Перейти к основному содержанию

Reifen-2014: Новые всесезонные и зимние шины от Apollo

На выставке в Эссене Apollo рассказала о том, где планирует построить свой первый завод в Европе, а также продемонстрировала две новые модели для европейского рынка

Индийская Apollo сузила поиск места для своего нового завода до двух стран – Словакии и Венгрии – заявил на Reifen-2014 президент Apollo Vredestein Луис Дженевиз (Luis Ceneviz), руководящий отделениями компании в Европе, странах Африки севернее Сахары и Южной и Северной Америке.

Напомним, не так давно совет директоров Apollo одобрил выделение порядка 500 миллионов евро на строительство в ближайшие четыре года завода легковых и грузовых шин в Восточной Европе. По словам г-на Дженевиза, решение по поводу того, где именно будет открыто новое производство, чья проектная мощность составляет 16 000 легковых и 3 000 грузовых покрышек в день, будет сделано в ближайшие две-три недели. Г-н Дженевиз также отметил, что новый комплекс будет обладать модульной структурой, что создаст возможность для поэтапного и эффективного расширения в случае увеличения рыночного спроса.

Первоначально Apollo рассматривала 11 возможных локаций для строительства завода, рассказал г-н Дженевиз. Критерии выбора включали в себя такие факторы, как квалификация рабочей силы, уровень расходов, инфраструктура, а также инвестиционная политика, проводимая правительством страны и региона.

«Новое производство поможет Apollo реализовать свою амбициозную и агрессивную стратегию развития в Европе», - отметил директор по маркетингу компании Марко Параччиани (Marco Paracciani), который также добавил, что сейчас в Европе негативная тенденция сменилась на позитивную, а показатели Apollo растут быстрее среднерыночого уровня. По его словам, продажи Apollo на вторичном европейского рынке за последние 12месяцев выросли на 17%, тогда как средний рост составлял только 5%. «В среднем по Европе наша рыночная доля сейчас составляет порядка 3%, - добавил он. – Это небольшая цифра, но нас радует то, что на крупнейшем рынке Европы – немецком – наша доля равняется 6%. Это означает, что в Германии мы входим в первую пятерку крупнейших игроков».

Луис Дженевиз

В доказательство усиления присутствия Apollo в Европе на Reifen-2014 были представлены две новые модели - всесезонные и зимние шины семейства Alnac 4G. Обе новинки были разработаны в глобальном научно-исследовательском центре компании в Нидерландах и были оптимизированы в соответствии с особенностями дорог и потребительских предпочтений в Европе. Обе шины появятся в продаже в сентябре 2014 года.

Apollo Alnac 4G All Season предназначены для жителей регионов с мягким климатом, которые не хотят менять шины два раза в год. Как отмечается, оптимизированный рисунок протектора увеличивает устойчивость, а оптимальный шаг плечевых блоков снижает уровень шума. Благодаря изменяющейся глубине продольных и поперечных канавок уменьшается неравномерный износ и увеличивается срок службы, а снижение веса помогло сократить сопротивление качению и, следовательно, расход топлива. Шины доступны в размерах от 185/60 R15 до 225/45 R17 с индексами скорости H и V.

В свою очередь Apollo Alnac 4G Winter разработаны для зимних условий Центральной и Западной Европы. Сочетание прямых ламелей в центральной зоне и более мелких синусоидальных ламелей в плечевых секциях обеспечивает оптимальные устойчивость и маневренность. Производитель также отмечает, что новые шины «гарантируют прекрасное сцепление и эффективное торможение на снегу и льду».

Шины также снабжены специальным индикатором износа, который говорит о том, когда покрышки больше нельзя эксплуатировать в зимних условиях. Когда индикатор меняет форму и превращается из снежинки в символ солнца, это означает, что остаточная глубина протектора достигла 4 мм – минимального разрешенного значения для зимних шин. Apollo Alnac 4G Winter, предлагаются в размерах с диаметром 15 и 16 дюймов и индексами скорости T и H.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

str w 5453a (аноним) в 23:00 - 18.01.20
Новости - Почему авиашины не взрываются при посадке еще,лопаются пневматики колес при перегреве..... /взлет- /…

Светлана Иванова (аноним) в 22:27 - 18.01.20
Новости - Почему авиашины не взрываются при посадке Скажу по самолету су - 24, су- 17 м3 . резины хватает на…

Клавдия (аноним) в 22:04 - 18.01.20
Новости - Почему авиашины не взрываются при посадке 10-15 посадок

Стас Мальцев (аноним) в 14:04 - 17.01.20
Отзывы - Michelin Agilis CrossClimate, 185/75 R16C Ррр

Форум