Марка Barum не смогла покорить южноафриканский рынок
  23.07.2014

В 2014 году южноафриканское отделение Continental (CTSA) инвестирует 300-320 миллионов рандов (28-30 миллионов долларов) в завод в Порт-Элизабет и поменяет бренд Barum на General, рассказал директор по сбыту и маркетингу CTSA Шон Уйс

Новые инвестиции предназначены для увеличения энергоэффективности завода, поскольку цены на электричество в Порт-Элизабет, по словам г-на Уйса, «взлетели до небес». Кроме этого будут увеличены мощности по производству шин Run-Flat и шин для внедорожников. Как отметил г-н Уйс, на долю внедорожных автомобилей приходится 15-20% рынка ЮАР и вдвое больше в остальной Африке.

В 2015 году CTSA намерена вложить в завод еще 200 миллионов рандов (19 миллионов долларов), чтобы расширить сотрудничество с компаниями, производящими автомобили в регионе. Сейчас в сегменте OE реализуется до 50% продукции CTSA, а остальное предназначено для вторичного рынка ЮАР и экспорта. В скором времени компания также надеется увеличить продажи в восточной и западной Африке. В период с 2009 по 2013 год Continental вложила в свое отделение в ЮАР 470 миллионов рандов (44 миллиона долларов).

Марка Barum не смогла покорить южноафриканский рынокНа заводе Continental в ЮАР

На заводе Continental в ЮАР

К концу 2014 года компания намерена увеличить выпуск легковых и легкогрузовых шин в стране до 3,6 миллиона штук, что на 400 тысяч больше, чем в 2010 году. Завод в Нью-Брайтоне также начал производить шины под брендом General, который пришел на смену марке Barum. В частности, в ЮАР будут выпускаться некоторые размеры внедорожных General Grabber, легковых General Altimax Comfort и General Altimax Sport, а также широкая гамма шин для грузовиков, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники. На рынке ЮАР также представлены грязевые шины семейства Grabber, которые импортируются из США. General станет вторым брендом в портфеле CTSA, а в будущем к нему должен присоединиться словацкий Matador.

По словам менеджера по маркетингу CTSA Нила Лангера (Neil Langer), бренд General, ставший собственностью Continental в 1987 году, должен увеличить долю компании на южноафриканском рынке. Шины General будут предназначены для потребителей, ориентирующихся на цену, и стоить на 10-18% дешевле, чем Continental. Чем больше диаметр, тем больше ценовая разница.

Марка Barum не смогла покорить южноафриканский рынокПроизводство шин General

Производство шин General

По поводу отказа от Barum г-н Лангер отметил, что «хотя шины этой марки обладают хорошим соотношением цены и качества, она так и не смогла по степени узнаваемости сравниться с существующим уже шесть десятилетий брендом General».

Стоит отметить, что совсем недавно стало известно, что Continental продает свою долю в танзанийской General Tyre East Africa (GTEA). Теперь власти Танзании ищут новых инвесторов для GTEA, которая в будущем, возможно, станет конкурентом Continental в восточной Африке.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя