Британский Hertz на четверть сократил расходы на шины благодаря Michelin
  29.05.2014

Британский филиал Hertz, один из ведущих автопрокатчиков в стране, заявил, что сократил расходы на шины на 23% после того, как перешел на покрышки Michelin

В 2011 году, когда Hertz еще использовала «обычные» шины, компании удалось сократить эту строку бюджета на 2% по сравнению с предыдущим годом. После перехода на Michelin в 2012-м, средние затраты на один автомобиль сначала повысились на 3%, но потом упали на 23% в сравнении с 2010 годом.

По словам генерального управляющего британского Hertz Нила Каннингэма (Neil Cunningham), существенное снижение затрат стало возможным благодаря прочности и долговечности шин Michelin, которые надо реже менять на новые. Он также добавил, что это оказалось особенно важным фактором, потому что как раз в последние годы компания значительно увеличила свой автопарк.

«Наш бизнес развивается быстрыми темпами год от года в плане как количества автомобилей в нашем парке, так и числа клиентов, - отметил г-н Каннингэм. – И в то же время наши средние затраты на шины сократились, поскольку шины, которые мы покупаем, намного долговечнее. Мы также были впечатлены уровнем безопасности шин Michelin и тем, что они разделяют наши ценности в плане отношения к окружающей среде».

«Мы очень рады, что Hertz смогла добиться таких значительных результатов за относительно небольшой промежуток времени, - отметил менеджер Michelin Питер Вуд (Peter Wood). – Как компания мы очень гордимся нашими разработками, и всегда приятно видеть, что они помогают нашим клиентам сокращать их расходы».

Британский Hertz на четверть сократил расходы на шины благодаря MichelinСредние общие затраты на шины (на один автомобиль)

Средние общие затраты на шины (на один автомобиль)

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя