«Омскшина» закончила первый квартал с убытком в 64 миллиона рублей
  23.05.2014

Согласно отчетности ОАО «Омскшина», в первом квартале 2014 году компания получила убыток в размере 64 миллионов рублей против 41 миллионов рублей прибыли годом ранее

Выручка «Омскшины» в первом квартале сократилась с 2,8 до 2 миллиардов рублей. Валовый убыток составил 50,3 миллиона рублей, тогда как годом ранее валовая прибыль компании равнялась 120,1 миллиона рублей. Убыток до налогообложения составил 80,4 миллиона рублей (прибыль в 51 миллион рублей годом ранее).

В компании отмечают, что сейчас происходит ужесточение конкуренции и насыщение российского рынка, и в будущем снижение негативного эффекта факторов и условий, влияющих на деятельность холдинга, планируется обеспечить за счет дальнейшего снижения себестоимости производства и повышения качества продукции, расширения производства, роста производительности труда, а также постоянного обновления производственного оборудования.

Среднесрочная стратегия развития шинного бизнеса ОАО «Кордиант», которому принадлежит «Омскшина», предполагает дальнейшую специализацию шинных заводов в рамках холдинга и дальнейшее совершенствование ассортиментного ряда продукции с отказом от устаревших моделей. За счет модернизации производства и выхода на рынок с новыми моделями шин современной конструкции планируется восстановить утраченную долю рынка и увеличить ее за счет выхода в средний ценовой сегмент рынка, говорится в документах компании.

По прогнозу «Омскшины», экономическая нестабильность в России может оказать неблагоприятное воздействие на потребительский спрос. При этом поскольку сбыт продукции омской компании в основном ограничен внутренним рынком, она будет испытывать более серьезные трудности по сравнению с западными производителями шин. Риски, связанные с политической и экономической ситуацией в России могут негативно сказаться не только на деятельности ОАО «Омскшина», но и на всей шинной отрасли в целом, подчеркнули в компании.

В случае сужения спроса на производимую продукцию на отдельных сегментах внутреннего рынка «Омскшина» намерена увеличить объем реализации на внешних рынках, в первую очередь на рынках стран СНГ; осуществить переориентацию производства на другие сегменты рынка шин; а также увеличить конкурентоспособность производимой продукции путем улучшения качества продукции или уменьшения отпускных цен на продукцию.

Слабой стороной ОАО «Омскшина» можно считать удаленность завода от европейской части РФ, на которую приходится большая часть грузовых перевозок. При этом преимуществом следует считать близость к рынкам стран Средней Азии (Казахстан и др.).

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя