«Нижнекамскшина» получила в первом полугодии 2014 года чистый убыток, рассчитанный по РСБУ, в размере 72,49 миллиона рублей. Годом ранее чистая прибыль за январь-июнь составила 123,69 миллиона рублей, сообщается в отчете предприятия
Выручка «Нижнекамскшины» сократилась с 7,79 рублей до 6,18 миллиарда рублей. Из них 3,12 миллиарда рублей было получено в первом квартале. Себестоимость продаж за первое полугодие снизилась на 16% до 6,16 миллиарда рублей.
Валовая прибыль упала практически в два раза – 438,52 миллиона рублей против 826,38 миллиона рублей годом ранее. В первом квартале она опустилась на 86% до 197,8 миллиона рублей. Прибыль от продаж снизилась практически в четыре раза до 100,4 миллиона рублей, из которых 29,38 миллиона рублей было получено в январе-марте
Как ранее сообщалось в отчете компании Cordiant, в течение 2014 года на российском рынке шин будет удерживаться негативный макроэкономический фон: падение продаж новых автомобилей, волатильность курса национальной валюты, высокий темп роста просроченной задолженности, опережающий рост кредитования и умеренно-пессимистические настроения потребителей.
Вследствие вышеперечисленных факторов, емкость шинного рынка по итогам текущего года может сократиться на 4,2% до 56 миллиона штук. Однако при значительном ухудшении экономических условий, спад рынка может достичь 7-8%. В 2013 году относительно 2012 года данный показатель снизился на 2%, составив 58,4 миллиона штук.
- Анонимв 14:07 31.07.2014
не берут шины потому что качество ниже китая ,а цена не реально высокая
Ну, если брать ЦМК, то качество не ниже китайских. А что касается шин с комбинированным кордом, то, на мой взгляд, их время просто уходит. Актуальны только шины на Урал, КамАЗ-6310 и Краз. Всякие там 8,25R20, 9.00R20 и прочие давно успешно заменяются китайскими шинами ЦМК. Но это проблема не только Нижнекамскшины.
- Анонимв 06:08 01.08.2014
Вполне закономерно: общий спад спроса + устаревшие модели + снижение цен у импортных производителей + китайские шины.
- Анонимв 09:08 05.08.2014
Импортные производители в совокупности не увеличивают свою долю на рынке. это если верить общероссийской статистике. спрос на стороне более дешевой продукции, Камы в том числе.
понятно, что комбинированная шина уходит в прошлое, но тем не менее спрос есть. а в силу того, что Кордиант теряет свои позиции, Кама увеличивает свою долю.
ЦМК Кама тоже очень хорошо продаются, обороты постоянно увеличиваются. но это могу казать только по своему региону. в других регионах наверно по-другому...
Комментарии: (5)