Michelin получает награду за стратегию расширения бренда
  24.06.2008

Успешный запуск диапазона автомобильных аксессуаров от Michelin был отмечен на ежегодной церемонии вручения наград Award for Excellence от Маркетингового общества, которая в этом году состоялась в отеле London Hilton Park Lane. Компании была вручена награда за достижения в категории «Расширение бренда».

Успешный запуск диапазона автомобильных аксессуаров от Michelin был отмечен на ежегодной церемонии вручения наград Award for Excellence от Маркетингового общества, которая в этом году состоялась в отеле London Hilton Park Lane. Компании была вручена награда за достижения в категории «Расширение бренда» (Brand Extension).

Премия Award for Excellence 2008 от Маркетингового общества, Оскар в мире маркетинга, была вручена филиалу Michelin Lifestyle Limited за успешный выпуск новой продукции для автомобилистов в дополнение к традиционной шинной продукции.

Функциональный диапазон аксессуаров Michelin отличается высоким качеством, практичностью, безопасностью и надежностью, характерными для всей продукции французской компании.

На церемонии вручения представители судейской коллегии отметили, что стратегия расширения бренда позволит существенно укрепить позиции бренда Michelin на мировом рынке и поднять на новый уровень контакт компании с потребителями в автомобильной промышленности. В настоящее время автомобильные аксессуары Michelin продаются в 85 странах мира.

Награда Award for Excellence от Маркетингового общества была вручена главе отдела по маркетингу и коммуникациям Michelin Lifestyle Limited Даниэле Гоулд (Daniela Gould) и управляющему директору компании-владельца патента Custom Accessories Europe Саймону Кингу (Simon King). Церемонию, на которой присутствовало около 450 специалистов в сфере маркетинга, вел телеведущий Хью Деннис (Hugh Dennis).

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя