Организаторы выставок Reifen и Automechanika договорились о стратегическом партнерстве
  29.05.2014

Компании Messe Essen и Messe Frankfurt, организующие выставки Reifen и Automechanika соответственно, создали стратегический альянс

Messe Essen и Messe Frankfurt объявили о создании «долгосрочного стратегического партнерства», которое должно поспособствовать развитию двух торговых выставок. Партнеры выразили общее желание использовать «синергетические эффекты в продажах и маркетинге по всему миру», и самым очевидным результатом сотрудничества будет создание комплексных предложений для экспонентов. Взаимосвязь между двумя ведущими глобальными выставками будет установлена после Reifen-2016, то есть после того как Немецкая ассоциация шинной торговли и вулканизаторской отрасли (BRV) планирует отказаться от поддержки Reifen в пользу новой шинной выставки The Tire Cologne, которая впервые пройдет в 2018 году в Кельне. СМИ отмечают, что это первый явный признак того, что Messe Essen не откажется от Reifen после 2016 года.

Automechanika Frankfurt – это ведущая выставка автокомплектующих и аксессуаров, и помимо очевидной синергии ее и Reifen объединяет то, что это крупные международные экспозиции (порядка 80% Automechanika приезжают из-за пределов Германии). В 2012 году во Франкфурте было 4 597 экспонентов из 74 стран мира, что стало новым рекордом.

«Из наших 14 выставок Automechanika некоторые уже привлекли большое внимание шинной отрасли, к примеру, экспозиции в Дубае, Йоханнесбурге, Москве и Стамбуле, - отметил управляющий директор Messe Frankfurt Детлеф Браун (Detlef Braun). – В лице Reifen Essen мы нашли партнера, который сможет нам поднять эту часть нашего бизнеса на совершенно новый уровень».

Председатель и генеральный директор Messe Essen Оливер Курт (Oliver P. Kuhrt) по поводу нового альянса заявил: «При помощи нового партнерства мы расширим свои секции, посвященные автомобильному сервису, улучшим цепочку создания добавленной стоимости. Это также очень выгодно нашим общим экспонентам, и такого предложения они не найдут больше нигде».

Messe Essen также намерена поддержать своих клиентов на выставках Automechanika за пределами Германии, для чего сотрудники коммерческих отделов в Эссене и Франкфурте будут тесно сотрудничать. «Наши экспоненты выиграют от того факта, что мы откроем для них новые рынки, - уверен г-н Курт. – В то же время мы сможем улучшить лояльность наших клиентов и повысить интернациональность эссенской выставки, поскольку Reifen станет еще более известной за рубежом».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя