Джеймс Аллен о возможных стратегиях команд на Гран-при Венгрии
  25.07.2014

Эксперт Джеймс Аллен в своем блоге написал, что, вероятнее всего, выигрышной на «Хунгароринге» будет стратегия с двумя пит-стопами

Pirelli выбрала для Будапешта мягкие шины и шины средней жесткости с желтой и белой маркировкой соответственно. Таким был выбор компании и год назад, и эти же шины использовались в Австралии, Китае, а также Бахрейне, где разница между ними равнялась 0,6 секунды с круга.

По поведению шин в пятничной практике можно будет судить о том, сколько пит-стопов будет в гонке – один, два или три – хотя очень просто недооценить улучшение сцепления с пятницы до воскресенья, которое, как правило, сокращает количество пит-стопов. Самым важным для команд будет понять, в какой момент шины средней жесткости становятся лучше на длинных отрезках.

В Бахрейне Mercedes выбрал для Нико Росберга (Nico Rosberg) план «Б», то есть он начал на «софте», пересел на «медиум», а потом снова поменял шины на мягкие и доехал на них до финиша. Поэтому комбинация, выбранная Pirelli, создает большое пространство для выбора различных стратегий, что должно сделать гонку более интересной.

«Хунгароринг» известен высокими нагрузками на передние шины, вызванные частично присутствием долгих поворотов, частично тому, что баланс машин смещается в сторону передней оси. Высокие температуры также играют свою роль.

В Венгрии для пит-стопа требуется порядка 16 секунд, то есть можно будет выбирать из нескольких стратегий в зависимости от позиции и трафика. В 2012 году выигрышной была стратегия с двумя остановками, в 2013-м Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) выиграл, сменив шины три раза – проехав в начале гонки всего девять кругов на мягких шинах. В этом году шины нового образца, как правило, сокращают количество пит-стопов на один, так что вполне вероятно, что в Будапеште предпочтительной будет стратегия с двумя остановками в боксах.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя