в качестве альтернативы на случай сырых и прохладных погодных условий.

Усиленная шина типа “K” обладает знакомым рисунком протектора, но отличается новой конструкцией и составами резиновой смеси, созданными для обеспечения высоких характеристик и необходимой износостойкости в рамках регламента Чемпионата мира по ралли.

Pirelli подала в Международную автомобильную федерацию (FIA), руководящий орган данного вида спорта, заявку на использование во время Ралли Финляндии подменной шины “K”, что разрешено регламентом данного чемпионата. Эта же шина будет использоваться и в ноябре на Ралли Великобритании, которое завершит текущий сезон чемпионата.

На этом этапе WRC шины Pirelli использовали Лоренцо Бертелли (Lorenzo Bertelli), Яркко Никара (Jarkko Nikara) и Макс Рендина (Max Rendina). К сожалению, им не повезло, и до финиша они не добрались, однако собранные ими данные должны внести свой вклад в непрекращающуюся программу развития шин Pirelli.

Итальянец Бертелли и финн Никара, бывший звездный гонщик Pirelli, рано выбыли из борьбы из-за аварий, а Рендина, проживающий в Риме, сошел с дистанции на предпоследнем спецучастке по причине технической неисправности.

«Шина с традиционным рисунком “K” подошла нашим гонщикам, - отметил Маттео Брага (Matteo Braga), старший шинный инженер Pirelli. - Они смогли опробовать шину K8 с мягким составом резиновой смеси на спецучастках в четверг, когда шел дождь, и сообщили, что эта шина вселила в них уверенность даже при таких сложных условиях. Затем, когда покрытие подсохло, они перешли на более жесткую шину K4, обеспечившую необходимый уровень характеристик и износостойкости.

Очень жаль, что Яркко Никара выбыл из борьбы так рано: мы с нетерпением ждали возможности поработать с конкурентоспособным гонщиком на очень хорошем гоночном автомобиле класса WRC. На этом ралли Лоренцо Бертелли накапливал гоночный опыт и получил возможность опробовать шины как с мягким, так и жестким составами резиновой смеси, что поможет ему в будущем. Ему понравились эти шины, и он сказал, что мог бы активно атаковать на них при любых условиях, что доказывает способность этого рисунка протектора работать в самых разнообразных обстоятельствах. Мне пришелся по душе подход Макса Рендина, которому, к сожалению, не удалось добраться до финиша».

Бертелли не заявил Ралли Финляндии в качестве своего зачетного этапа, но, тем не менее, он продолжает лидировать в классе WRC2. Рендина также не уступил лидерство в личном зачете серийной категории класса WRC2.

Чемпионат мира по ралли продолжится асфальтовым Ралли Германии в окрестностях исторического города Трира с 21-го по 24-е августа.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя