GTU: Дешевые шины представляют реальную опасность
  02.07.2014

Немецкое Общество по техническому надзору (GTÜ), проведшее испытания дешевых шин китайского и восточноевропейского производства, предупреждает об опасности их использования

Эксперты GTÜ протестировали шесть бюджетных шин типоразмера 225/45 R17 на эффективность торможения и управляемость на мокрой поверхности. Для сравнения были взяты шины Dunlop, все тесты проводились на стандартном VW Golf GTI.

Список протестированных шин:

В GTÜ отметили, что «результаты поражают». Во время аварийной остановки на мокрой трассе со 100 км/ч даже лучшие из бюджетных шин остановились на шесть метров дальше Dunlop. Тормозной путь шин, ставших последними, был уже на 12 метров длиннее. «В худшем случае это может привести к летальному результату», - предупреждают эксперты. Не менее пугающе то, какая остаточная скорость может быть у дешевых шин – в сравнении с Dunlop у некоторых из них она может равняться 44 км/ч.

Торможение на мокрой поверхности со 100 км/ч с включенной ABS

Такая же ситуация и с устойчивостью к аквапланированию. Если референсные шины выдерживают скорости в районе 80 км/ч и не начинают «плавать», бюджетные шины на слое воды очень быстро и охотно теряют сцепление, из-за чего приходится снижать скорость. Результат худших шин составляет только 58% от показателя Dunlop.

Сопротивление поперечному аквапланированию

В плане управляемости бюджетные шины также не могут сравниться с более премиальными. У них менее высокое тяговое усилие и поперечное сцепление, и они плохо справляются с экстренными маневрами даже на низкой скорости.

Управляемость на мокрой поверхности

Некоторые из дешевых шин даже обладают маркировкой M+S, то есть они предлагаются в качестве зимних покрышек. Эксперты по безопасности GTÜ не рекомендуют покупку подобных шин, поскольку даже их результаты на мокрой дороге уже можно считать катастрофическими.

В дополнение ко всему прочему у многих бюджетных шин в Европе сейчас есть еще один недостаток – цена на них настолько высока, что в некоторых случаях можно купить брендовые шины, доплатив 25-30 евро за штуку. «Заплатить дополнительные 100 евро за комплект шин более высокого класса – это отличные инвестиции в собственную безопасность», - резюмировали эксперты.


Участники

Комментарии: (7)

  • Аноним
    в 12:07 04.07.2014

    Порадовал Federal SS595 с которого у нас в России все писаются, мол мега держак по сухому и по мокрому и супер тормоза, недостатков в общем нет, а если и есть негативные отзывы, то это происки конкурентов. Шина гавно редкостное, с огромным весом и составом резины для грузовиков, подходит разве что для отжига дрифтеров, а не перемещения по дорогам.

  • Аноним
    в 20:08 11.08.2014
    #55645   ответ на   #55399

    Не путайте RS-R с обычными =), это абсолютно разные шины =) и РС-Р реально с супер держаком как по сухому так и по мокрому, но на каждоднев их нельзя брать, быстро изнашиваются т.к. мягкие, а в дождь не отводят воду.

  • Аноним
    в 10:07 05.07.2014

    про данлоп то конечно оно верно только в россии дороги оставляют желать лучшего
    а китай в 2.5 раза дешевле что толку с этого данлопа если в яму попал и ему пис..ц

  • Аноним
    в 22:07 05.07.2014
    #55403   ответ на   #55401

    +100500
    Поэтому зимой езжу на Мишлене, а летом на нашем Кордианте в 2 раза дешевле. Из комплекта летних до естественной смерти доживает максимум 2 штуки, а обычно 1.

  • Аноним
    в 18:08 06.08.2014
    #55617   ответ на   #55403

    нефиг брать изоленту, купил себе 195/65, теперь как на тракторе, ямы можно не объежать и не тормозить!

  • в 08:08 07.08.2014
    #55619   ответ на   #55403

    Потому и доживает 1-2 штуки, что Кордиант)))))
    У него боковина пластилиновая. Малейшая ямка - и сразу грыжа. Впрочем, как и у Данлопа.

  • Аноним
    в 19:07 08.07.2014

    Интерессно а максис с пожизненной гарантией вообще рассматривается кем-то?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя